Tiberium Wars Карты C&C3 Моды Моды C&C3

Сюжет фанатских кампаний Tiberium Essence от RedDeadSmeg

Автор: mah_boi

Описание и структуризация сюжета, созданного маппером RedDeadSmeg в рамках кампаний для Tiberium Essence.

Все нижеописанные кампании можно скачать
вместе с русификатором Tiberium Essence 2.0

 

скачать русификатор

Содержание

Введение

RedDeadSmeg (кратко RDS) — это британский маппер трёхмерных игр серии Command & Conquer. Знаменит он тем, что создал собственную неповторимую кампанию для модификации Tiberium Essence, описывающую события того, как могла бы выглядеть новая кампания для мода. Так как история его кампаний наконец-то подошли к своему логическому концу, то хотелось бы поговорить о его творчестве более подробно. Автор выпускал кампании по мере готовности, однако в данной статье мы рассмотрим их целиком от начала до конца по хронологии сюжета.

Приквел

Описание кампании на ModDB

В конце Первой Тибериевой Войны войска ГСБ вступили в бой с многочисленными войсками Нод, защищающими Храм Нод в Сараево. Эта ситуация дала группе незнакомцев, связанных друг с другом только тибериевыми мутациями, шанс выбраться из недр Храма.

 

Вскоре эта группа людей образовала сообщество тех, кто был забыт двумя мировыми силами. Пока они строят свои дома и вооружаются, таинственный мутант, которая отличается своей синей кожей, ищет прибежище среди больных и умирающих. Её появление открывает как возможности, так и риски. Она утверждает, что может спасти Забытых, однако для этого ей придётся совершить налёт на базы ГСБ.

 

По мере прохождения кампании ваша лояльность будет подвергаться испытаниям. Смогут ли Забытые сохранить нейтралитет в разрозненном мире? И на чьей стороне окажетесь вы, Командир?

Цель приквела “Смерть и Призрак” — рассказать расширенный лор Забытых, на которой базируется сюжет всех следующих актов. В ходе кампании вводятся новые персонажи и термины, которые позже используются RDS во всех кампаниях. В отличие от других кампаний данного автора, приквел имеет множество миссий-катсцен, объясняющие многие сюжетные повороты. Состоит кампания из 19 миссий, 9 из которых — это кат-сцены на движке игры.

Начинается кампания пролога сразу после концовки ГСБ в Tiberian Dawn, когда Главный храм Нод в Сараево был уничтожен при помощи Ионного орудия. Первая кат-сцена приквела рассказывает о побеге из шоушенка пленённых мутантов, которых нодовцы держали под Главным храмом. Пленные сбежали на грузовиках, параллельно выясняя кто должен их возглавить, т.к. Тратос (один из предводителей мутантов в оригинальной Tiberian Sun), со своих слов, не годится для данной должности, а Призрак (командос ГСБ из Tiberian Sun) отмалчивается. В связи с этим роль “командира мутантов” достаётся игроку, что является своеобразной отличительной особенностью данной кампании.

Первая миссия показывает игроку, что хоть ПТВ кончилась, но в противостоянии ГСБ и Нод точка не была поставлена. Несмотря на продолжающиеся бои двух фракций игроку требуется найти на заброшенном промышленном комплексе достаточно мусора, из которого можно будет взять и собрать что-нибудь полезное. В итоге полезное находится — Военный завод, Казарма, Обогатитель. В конце миссии игроку показывают, что в лагерь мутантов прибыло пополнение в виде таинственной синекожей женщины, которая обещает помочь мутантам Тратоса спастись от неминуемой смерти от неконтролируемых тибериевых мутаций.

Кат-сцена второй миссии пытается нам раскрыть синекожую женщину больше, а из её предыстории мы уже можем понять, что это Сидни Мёбиус — дочь доктора Мёбиуса. Небольшая кат-сцена уже в самой миссии показывает нам мутанта-сержанта (который в будущем станет Архоном), после чего начинается сам геймплей. Захватив авиабазу ГСБ и уничтожив всё остальное, мы получаем в своё распоряжение транспортники, которые позволят добраться нам до северных лабораторий.

В кат-сцене третьей миссии рассказывается о том, что, попытавшись стабилизировать свои мутации, дочь Мёбиуса превратила себя в мутанта из синего тиберия, за что получила порицание от ГСБ, а также изгнание в непригодный для жизни регион… Цель этой миссии — проникнуть в лабораторию, расположенную в глубине базы ГСБ, чтобы достать оборудование для помощи мутантам. В ходе проникновения в поиска оборудования, Сидни отдаёт Призраку рейлган, хорошо известный по Tiberian Sun.

