Сразу несколько изданий выпустили свои обзоры Command & Conquer 4. Среди них IGN, VideoGamer, PCGames, GameSpot. Практически никакой новой информации в них нет – журналы в свое время получили одинаковую информацию о Command & Conquer 4, и передают ее только разными словами. Ниже представлены ссылки на оригинальные английские интервью, а также на переведенные Google Translate страницы.
Ниже представлены наиболее интересные факты о Command & Conquer 4 на основе обзора от PCGames:
Jim Vessella все еще остается продюсером в EALA
На карте будет несколько “посадочных зон”, куда может быть десантирована новая мобильная база, вы просто должны выбрать место, однако в случае смены построенные единицы будут потеряна навсегда
Существуют защитные апгрейды для мобильной базы, как например “улучшенная сталь”
Кампания будет рассчитана на примерно от 12 до 15 часов геймплея
Никаких брифинтов от офицеров
Единицы мутантов (Forgotten) могут быть куплены по схеме из Command & Conquer 3 – то есть захватом нейтральных производственных построек, и, как было сказано, они не сыграют существенной роли в сюжете
В игре будут нейтральные технические структуры вроде техцентров и бункеров с ракетами
Пока что известно два режима мультиплеера: 1v1 и 5v5 доминирование, где вы должны захватить и удерживать контрольные точки
SDK и редактор карт будут выпущено вскоре после выхода игры
Видеовставки будут более высокого качества и атмосферности, чем в Tiberium Wars
Среди всех классов есть только одна общая единица – инженер
Более важно то, что каждая мобильная база имеет свой уникальный набор юнитов, а также вблизи базы юниты будут ремонтироваться
Ионное орудие, которое доступно исключительно защитному классу (а ранее сообщалось, что оно доступно классу поддержки, – прим. перев.), вернется, как и Храм Нод
В Command & Conquer 4, в отличие от RA3, не будет искусственного интеллекта, помогающего вам в компании, если вы режите играть водиночку. Если вы хотите играть с кем-то, придется звать другого игрока и играть в кооперативе.