Игроки просили, просили и наконец выпросили. Beyond Good & Evil 2, продолжение отличной экшен-игры было официально анонсировано во время E3 в 2017 году. Но судя по информации, которую мы узнали два года назад, за это время многое изменилось.
Премьера
Игра не имеет назначенной (даже приблизительной) даты выпуска. Однако, как сказал Мишель Ансель, Ubisoft не исключает начало бета-тестирования до конца этого года. Так что Beyond Good & Evil 2 не придется ждать слишком долго.
Так же не известно на какие платформы выйдет проект. Вероятно, что она отправится на все платформы, как текущего, так и нового поколения. И по словам создателей, она будет работать на «многих устройствах».
История создания
Beyond Good & Evil 2 является приквелом оригинала, который первоначально был выпущен в 2003 году на компьютерах и консолях PlayStation 2, Xbox и GameCube (на следующее поколение также выпустили HD remaster). Игра встретила очень теплый прием, но, к сожалению, не получила коммерческого успеха.
Мишель Ансель, создатель серии, с самого начала имел великие планы, связанные с созданной им вселенной. Она была слишком большая, чтобы её можно было представить только в одной игре, поэтому французский гейм-дизайнер планировал создать трилогию. Но плохие продажи положили конец этим планам.
Попытки создать BG & E2 предпринимались уже более десяти лет. Впервые, то что могло бы стать продолжением BG & E, было упомянуто в 2007 году в журнале Nintendo Power. В то время Ансель упомянул в интервью, что он работает над проектом, который имеет для него большое значение, и что он намерен снова использовать Джейд (главная героиня первой части), не меняя её характер.
Год спустя, в мае, Ансель сообщил, что продолжение BG & E находится в стадии подготовки, но проект не был одобрен Ubisoft. Но, довольно неожиданно в том же месяце Ubidays представил трейлер нового проекта Анселя и его студии из Монпелье. Четкой информации о проекте не было, но там мы увидели хорошо известные лица: Джейда и Пей (человекоподобная свинья и один из главных героев оригинала). В 2009 году в сеть попал еще один трейлер, на этот раз изображающий Джейд, которая спасается от погони в городе. После него наступила тишина, которая время от времени прерывалась информацией о том что игра разрабатывается.
Официальный анонс состоялся в 2017 году во время Е3 в Лос-Анджелесе. Произошли значительные изменения по сравнению с первоначальными планами. Ансель признал, что тизеры 2008 и 2009 годов из игры исчезли, а «новый» BG & E2 – нечто совершенно другое.
Как мы выяснили, производственный процесс BG & E2 не совсем стандартный, особенно для игр AAA. Благодаря специальной программе Space Monkey игроки могут участвовать в разработке, отправляя свои сценарии, иллюстрации, записи диалогов, музыку или идеи. Сотрудничество между Ubisoft и фанатами станет возможным благодаря hitRECord, платформе, созданной актером Джозефом Гордоном-Левиттом.
История
Ubisoft не раскрывала подробности об истории BG & E2, но из доступных кусочков информации мы можем сделать некоторые выводы.
Действие разворачивается в совершенно другом уголке вселенной. Это “Система 3” – центр космической торговли в галактике, которая известна созданием гибридных рабов – наполовину людей, наполовину животных. Мощные корпорации борются за власть, другие стремятся соблюдать традиции Земли, чтобы придать хотя бы какой-то смысл жизни в смутное, хаотическое время. Так же это эпоха космического пиратства. Игроки сыграют роль начинающего пирата, медленно поднимающегося по иерархии, пока не станет легендарным капитаном.
В игре появляются герои, известные из первой части, то есть Джейд и Пей. В трейлере 2018 года мы увидели Джейд в неинтересной компании.
Мишель Ансель сказал, что сюжет должен состоять из двух типов событий: «фиксированые» и тех которые зависят от решений, принятых в ходе игры.
Музыка будет написана Кристофом Хералом, композитором саундтрека оригинала, а также к другим играм Ubisoft, такими как серия Rayman.
Геймплей
Beyond Good & Evil 2 по-прежнему остается приключенческой игрой, но по сравнению с первой частью сильно изменился. Хотя первая часть напоминала игры из серии The Legend of Zelda, продолжение станет намного ближе к структуре современной RPG. Мы начнем игру созданием своего собственного персонажа, который в начале находится на дне социальной лестницы, а затем, выполняя различные задания, постепенно взбирается вверх.
Масштаб мира, а точнее вселенной, производит большое впечатление. BG & E2 позволит нам путешествовать между различными планетами (путешествие само по себе должно быть плавным и без загрузки), и на каждой из них мы столкнемся с другими культурами. Мы сможем путешествовать с помощью космического корабля, который можно усовершенствовать. Вы сможете поменять, двигатели, крылья, кабины, оружие или чисто косметические предметы. Помимо кораблей, других транспортных средств не будет.
Во время посещения других планет мы также сможем познакомиться с новыми персонажами, а затем завербовать их в нашу пиратскую команду. Создатели заверили, что у NPC будут свои истории, мотивы, а также уникальные таланты (навыки).
Каждый персонаж должен иметь оружие для ближнего боя, огнестрельное оружие, энергетический щит и реактивный рюкзак. Эти предметы смогут улучшаться со временем. Особого внимания заслуживает устройство под названием «Подзорная труба», которая позволит нам анализировать окружение и противников.
Игра, как сказал президент Ubisoft Ив Гиймо, должна быть более доступной, чтобы BG & E2 не повторила судьбу первой части.
Мультиплеер
В BG & E2 мы сможем играть в одиночку или с другими людьми, хотя стоит добавить, что даже в первом случае потребуется подключение к интернету.
Страна тысячи озер станет настоящим открытием для тех, кто любит отдыхать в тишине и уединении. Если снять коттедж в финляндии, то можно получить уникальную возможность слушать звенящую тишину и наслаждаться полным покоем в одиночестве или кругу близких людей.