Прелюдия четвёртой миссии рассказывает об успешных опытах Сидни над игроком, т.е. Командиром Забытых, в ходе которых тибериевые мутации были успешно стабилизированы. А т.к. всё прошло успешно, то поступает предложение приступить к стабилизации рядовых мутантов. Тратос же этому настолько рад, что у него рождается мысль по поводу нового имени Сидни Мёбиус — Торговец Смертью, тот, кто отгоняет смерть, даже когда вся надежда потеряна. После прелюдии нас кидают на поле боя забрать Тацит, о котором Тратос пообещал позже рассказать подробнее, и который для него очень важен. Итогом миссии становится побег генерала Веги на инопланетном корабле вместе с Тацитом, что соотносится с началом 3-ей миссии кампании ГСБ и началом 5-ой миссии кампании Нод в Tiberian Sun.

Пятая миссия показывает последствия попытки изъять Тацит. В кат-сцене на игровом движке поясняется, что базу Забытых атаковали войска Братства Нод, и мы должны на всех порах мчаться обратно, уничтожая всю нодовскую угрозу. Эта миссия является одной из тех, где нам незначительно, но уже показывается, что мы можем выбирать, на чью сторону встать в ходе кампании — Призрака или Смерти, и, обычно, Призрак даёт нам более хорошую технику, а Торговец Смертью даёт нам новую, более эффективную пехоту. В конце миссии Призрак ставит нас всех перед фактом, что для вызволения Тратоса из тюрьмы Нод потребуется обратиться за помощью к ГСБ.

Миссию по спасению Тратоса нам не покажут. Вместо этого шестая миссия начинается с прилёта траспортника ГСБ, на котором Умагон и Призрак прилетели вместе с Тратосом. Воссоединившись, мутанты несколько дней жили в спокойствии, однако несколько дней спустя “войска ГСБ” напали на племя мутантов, чтобы заполучить Тацит. Недолго думая, Тратос решил отдать им Тацит, чтобы избежать лишних жертв. После его передачи в руки подставных войск, на связь с мутантами выходит шпион Нод, который предлагает помощь взамен на союз против ГСБ. Единственным мутантом, который согласился сражу же, была Торговец Смертью, остальные же (Тратос, Призрак) отнеслись к столь быстрому предложению с некой долей скептицизма. Именно эта миссия становится точкой невозврата, когда общая история мутантов делится на историю Забытых и Предсказаных. В ходе миссии игроку предлагается выбрать сторону, за идеи которой вы будете сражаться — Призрака или Торговца Смертью. Войска Нод в любом случае потерпят поражение в миссии, но при выборе Забытых вы будете вместе с войсками ГСБ выбивать Братство из региона, а при выборе Предсказанных — массово отступать.

Седьмая миссия представляет собой на самом деле 2 миссии — 7a за Забытых и 7b за Предсказанных. В миссии Забытых вы должны проникнуть в тюрьму, где содержат Архона, чтобы вызволить его. По пути вы также узнаёте, что у ГСБ есть свой шпион в высших рядах Братства, и то, что World Altering Missile скоро будет запущена, и если не задержать Предсказанных, которые во всю прыть несутся в Каир, то ГСБ не успеет вмешаться в предотвращении запуска ракеты, сулящей уничтожить всю жизнь на планете. В миссии Предсказанных вы уничтожите группу армий ГСБ, одну из тех, что направляются в Каир для уничтожения ракеты, после чего сами отступаете к Каиру.

Предпоследняя миссия (8-ая по счёту) объединяет обе кампании мутантов в одну. Не важно то, на какую сторону конфликта вы встанете в этой миссии, т.к. концовка у всех одна — Призрак получает приступ тибериевых мутаций, после чего Сидни решается помочь всем мутантам и обучить стабилизировать их, а ГСБ захватывает ракету и “убивает” Кейна.

Последняя, 9-ая, миссия начинается гораздо позже событий приквела, а именно где-то после 4-ой миссии кампании ГСБ 1-го акта и перед началом 4-ой миссии кампании Нод 1-го акта. Повествует миссия об единении Предсказанных с остатками Забытых под полномасштабным наступлением ГСБ на красную зону.

Нулевой год

Описание кампании на ModDB

КАБАЛ пробудился в разобщённом Братстве Нод. Славик и его Чёрная Рука взяла всё, что осталось от Нод, и рассматривает КАБАЛа как важный компонент выживания Братства. Однако у КАБАЛа другие планы…

 

Со “смертью” Кейна КАБАЛ стал рассматривать Братство как тупиковую ветвь эволюции. Он планирует использовать свою армию киборгов, чтобы безжалостно уничтожить людей и мутантов, ведь человечество слабо для тибериевой Земли.

 

У КАБАЛа есть только один благоприятный исход — они все умрут…

Кампания КАБАЛа не связана с основным сюжетом актов от RedDeadSmeg. Весь сюжет является размышлением автора над тем, какая могла быть кампания за взбушевавшийся искусственный интеллект в Tiberian Sun — Firestorm.

Это одна из первых кампаний RDS, которая спустя пару лет получила полноценный ремейк и расширенный законченный набор миссий. Кампания показывает игроку сюжет того, как КАБАЛ (искусственный интеллект Братства Нод) мог бы уничтожить человечество. Состоит кампания из 8 миссий.

