Tiberian Twilight

Новая информация о Command & Conquer 4

На сайте GameReplayes.org появилась новая информация о Command & Conquer 4. Здесь есть и то, что нам уже известно, и что-то новое, мы подготовили полный перевод новости. Для прочтения нажмите “Подробнее”.

Мобильные базы
– Задержка повторного появления мобильной базы – 1 минута.
– Мобильная база приземляется в большом челноке, который уничтожает все юниты под собой.
– Для появления существуют специальные определенные заранее места.
– Мобильная база может транспортировать в себе 4 юнита, но доступны обновления, увеличивающие лимит.
– Вы можете строить юнитов во время движения, и они будут добавляться в гарнизон мобильной базы. Когда база развернется, юниты могут покинуть ее.
– Мобильная база может давить вражеские юниты, но при этом сама тоже получает урон.
– База предоставляет большую зону для лечения и починки юнитов.
– База может быть обновлена большим количеством различного вооружения для увеличения боевой мощи.
– Если при появлении вы изменили класс, то все ваши юниты будут уничтожены.

Классы
– Класс поддержки – это не просто поддержка, он может быть полноценным классом и эффективно сражаться в одиночку.
– Наступательный класс ориентирован на микро, создан для агрессивного геймплея.
– Защитный класс строить защитные здания, здания-щиты (!), может строить пехоту.
– В начале планировалось 5 классов: Нападение, Броня, Рейдер, Защита и Поддержка.

Режимы игры
– Основной – “Режим доминирования” (и пока только он реализован).
– Каждая карта содержит 5 контрольных зданий, которые вы можете захватить.
– Чем больше вы контролируете, тем быстрее вы уменьшаете командные стратегические очки врага.
– Каждая команда начинает с 1000 стратегическими очками, первый, у кого останется ноль – проиграл.
– Вы не можете возвращать очки, только терять их.
– Матч длится 60 минут, но это может измениться, в зависимости от мнения игроков.

Отдельные режимы игры
– Игрок против Игрока (PvP).
– Игрок против окружения (т.е. онлайновая игра против компьютера).
– Сражение (оффлайновая игра с компьютером).
– Выборочный матч (доступны различные настройки)/

Мультиплеер
– Автоматч базируется на умении и ладдерном рейтинге игрока, не на его уровне.
– Вы можете формировать временные команды для игры в союзе в автоматче.
– Может быть сформировано больше кланов.
– EA теперь обнаруживает, кто дисконнектил.
– Дисконнектеру обнуляются очки опыта за матч, и ЕА может предпринять дополнительные меры.

Прогрессия игрока
– Скилл в игре более важен, чем уровень.
– При разблокировании вы получаете доступ к более специализированным юнитам, а не суперсильным “уничтожить все”.
– Битва уровня 50 против нулевого – это не игра в одну сторону. Все будет зависеть от мастерства.
– Вы можете разблокировать больше юнитов, а можете обновлять защитные структуры (для защитного класса).
– Вы можете повышать уровень фракции, а каждый класс по отдельности. Так, играя за GDI, вы получаете очки опыта только для GDI, и не можете тратить их на повышение Nod, и наоборот.

Ресурсы
– Никакого тиберия, харвесторов, сбора или денег в любом виде.
– Ресурсом являются стратегические командные очки, с которыми каждый начинает игру. Вы лишаете противника этих очков, когда захватываете и контролируете специальные структуры на карте.
– Структуры автоматически усиливаются тем больше, чем дольше вы их удерживаете.
– Чем больше юнитов захватывают структуру, тем быстрее происходит сам процесс захвата.
– EA все еще экспериментирует с различными формами сбора и расхода ресурсов.

Другие детали
– У каждого класса есть свой “эпик”, например, у GDI нападения есть “Мастодонт”.
– У некоторых юнитов есть лимит патронов, они должны тратить время на перезарядку.
– Юниту, которого атаковал огнеметный танк, наносится дополнительный ущерб огнем в течение некоторого времени после атаки.
– Инженеры могут захватывать обломки юнитов (к примеру, обломки Мамонтов из TW и KW), чинить и лечить дружественные юниты.
– В режиме 5v5 каждый игрок имеет 50 командных очков, которые позволяют контролировать примерно 10 юнитов.
– Смертность юнитов в бою очень низкая.
– Скорость перемещения средне-низкая.
– Есть три технических уровня, по которым вы можете обновлять свою мобильную базу.
– Не обновленный краулер легче убить, чем эпика из Kane’s Wrath, и он не может нанести существенного повреждения врагу.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать