Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

Phobos: Релиз v0.2 расширения движка Yuri’s Revenge

Новый релиз расширения несёт в себе множество улучшений движка Yuri’s Revenge, включая реализацию логики щитов, кастомной радиации и многое другое.

Примечание автора: данный текст изначально написан от лица меня как разработчика данного расширения, а потому “мы” далее по тексту означает не редакцию сайта, а людей, работающих над расширением.

После 3,5 месяцев разработки мы рады представить Phobos v0.2 — новый стабильный выпуск Phobos, расширения движка YR. С момента выхода первого публичного релиза к нам присоединилось множество новых участников, чтобы помочь продвинуть моддинг YR, включая таких талантливых людей, как Uranusian, secsome, Otamaa, FS-21, Starkku и многих других.

Многие из новых участников не знали многого о реверс-инжиниринге или о том, как реализовать новые внутриигровые возможности (как и я год назад), но благодаря помощи сообщества (особенно tomsons26 и CCHyper) это перестало быть секретным знанием, и каждый может научиться этому и помочь. Более того, я продолжаю работать над упрощением процесса участия в проекте, и написал специальный раздел документации. Мы приглашаем всех попробовать помочь в разработке Phobos, чтобы продвинуть моддинг YR еще дальше.

Ключевые особенности этого обновления:

  • Щиты! Благодаря совместной работе Uranusian, secsome и Belonit теперь любой игровой юнит или здание может иметь щиты, которые действуют как вторая полоска хит-поинтов с настраиваемыми параметрами, включая броню, скорость перезарядки, графику, анимацию и т.д. Более того, Starkku добавил специальные параметры боеголовок, которые взаимодействуют со щитами особым образом.
Щиты

Здания, пехота и транспортные средства с щитами в Fantasy ADVENTURE

  • Кастомные типы радиации, которые были реализованы Otamaa с помощью Belonit и Uranusian на основе неиспользованного кода Ares. Вы можете иметь несколько типов, которые правильно сочетаются и учитывают теги Affect*, так что вы можете создавать необычные вещи, такие как исцеляющие поля для дружественных войск или что-то подобное.
Пользовательские типы радиации

Различные типы радиации могут смешиваться

  • Настраиваемые спавнеры руды, реализованные мной, Kerbiter’ом. Теперь вы можете настраивать тип руды, диапазон, стадию роста руды и количество генерируемых клеток. Скучные участки 3×3 с мелким золотом теперь не актуальны!
Настраиваемые спаунеры руды

Различные спаунеры руды в Rise of the East

  • Логика перехвата снарядов сделана в основном AutoGavy и ChrisLv_CN. Теперь вы можете иметь лазерные системы точечной обороны, чтобы сбивать определенные снаряды, которые были указаны как перехватываемые, как в Generals.
Перехват снарядов

Перехват снарядов в Tiberium Crisis

  • Счетчик комбайнов, реализованный Uranusian. Меняет цвет и подсчитывает комбайны настраиваемым образом. Теперь игроки смогут легко проверять состояние своей долгосрочной экономики и следить за отлынивающими от работы комбайнами.
Счетчик харвестеров

Счетчик харвестеров в Fantasy ADVENTURE

  • Когда вы обнаружите, что некоторые комбайны на самом деле не собирают руду — вы можете использовать горячую клавишу Select Next Idle Harvester, которую я реализовал, чтобы перейти к следующему обленившемуся комбайну, который решил немного побездельничать.
  • Еще одна горячая клавиша под названием Dump Object Info (автор secsome с правками от FS-21) предназначена для того, чтобы помочь разработчикам модов/карт увидеть подробную информацию о каком-либо объекте.
Dump Object Info

Dump Object Info используется в CnC: Reloaded

Но это еще не всё! Это самые большие и заметные особенности, которые мы представили в этом обновлении. Мы также исправили большое количество ошибок из ванильного YR и расхардкодили множество других вещей. Полный список изменений вы можете прочитать в полном журнале изменений v0.2.

Скачать последний релиз Актуальная документация (англ.)

Внести свой вклад в развитие Фобоса и пообщаться с разработчиками вы можете, перейдя по ссылкам ниже.

Репозиторий проекта Официальный Discord (англ.)

Если вы хотите сказать “спасибо” в денежной форме, пожалуйста, воспользуйтесь ссылками для пожертвований, которые доступны в списке авторов.

Об авторе

Kerbiter

Администратор Discord-сервера C&C Series и нескольких других, один из разработчиков CnCNet и Phobos, гик и любитель модов на RA2 и TS.

Поддержать меня: https://www.patreon.com/kerbiter

Об авторе

Игорь Билурдж

Собственно я был ничем не примечательным обывателем дискорд серверов различных модификаций (преимущественно на RA2YR и TS), Mod Heaven'а да Series'а, тестировал некоторые моды, по типу Boiling Point и Reboot (чем и сейчас занимаюсь), пока не увидел пост-объявление от Foxvic'а о наборе авторов в команду C&C Series. Вот я и решил себя попробовать в этом деле. Как говорится, принять активное участие в жизни сообщества.
В пользу этого решения играло то, что я одно время переводил по приколу посты с лором мода Assault America во флудилку BP, где, на 4 вроде переведенном посте, мою работу приметил и похвалил Роман Дамфус, а это, сами понимаете, человек в переводах разбирающийся. Да и с остальными членами команды Сириеса я был по большей части все через тот же Boiling Point знаком.
Как вы могли уже понять по этому тексту, люблю я по большей части моды на RA2YR, TS, о чем и пишу потихоньку. Также у меня не совсем все плохо с английским, потому бывает перевожу полезные-интересные западные статьи для таких же как и я обывателей Сириеса.

Комментировать