Прохождение 1-ой миссии.

Первая миссия кампании рассказывает игроку о том, как Забытые смогли обхитрить КАБАЛа и украсть его технологию маскировки, в связи с чем обустроили все аванпосты на карте невидимыми Фантомами (передвижные маскировочные генераторы). Дождавшись того, как КАБАЛ распознает местоположение супероружия Забытых, происходит отправка ядерной ракеты на местоположение супероружия, после чего местный узел контроля киборгов в лице игрока уничтожает оставшиеся незатронутые ядерным взрывом здания и войска мутантов.

Прохождение 2-ой миссии.

Вторая миссия рассказывает о том, как КАБАЛ уничтожил базу ГСБ, подготовленную для массового производства шагоходов Мамонт. Начинается она интересно — используя небольшой отряд киборгов во главе с киборгом Командос, вы должны захватить аванпост ГСБ, при помощи которого можно будет найти основную базу ГСБ. По итогу миссию можно пройти одним киборгом Командос.

Прохождение 3-ей миссии.

Третья миссия начинается в неизвестном комплексе КАБАЛа, рядом с которым внезапно появились сильно досаждающие мутанты. Уничтожив своеобразное Устройство управления погодой противника и остатки их баз, миссия кончается. Стоит отметить, что если пытаться в лоб уничтожить базу мутантов, то результат окажется скорее отрицательным, нежели положительным, т.к. со временем ионная буря будет усиливаться, а единственный способ её развеять — уничтожить супероружие.

Прохождение 4-ой миссии.

В четвёртой миссии мы займёмся планомерным преобразованием людей в киборгов посредством их захвата и насильственных аугментаций, ибо плоть слаба. На миссии игроку не предоставят базу. Тем не менее, в ходе захвата городов людей и мутантов игрок будет получать под контроль быстро собранный аванпост.

Прохождение 5-ой миссии.

Пятая миссия повествует о том, что взбушевавшийся ИИ считается настолько опасным, что ради победы над ним ГСБ и Нод объединились. Общими усилиями они давят позиции КАБАЛа на всех фронтах, что в итоге ИИ решает как можно быстрее собрать защиту вокруг своего ядра, чтобы заманить врага в ловушки и одним ударом уничтожить всех. Для этого необходимо доставить некоторые необходимые компоненты, сопровождать которые нам, игроку, предстоит в этой миссии.

Прохождение 6-ой миссии.

Прохождение 7-ой миссии.

Шестая ГСБшная и седьмая нодовская миссии являются своеобразными ремейками последних миссий из оригинальной Tiberian Sun — Firestorm за эти фракции с учётом того, что игроку, играющего за сторону КАБАЛа, следует уничтожить своих оппонентов и доказать превосходство машины над человеком.

Прохождение 8-ой миссии.

Последняя (8-ая по счёту) миссия показывает то, как КАБАЛ уничтожает остатки сопротивления человечества. Начинается миссия с проникновения киборга Командос на подземную базу ГСБ и Забытых, которое оканчивается отключением Купола огненной бури и смертью Призрака и Кортеса (командоса ГСБ, о котором будет более рассказано в основной кампании). После этого игроку ставится задача захватить Центр управления ионным орудием, при помощи которого будет происходить уничтожение Филадельфии.

Рассвет Забытых

Forgotten Dawn (Рассвет Забытых в переводе — прим. ред.) — это самая первая кампания, выпущенная RedDeadSmeg. Тем не менее, разработчик её периодически обновлял, в связи с чем привёл миссии к стандарту миссий от EA. Сами миссии не многословны и общаются с игроком в основном при помощи задач и небольших текстовых вставок. Состоит кампания из 6 миссий.

Описание кампании на ModDB

Кризис Огненной Бури оставил Забытых дизориентированными. Наш лидер, Тратос, и тысячи мутантов были убиты холодными механическими руками КАБАЛа.

 

У нас не было другого выбора, кроме как отправиться в недавно названные ГСБшниками “Красные Зоны”, чтобы попытаться предотвратить гибель ещё большего числа Забытых. Многие мутанты, когда-то бывшие близкими братьями и сестрами, прокладывают свои пути в ад, что только ещё больше раскалывает наш народ.

 

Мутант-сталкер с прозвищем “Призрак” неохотно взял на себя руководство своим некогда опасным племенем в надежде объединить всех мутантов под одним знаменем. Используя подаренные ГСБ Хижины, племя призрака собирает любое доступное оружие, чтобы защитить своих людей и свои новые нежеланные дома.

Первая миссия кампании рассказывает о том, как Призрак совместно с Умагон уничтожают Тайный храм КАБАЛа, после того как узнают, что местное население мутантов было похищено войсками Нод для кибернетизации.

Вторая — повествует о путешествиях Призрака и Умагон по деревням Забытых, которые парочка защищает от бесчисленных волн киборгов КАБАЛа. В конце миссии дуэт прибывает в крепость Торговца Смертью, прося объединения против общего врага — КАБАЛа — на что она отвечает согласием.

