Tiberian Twilight

Новая информация о Command & Conquer 4

Давно не появлялось действительно новой информации о Command & Conquer 4, и вот разработчики в ходе второй волны ответов на вопросы поделились интересными подробностями геймплея предстоящей стратегии:

Вопрос: Пехота будет в отрядах или каждый юнит отдельно?
Ответ: В C&C 4 каждый солдат будет отдельно. Это поможет улучшить геймплей и улучшить производительность на старых компьютерах, поможет лучше понимать и контролировать состояние боя. Мы поместили всю пехоту GDI я тяжелую силовую броню, а Nod получит мощные кибернетические технологии. Лучшее снаряжение получил даже инженер.

Вопрос: Есть ли ограничение количеству защитных построек?
Ответ: Игроки класса защиты имеют лимит на энергию так же, как есть лимит на командные очки. Это означает, что они смогут строить одновременно примерно 12 строений. Класс защиты имеет множество юнитов и мощные защитные сооружения, но эти сооружения не могут приследовать вас по карте, поэтому здесь важно правильное размещение построек.

Вопрос: Энергия будет ресурсом у всех фракций?
Ответ: Энергия как ресурс будет только у защитных классов. Более мощные структуры будут требовать больше энергии.

Вопрос: Какие нейтральные структуры будут в игре?
Ответ: Мы имеем большое количество нейтральных технических структур, например дальнобойные артиллерийские орудия, здания для пехоты, а также много других строений, которых мы пока не готовы вам показать. Одна из моих любимых перемещает ваши войска вперед зоны развертывания, что может быть статегически критичным.

Если вы хотите освежить в памяти ранее известную информацию о Command & Conquer 4, ознакомьтесь с серией вопросов и ответов от разработчиков (eng):

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать