Red Alert 2 Моды Red Alert 2

Новости Global Crisis от 29.01.2022

Приветствую вас, дорогие читатели C&C Series. Сегодня мы коснемся модификации Global Crisis, автор которой – SCIPCION – опубликовал новостной пост о своем моде на ModDB странице проекта. Перед освещением поста стоит сделать небольшую ремарку о том, что же такое Global Crisis, для тех, кто забыл или же не слышал ранее о данной модификации.

Итак, GC (Global Crisis) – это полное переосмысление Red Alert 2: Yuri’s Revenge. Точнее это сиквел Red Alert 1 как приквела к тибериевой саге (что изначально и задумывалось Westwood). В GC вы будете воевать за США или Россию, борясь за влияние и быстро уменьшающиеся природные ресурсы в умирающем мире, все быстрее поглощаемом Тиберием, из-за чего поля боев скорее напоминают апокалиптичный Tiberian Sun, чем яркие красочные декорации оригинального RA2. Кстати, о том, что он был вдохновлен классическими играми тибериевой саги (Tiberian Dawn и Tiberian sun), SCIPCION прямо указывает в описании мода на ModDB странице Global Crisis.

Теперь, когда у вас есть примерное представление об объекте сегодняшнего обсуждения, приступим к новостям данного проекта.

Как отмечает SCIPCION, Red Alert 2 – одна из самых приятных игр с действительно плавным  игровым движком. Игровой процесс ощущается быстрым и точным, но большую часть времени ограничен (палитры, плитки, функции, производительность и т.п.). В сущности, эта игра является хорошей базой для моддинга. Поэтому мод Global Crisis создается, чтобы со своими реалистичными боями и хорошей графикой выйти за пределы возможностей оригинального игрового движка.

[WIP] Ионный шторм в GC.

Red Alert 2 использует запоминающийся стиль, более яркий и не такой мрачный, как в Tiberian Sun. В плане визуального стиля GC подражает скорее TS.

Global Crisis много раз менялся, развивался по ходу разработки и улучшался в плане качества. Это одна из причин, почему этот мод занимает так много времени у SCIPCION, но результаты налицо: сравните одну из первых версий GC с текущей.

Сверху представлен скриншот из ранней версии GC, а снизу – из текущей.

Одним из основных изменений была композиция – цвета и дизайн окружения (художественное направление) с использованием исключительно спрайтов без других видов графики (воксели, например).

На первом фото вы можете видеть воксель танка без рендеринга (не в игре). Да, он крут, но не может сравниться со спрайтом того же танка на втором фото. Ведь спрайт может использовать возможность эмуляции материалов и сглаживание. Естественно спрайт выглядит лучше (хотя это зависит от качества рендеринга). Тем не менее, в игре воксели работают как 3d-объекты, могут использовать физику, отдачу и наклон с учетом рельефа местности и многое другое, но, к сожалению, ограниченно.

Воксельная версия действительно хороша в игре, но ее как минимум дольше делать (большую часть времени занимают рисование текстур и нормалей вручную), и результат зависит от того, как ее отрисует игра (чаще всего освещение выставляется неправильно).

На фото можно сравнить проекты из двух разных временных промежутков: слева в проекте еще используются воксели, справа – спрайты текущей версии мода.

-Некоторые детали все еще [WIP].

Основной программой в ходе развития проекта является 3ds Max. Использование Blender в моделировании и рендеринге всего, включая внутригровые иконки (камео), FFX и т.п., не планируется ввиду нехватки времени у автора для актуализации знаний в этой области.

На следующем скриншоте изображен русский танк «КУРГАНЕЦ-25» в игре. Это оригинальная модель, созданная SCIPCION с нуля. Однако он не отказывается от использования бесплатных моделей от сообщества (например, большинство моделей гражданских транспортных средств были взяты из свободного доступа).

Одно из самых последних нововведений в GC – это полностью переработанные анимации и эффекты: взрывы, частицы, облака, детали окружающей среды. Использование для этой цели 3ds Max показало, что взрывы являются самыми требовательными к рендерингу, однако создание взрывов в виде спрайтов без альфа-канала было кошмаром все предыдущие годы.