Третья миссия неожиданно переносит нас в густонаселённый город, на которой полномасштабно напал КАБАЛ. Забытые развёртывают базу и помогают ГСБ в уничтожении кибернетической угрозы.

Четвёртая миссия рассказывает о захвате 3-х Экспериментальных цехов КАБАЛа в его цитадели для того, чтобы заполучить технологии. Параллельно прохождению происходит упоминание событий из миссий Нод и ГСБ из оригинальной Tiberian Sun: Firestorm по уничтожению базы КАБАЛа по добыче тиберия (8-ая миссия кампании Нод в TSF) и заражения сети КАБАЛа вирусом (8-ая миссия кампании ГСБ в TSF). В итоге Торговец Смертью благодарит Призрака за столь щедрый подарок Славику, предавая уже бывших союзников…

И кто бы мог подумать, пятая миссия повествует о том, как игрок атакует Торговца Смертью за такое предательство. Итогом миссии станет то, что войска Торговца присоединятся к Призраку.

Последняя же (6-ая) миссия является предысторией кампании Чёрной Руки 1-го акта. Миссия описывает попытку Забытых убить Антона Славика в его передвижном штабе — Монтоке. В ходе убийства текущего главы Чёрной Руки, на сцену врываются войска Маркиона, которые восстают против местных сил Нод, очень сильно помогая игроку в выполнении поставленной перед ним задачи. Убьёте ли вы Славика, или Маркион, решать вам.

Акт 1

Первый акт проходить следует в порядке выхода их на moddb, т.е. сначала кампания ZOCOM, а затем Black Hand.

Кампания ZOCOM

Описание кампании на ModDB

Кризис огненной бури кончился. КАБАЛ уничтожен окончательно и Славик умер от рук одного нодовского предателя в кругах Чёрной Руки. Пока ГСБ доминирует, они начинают войну против кристалла. В то время как Тацит в безопасности и есть союз с племенем Забытых под руководством сталкера “Призрак”, ГСБ имеет планы и ресурсы исследовать одну из территорий, наиболее пострадавших от воздействия тиберия. В мечтах о рекультивации, новая, закаленная в боях организация рождается на покрытых шрамами равнинах того, что позже будет известно как первая красная зона.

Кампания ЗОКОМ начинается с того, что ГСБ доставляет свой МСЦ в лагерь Забытых, уничтожая по пути все преграды в виде засад от Нод. В конце миссии говорится о том, что ГСБ придётся погрузиться глубже в созданный на Земле тибериевый ад. После этого события переносятся в неизвестную красную зону (2-ая миссия), где нам объясняют, что за время изучения Тацита был разработан так называемый Zone Suit (что проще перевести как Зональный Костюм), который полностью защищает своего носителя от тибериевой радиации, предоставляя в руки игрока коммандоса в этом самом костюме. Исследуя разные части карты, учёные ГСБ дают свои комментарии относительного того, как изменилась природа, флора и фауна от воздействия на неё тиберия… После чего командоса захватывает Нод, а на плечи игрока-командира кладётся ответственность за спасение своего боевого товарища. И уже после спасения вам говорят о том, что требуется выяснить причины столь большой активности Нод в округе.

Результатом разведки (3-я миссия) становится обнаружение таинственного комплекса Нод, в котором происходит что-то очень опасное, раз аж командиру, роль которого мы отыгрываем, отдал приказ на захват здания сам Совет ГСБ. В итоге после уничтожения базы братства и захвата комплекса нам сообщается, что Нод известно о программе “Рекультивация” (программа восстановления красных зон а-ля программа очищения красных зон от тиберия — прим. ред.) и создавали в комплексе некий штамм, чтобы замедлить процесс преобразования регионов с повышенным тибериевым заражением. Как только этот факт станет известен игроку, на него нападут мутанты, которые разгромят базу, а комплекс уничтожат супероружием…

Следующая миссия (4-ая) показывает небольшое военное преступление ГСБ, когда игрок-командир пытается выгнать мутантов из красной зоны, чтобы начать её терраформирование в пригодную для обычных людей территорию. Эта миссия имеет 2 концовки — игроку предлагается выбрать сторону конфликта, зависимости от которого будут доступны различные способы достижения финальной победы кампании Чистильщиков. При выборе ГСБ (каноничная концовка по мнению RedDeadSmeg) вам в распоряжение будет отдан ещё один МСЦ ГСБ, что позволит быстрее нарастить экономику и выступить единым фронтом против всех мутантов на карте. При выборе стороны мутантов вам станут доступны технологии как ГСБ, так и технологии Забытых вместе с их Устройством Управления ионными бурями, однако дополнительного МСЦ ГСБ не будет, что логично. Конец миссии поведает о сыворотке “Дивинация” (Divination на английском — прим. ред.), которая также упоминалась в конце 3-ей миссии.

