Примечание автора: данный текст изначально написан от лица меня как разработчика данного расширения, а потому “мы” далее по тексту означает не редакцию сайта, а людей, работающих над расширением.
После 3,5 месяцев разработки мы рады представить Phobos v0.2 — новый стабильный выпуск Phobos, расширения движка YR. С момента выхода первого публичного релиза к нам присоединилось множество новых участников, чтобы помочь продвинуть моддинг YR, включая таких талантливых людей, как Uranusian, secsome, Otamaa, FS-21, Starkku и многих других.
Многие из новых участников не знали многого о реверс-инжиниринге или о том, как реализовать новые внутриигровые возможности (как и я год назад), но благодаря помощи сообщества (особенно tomsons26 и CCHyper) это перестало быть секретным знанием, и каждый может научиться этому и помочь. Более того, я продолжаю работать над упрощением процесса участия в проекте, и написал специальный раздел документации. Мы приглашаем всех попробовать помочь в разработке Phobos, чтобы продвинуть моддинг YR еще дальше.
Ключевые особенности этого обновления:
- Щиты! Благодаря совместной работе Uranusian, secsome и Belonit теперь любой игровой юнит или здание может иметь щиты, которые действуют как вторая полоска хит-поинтов с настраиваемыми параметрами, включая броню, скорость перезарядки, графику, анимацию и т.д. Более того, Starkku добавил специальные параметры боеголовок, которые взаимодействуют со щитами особым образом.
- Кастомные типы радиации, которые были реализованы Otamaa с помощью Belonit и Uranusian на основе неиспользованного кода Ares. Вы можете иметь несколько типов, которые правильно сочетаются и учитывают теги
Affect*
, так что вы можете создавать необычные вещи, такие как исцеляющие поля для дружественных войск или что-то подобное.
- Настраиваемые спавнеры руды, реализованные мной, Kerbiter’ом. Теперь вы можете настраивать тип руды, диапазон, стадию роста руды и количество генерируемых клеток. Скучные участки 3×3 с мелким золотом теперь не актуальны!
- Логика перехвата снарядов сделана в основном AutoGavy и ChrisLv_CN. Теперь вы можете иметь лазерные системы точечной обороны, чтобы сбивать определенные снаряды, которые были указаны как перехватываемые, как в Generals.
- Счетчик комбайнов, реализованный Uranusian. Меняет цвет и подсчитывает комбайны настраиваемым образом. Теперь игроки смогут легко проверять состояние своей долгосрочной экономики и следить за отлынивающими от работы комбайнами.
- Когда вы обнаружите, что некоторые комбайны на самом деле не собирают руду — вы можете использовать горячую клавишу Select Next Idle Harvester, которую я реализовал, чтобы перейти к следующему обленившемуся комбайну, который решил немного побездельничать.
- Еще одна горячая клавиша под названием Dump Object Info (автор secsome с правками от FS-21) предназначена для того, чтобы помочь разработчикам модов/карт увидеть подробную информацию о каком-либо объекте.
Но это еще не всё! Это самые большие и заметные особенности, которые мы представили в этом обновлении. Мы также исправили большое количество ошибок из ванильного YR и расхардкодили множество других вещей. Полный список изменений вы можете прочитать в полном журнале изменений v0.2.
Скачать последний релиз Актуальная документация (англ.)
Внести свой вклад в развитие Фобоса и пообщаться с разработчиками вы можете, перейдя по ссылкам ниже.
Репозиторий проекта Официальный Discord (англ.)
Если вы хотите сказать “спасибо” в денежной форме, пожалуйста, воспользуйтесь ссылками для пожертвований, которые доступны в списке авторов.