Природные феномены являются знаковым элементом апокалиптических игр, таких как Tiberian Sun. В GC в данный момент тестируются такие погодные явления как ионные штормы, песчаные бури, дожди, облачность и возможно что-то еще в будущем.

CnC Launcher упрощает весь процесс в разы: теперь можно смешивать все эти события, накладывая одно на другое, и все это на любой выбранной карте.

Плюс Reshade:

Взрывы будут полностью переделаны, но на это потребуется время. Пока что результат выглядит реалистично с некоторыми трюками и фиксами игрового кода (фикс от Apollo). На данный момент бои кажутся более реалистичными, но эти взрывы все еще WIP, ибо требуют доработки (как минимум, они слишком большие).

Неотъемлемой частью проекта GC являются города и прочие гражданские объекты. Для большей реалистичности используются здания, созданные при помощи Graphisoft Archicad (программа для архитекторов), и результат впечатляющий.

-Город в Желтой Зоне.

Согласно истории этого погибающего мира требуется визуализировать много руин и тиберия. Вот некоторые из руин, сделанных при помощи симуляций и архитектурных программ:

-Пейзажи Красной Зоны.

Россия, как фракция, появилась в GC спустя продолжительное время после начала работы над проектом. В настоящее время она готова к бою с несколькими из своих знаменитых машин (т-14 Армата, Панцирь, Буратино, Р-17 Эльбрус и др.).

Над зданиями и пехотой России еще предстоит поработать, но в принципе она уже почти готова.

Пожалуйста, не ищите тут политический подтекст, Россия задумывалась в моде еще в начале проекта (в 2012 году).

-Российская армия.

-Военная База США.

Вот подробное изображение военной базы США, попавшей под ионный шторм. На примере этих скриншотов вы можете увидеть размер спрайтов и некоторые эффекты, которые заставляют игровой движок работать на пределе.

Звук в игре очень иммерсивный, вот пара примеров звуков в игре:

 

Следите за новостями. В ближайшее время ожидается пост о том, насколько сложно создать нового юнита, а также с финальной презентацией двух основных фракций: США и России.

На этом пост от SCIPCION заканчивается, а значит пора подводить итоги. Можно отметить, во-первых, хорошую графику мода (чего только одни прекрасные пейзажи Красной Зоны стоят), во-вторых, прекрасные эффекты (те же взрывы, к примеру), в третьих, интересный сеттинг, имеющий что-то и от TS, и от TD, и от RA. Лично я бы порекомендовал последить за этим перспективным проектом как минимум на ModDB: https://www.moddb.com/mods/global-crisis, а если есть сильное желание, так еще и на оф. Дискорд сервере проекта: https://discord.gg/vahFZ8sncG. На этом у меня все. С вами сегодня был Игорь Билурдж, удачи и пока!)

ИСТОЧНИК

Об авторе

Игорь Билурдж

Собственно я был ничем не примечательным обывателем дискорд серверов различных модификаций (преимущественно на RA2YR и TS), Mod Heaven'а да Series'а, тестировал некоторые моды, по типу Boiling Point и Reboot (чем и сейчас занимаюсь), пока не увидел пост-объявление от Foxvic'а о наборе авторов в команду C&C Series. Вот я и решил себя попробовать в этом деле. Как говорится, принять активное участие в жизни сообщества.
В пользу этого решения играло то, что я одно время переводил по приколу посты с лором мода Assault America во флудилку BP, где, на 4 вроде переведенном посте, мою работу приметил и похвалил Роман Дамфус, а это, сами понимаете, человек в переводах разбирающийся. Да и с остальными членами команды Сириеса я был по большей части все через тот же Boiling Point знаком.
Как вы могли уже понять по этому тексту, люблю я по большей части моды на RA2YR, TS, о чем и пишу потихоньку. Также у меня не совсем все плохо с английским, потому бывает перевожу полезные-интересные западные статьи для таких же как и я обывателей Сириеса.

Комментировать