Последняя миссия кампании ЗОКОМ начинается с эпичного отбития базы, которая ещё бы чуть-чуть и была бы уничтожена войсками Нод. Главной задачей перед игроком ставиться захват всех производственных комплексов, чтобы уничтожить мутаген “Дивинация”, разрабатываемый нодовцами. По окончании миссии нам сообщают, что о произошедших действиях во время экспедиции (имеется в виду кампании Чистильщиков) не следует знать никому, поэтому все сопутствующие данные будут уничтожены.

Кампания Black Hand

Описание кампании на ModDB

Славик мёртв, убит ассасином предателя — Маркиона. Как лучший командир Славика, вы должны возглавить истинных последователей Чёрной Руки в своём спасении.

 

Таинственный мутант, зовущий себя Торговцем Смертью, который имел очень близкие связи со Славиком, предложил путь к спасению того, что осталось от истинного пути Нод. Формируется непростой союз между Чёрной Рукой и племенем мутантов ради воплощения планов Кейна насчёт пророчества в реальность.

 

Противостоя Забытым из племя Призрака и новой угрозе ГСБ на протяжении всей кампании, вы пройдёте сюжет от конца Firestorm до начала событий Kane’s Wrath.

 

Мир через силу.

Кампания Black Hand начинается с объявления о смерти преемника Кейна — лидера Чёрной Руки — Антона Славика. Нам, как его последователям, следует бежать от Маркиона, захватившего власть во фракции. Однако бегство — это не решение для истинных последователей дела Кейна, и поэтому мы захватываем местные производственные здания аванпостов Маркиона и его МСЦ, после чего перенаправляем его Торговцу Смертью.

Следующая миссия очень сильно напоминает аналогичную по номеру миссию за ГАО в C&C: Generals, когда вам приказывают собрать 40к кредитов любыми способами.  В ходе миссии вы уничтожите 2 большие базы Забытых и ЗОКОМ, в чём вам успешно будут помогать войска Торговца Смертью, и узнаёте о программе “Рекультивация”.

Третья миссия рассказывает о том, как Нод распространяли информацию о Рекультивации среди племён Забытых, чтобы вызвать их недовольство. Вся миссия должна проходиться скрыто, чтобы мутанты не поняли, кто распространяет секретную информацию. Захватив Убежище, Братство начинает распространять по открытым каналам информацию о программе ГСБ, а нам предоставляется возможность увидеть то, как на неё реагируют мутанты. И как только информация доходит до мутантов — они сразу же начинают атаку на ближайшую базу ГСБ, что можно считать точкой начала отсчёта конфликта между Забытыми и ГСБ.

Четвёртая миссия неожиданно перебрасывает нас в тыл Нод, заставляя оборонять Тайные Храмы, где происходят доселе неизвестные эксперименты, после которых, как утверждает, Торговец Смертью, будет положено начало Предсказанным (Divine на английском — прим. ред.) — народу, появление которых Кейн предсказал давным-давно, и который станет следующей ступенью в эволюции человека как вида. Хоть на базу Чёрной Руки со всех сторон будут ломиться силы Чистильщиков, обороняться от них вам не составит труда. После окончания обороны и уничтожения 2-ух баз противника миссия завершается.

Последняя миссия 1-го акта начинается с небольшой спецоперации по поиску командоса Чёрной Руки в регионе одной красных зон. Уровень заражения зоны настолько высокий, что концентрация синего тиберия раза в 3 больше концентрации его зелёного собрата. Как только вы найдёте командоса отрядами Теней, её отдадут под ваш контроль и прикажут захватить Центр управления ионным орудием. Выполнив это небольшое поручение, начнётся наступление на базы ГСБ в регионе под вашем руководством. Главной целью является открытие прохода Монтоку, в котором сидит Торговец Смертью со своими Предсказанными. Наградой за выполнение столь сложной миссии станет благодарность от самого Кейна лично, который до сего момента считался мёртвым.

Бонусная миссия за Стальных Когтей: Extinguished

Описание миссии Extinguished на ModDB

Сообщение от генерала Джошуа Митчелла:

 

Командир… Призрак рассказал мне, что вы ослушались приказа о спасении его клана.

 

Я рад, что вы смотрите на вещи под таким же углом, как и я. Пока на Земле есть тиберий, Нод всегда будет шилом в нашей заднице. Сколько бы раз они ни “уходили в тень” или “распадались и сражались друг с другом”, они всегда возвращались сильнее, чем прежде. Цель Стальных Когтей — уничтожить Нод навсегда. Никаких угрызений совести. Никакого сожаления. Пока Совет ГСБ ничего не делает, мы будем уничтожать Нод шаг за шагом.

 

Самая большая ячейка Нод — это Чёрная Рука. Под руководством своего нового лидера — Маркиона — они … могут … представлять огромную опасность для ГСБ. Мы должны остановить Маркиона до того, как его армия наберётся сил, чтобы угрожать ГСБ. Уничтожьте цитадель их лидера, чтобы искоренить проблему.

 

Призрак примет участие в этой миссии. Несомненно, он жаждет мести после того, как Маркион отказал Забытым в удовольствии убить Славика.

RedDeadSmeg создал данную миссию как альтернативу своему сюжету основной кампании, чтобы показать игроку, что могло бы быть, если бы игрок не выполнил 1-ую миссию 1-го акта ЗОКОМ и перешёл бы на сторону Стальных Когтей.

Акт 2

Весь 2 акт состоит из 3 кампаний: пролог, кампания ГСБ, кампания Нод.

Пролог

Описание кампании на ModDB

Вы просыпаетесь от сильного толчка. Слишком знакомый звук взрывов окружает ваши чувствительные уши. Пытаясь прийти в себя, вы видите лишь тень высокой фигуры. Тошнотворный пурпурный свет доминирует над остальными частями вашего слабого зрения.

 

— Я должен забрать свои записи! — кричит фигура в смеси гнева и отчаяния. В поле зрения появляется вторая фигура, внешне спокойная, как будто её устраивают звуки разрушения.
— Доктор Жиро, Кейну нужны только ваши знания о тиберии. Ваши записи не имеют для нас никакого значения, — упрямо говорит он.
— Как вы не понимаете! Я должен доказать, что случилось с Призраком и Забытыми! Теперь, когда я свободен от Чистильщиков… спустя 13 лет, я могу наконец открыть миру эту мерзкую правду!

 

Каждая фраза Жиро свидетельствует о том, что он теряет рассудок. Охранник выводит его из разрушающегося Тайного храма, к которому уже успели привыкнуть ваши глаза. Как только вы смотрите на свои руки, воспоминания наплывают на вас: Монток, яркий свет ионных пушек… Дивинация. Вы видите сияющую голубую тибериевую плоть, заменившую знакомую вам зеленую, и понимаете, что Дивинация прошла успешно.

 

Очередной ошеломительный взрыв возвращает вас к реальности. Только бред сумасшедшего дает вам ключ к разгадке судьбы племён. Вы фокусируете свой взгляд на выходе из Храма и спешите добраться до него, пока всё здание не рухнуло…

Кампания Rude Awakening начинается в 2047 году, 13 лет спустя после событий геноцида забытых в красной зоне ЗОКОМ, и включает в себя 2 миссии.

В ходе первой миссии Архон пытается докопаться до правды. В ходе поисков он находит записи доктора Жиро на базе Нод, где упоминается та жестокость, с которой Чистильщики пытались освободить территорию под свои эксперименты. Побег с базы Нод оканчивается тем, что у Архона начинается приступ, в ходе которого его находят солдаты ГСБ. Заканчивается миссия возле лазарета, где к Архону приходит командос Стальных Когтей и начинает допрос, в ходе которого командос упоминает, что он видел записи доктора Жиро и очень не рад той резне, что устроили Чистильшики. Их разговор прерывает передовой отряд ЗОКОМ вместе с Кадьяком II.

Вторая миссия начинается с того, что “мирную беседу” Стальных Когтей и Чистильщиков прерывает нападение Скринов, а вашей задачей становится уничтожение местной базы пришельцев.

Кампания Стальных Когтей

Описание кампании на ModDB

Напряженное противостояние между Стальными Когтями и Чистильщиками было неожиданно прервано. Силы пришельцев тысячами распространились по миру и безжалостно атакуют все земные формы жизни. Архон присоединился к Стальным Когтям взамен на своё спасение. Его навыки играют решающую роль в предотвращении падения Австралии в руки злобных существ из космоса. Сможет ли устаревшее оружие Стальных Когтей противостоять технологически неприкасаемым захватчикам?

Кампания Dying Sun состоит из 3 миссий, идущих в параллели оригинальной кампании Tiberium Wars — игрок уничтожает базы пришельцев.

В первой миссии уничтожаем авиабазы пришельцев, чтобы ослабить их воздушное превосходство. Заодно Стальные Когти знакомятся с особенностями красной зоной. По окончании миссии нам сообщают, что атака городов — это отвлекающий маневр пришельцев ради строительства неких вышек в красных зонах по всему миру.

Вторая миссия начинается с отбития аванпоста ГСБ, захваченного пришельцами. При помощи Архона и командоса Стальных Когтей, плавно перетекающего в уничтожение обороны вышки и её самой. Как только вышка будет уничтожена, Архон предложить пройти сквозь червоточину чужих, чтобы найти базу, с которой производится переброска вражеских войск.

И третья миссия начинается с окончания путешествия войск Стальных Когтей через червоточину на базу пришельцев. Уничтожив 2 базы инопланетян, мы узнаём, что Чистильщики развернули базу и пленили Архона. В попытках мирного решения, командосы обеих подфракций ГСБ попытались вступить в переговоры, но случайная пуля со стороны СК оборвала любые попытки договориться. В конечном счёте мы уничтожаем местную базу ЗОКОМ, а за эту провокацию конфликта между подфракциями Стальных Когтей распускают.

Кампания Нод

Описание кампании на ModDB

Аджай потерял свою веру. Смотря на то, как Кейн ценит выживание Скринов выше Нод, он покидает свой пост неохотно и с раскаянием. Он отдаёт свою жизнь Кейну… нет… он отдаёт свою жизнь Нод. Осознав разницу между желаниями одного человека и ценностью своих людей, он отправляется на миссию. Он хочет спасти Братство от самого себя, но понимает, что не может сражаться с Кейном.

 

Единственный шанс спасти Братство — присоединиться к сепаратистам Нод, вытесненным после битвы у Айерс-Рок. Только тогда он сможет сорвать план Кейна. Аджай не будет обороняться. Он не позволит Скринам зарыть Нод в землю. Он не позволит Кейну уйти от ответственности за предательство Братства.

Вся кампания Killian’s Spirit строится на теме того, что Аджай больше не доверяет планам Кейна, и желает выяснить, что же такого ценного в этих пришельцах есть. А также что является настоящим планом Нод, ради которого чужих вместе с их вышками нужно защищать, а не истреблять.

В первой миссии мы пытаемся помочь нашим братьям выбраться из окружения чужих. Параллельно добываем себе транспорт, чтобы добраться до Главного храма в Сараево, где предположительно содержатся ответы на вопросы Аджая.

Во второй миссии мы прилетаем на базу около Главного храма, которую штурмуют пришельцы вкупе с ГСБшниками. Задачей игроку ставят либо охрану на протяжении определённого времени команды раскопки, либо уничтожение всех баз противников. Как проходить миссию — выбор за игроком.

В третьей миссии Аджай с подручными попадают в остатки храма, однако их встречают с условным гостепреимством. Коридоры миссии приводят нас к Торговцу Смертью, которая превращает Аджая в нового Призрака, параллельно рассказывая о великом замысле Кейна.

Миссии Скринов

Описание кампании на ModDB

Закалённые в боях войска ГСБ бесчинствуют в красных зонах по всему миру.

 

Пределы Скринов начинают уничтожать, а Предел-18 будет уничтожен первым из-за постоянных атак ГСБ.

 

Вам, Командир 619, приказано исследовать останки войск и баз Предела-18, чтобы мы смогли изучить атакующие тактики ГСБ и соответствующе адаптировать оборону. Вам нужно будет перехитрить людей, поскольку мы можем выделить лишь небольшой отряд для вашего задания.

 

Цена поражения — смерть, Командир.

Миссии из скриновской кампании никак не связаны с основным сюжетом кампании RDS.

За фракцию Скринов из всех миссий RedDeadSmeg доступно только 2 штуки. В сюжетном плане кампания Скринов почти ничего не приносит, за исключением того, что автор показывает то, как Скрины могли бы познакомиться с Забытыми. В первой миссии вы, Командир 619, отправляетесь узнать, что произошло с охраной Предела-18, т.к. с войсками был потерян контакт, а во второй миссии — уничтожаете базу Нод. Обе миссии очень приятны в прохождении и не душат сложностью.

Акт 3

Хотели бы вы когда-нибудь поиграть в кошки-мышки с мутантами? А придётся, если вы желаете пройти 3 акт. Состоит он из 2 кампаний за Предсказанных и ГСБ, каждая из которых состоит из 4 миссий.

Кампания Предсказанных

Описание кампании на ModDB

Год 2052, 5 лет после вторжения Скрин на Землю. Избранные Кейна, контролируемые ЛЕГИОНом, недавно вырвали Тацит из рук ГСБ. После единения с, казалось бы, древним инопланетным устройством, ЛЕГИОН пробудил Предсказанных от их дрёмы. Наконец-то обе мечты Кейна, Дивинация и Вознесения, оказались в его руках. Всё, что стоит на его пути — это грозный Глобальный Совет Безопасности, находящийся под влиянием Чистильщиков. Пока кошмары геноцида Забытых всё ещё свежи в памяти Предсказанных, только Торговец Смертью может предотвратить повторение истории.

Начальная миссия кампании Dance of Death показывает игроку, как пробиваясь через войска ГСБ, захватывая Тибериевые комбинаты и уничтожая войска ГСБ, Предсказанные пробивают свой путь к камере заключения Архона. Пленённый мутант, кстати, будет очень сильно удивлён появлению Призрака, которого он ранее считал убитым.

Следующая миссия начинается возле бывшего ядра КАБАЛа, где, предположительно, располагался ЛЕГИОН. Цель миссии проста — сбежать с Тацитом на руках, ожидая смены сигнала, излучаемого этим устройством, чтобы ГСБ не смогли его отследить.

Предпоследняя миссия является своеобразной местью ГСБ и Чистильщикам за геноцид мутантов в красной зоне много лет тому назад. В ходе миссии Предсказанные уничтожают все запасы воздушных кораблей Кадьяк II, что очень сильно ослабляет ГСБ в дальнейшем. Параллельно этому всему происходит уничтожение города войсками мутантов.

Последняя миссия ставит точку в истории Архона в этой кампании, т.к. перейдя на сторону Стальных Когтей, он предаёт тем самым Предсказанных, для которых все подфракции ГСБ являются одним и тем же — кровными врагами. После уничтожения последнего Мамонта все войска Предсказанных устремляются к Вышке Кейна — Пределу-19 — где будет происходить последнее генеральное сражение между ГСБ и Нод.

Кампания ГСБ

Описание кампании на ModDB

Год 2052. 5 лет после вторжения Скринов на Землю. ГСБ утратило Тацит в пользу возродившемуся Братству Нод после того, как горный комплекс ГСБ был разгромлен киборгами Нод, Чёрной Рукой и основными войсками.

 

Третья Тибериевая Война и вторжение Скрин привели ГСБ к упадку. 70% войск ГСБ было убито или пропало после многих лет продолжительных битв. Вследствие больших потерь среди гражданского населения по всему миру, ГСБ больше никогда не сможет набрать достаточное количество новобранцев, чтобы восстановить свои ряды до довоенного уровня.

 

После позорного поведения Стальных Когтей, Чистильщики получили дополнительное финансирование и влияние с той надеждой, что их антитибериевый фанатизм сможет спасти планету от полного уничтожения.

 

Смогут ли оставшиеся закалённые в боях войска ГСБ остановить Нод в четвёртый и, в надежде, последний раз? Или десятилетия сопротивления ГСБ воле Кейна будут обесценены в самом конце?

Начинается кампания с внезапного нападения Нод и Предсказанных на станцию отслеживания Тацита ГСБ, расположенную в неизвестном городе. Отбив оперативную группу Нод вокруг станции, Вас отправляют на уничтожение аванпоста Нод в окрестностях города. А разрушив их, вам сообщают, что Тацит наконец-то отследили, и вам предстоит его отыскать и изъять обратно.

Далее кампания уводит нас в сторону ядра КАБАЛа, где предположительно располагается Тацит. В ходе миссии Чистильщики помогают распознать мутантов, что помогали Нод в предыдущей миссии, которые оказываются Предсказанными, совершившими нападение на тюрьму ЗОКОМ и город ГСБ. Разрушив базу, окружающую ядро КАБАЛа, Нод сбрасывают на него ядерную ракету, а мы теряем сигнал Тацита.

После этого нас перебрасывает на спецоперацию, где игрок при помощи командоса ГСБ пытается выяснить, что затевает Нод, а добравшись до важных секретов, мы вынуждены бежать в точку эвакуации, чтобы рассказать о планах Нод командованию.

Финалом кампании становится битва где-то в Чили. Т.к. у нас мало войск, приходится захватывать нодовскую базу, чтобы обзавестись хоть каким-то серьёзным подспорьем в регионе помимо аванпоста. Главной задачей является защита космопорта от атак Братства, т.к. на нём производится запуск в космос составных частей нового Ионного орудия, названного “Звёздный разрушитель”, которое станет серьёзным подспорьем в финале фанатской кампании RedDeadSmeg.

Акт 4

Описание кампании на ModDB

Это конец. После всего, что ГСБ и Нод прошли, после всех войн, трагедий, смерти… всё закончится здесь… Судьба Земли и тиберия весит на волоске вблизи Предела-19, Вышки Кейна. Вы будете тем, кто воспользуется Звёздным Разрушителем, чтобы спасти планету… или же вы поможете открыть вышку и подписать смертный приговор человечеству? Выбирайте, кем командовать, и кого завоёвывать.

По сравнению с другими кампаниями последний акт, Lands Of Nod, является самым коротким и состоит из 2-х миссий: одна за Нод и одна за ГСБ. Миссии описывают 2 разные концовки в зависимости от выбора игрока.

Если при игре за Нод требуется отстоять Вышку Кейна под натиском сил ГСБ, то при игре за ГСБ требуется пробиться к Вышке до момента активации и уничтожить её выстрелом из Ионного орудия. Концовкой Нод является призыв на Землю основных войск Скринов по своей же глупости, а концовкой ГСБ — отправка через Предел-19 обратно пришельцам всего тиберия и уничтожение войсками ГСБ этой Вышки.

Заключение

Несмотря на своеобразность сюжета кампаний RDS, в его миссии довольно приятно играть. И особенно приятно осознавать, что его творчество является лучшим среди фанатов, даже по сравнению с проектом Tiberian Sun Missions, автор которого пытался перенести миссии Tiberian Sun в Tiberium Essence. А самое главное дополнение к вышесказанному — всё это творчество доступно на русском языке вместе с русификатором Tiberium Essence 2.0. А на этом всё, до новых встреч, дорогие читатели.

ССЫЛКА НА АВТОРА:

 

Об авторе

mah_boi

Переводчик-любитель, луркер информации по играм C&C 2-го поколения. Перевожу модификации для C&C: Tiberian Sun, C&C: Red Alert 2, C&C: Red Alert 3 в свободное время.

Поддержать автора: https://boosty.to/mah_boi

Комментировать