Вышел очень интересный и достойный внимания мод для Red Alert 3 – Shock Therapy. Он особенно будет интересен поклонникам советов и тесла-технологий, так как добавляют в игру множество интересных особенностей. Соскучились по атмосфере Red Alert 2, где Кировы бомбили тесла-бомбами? Тогда этот мод для вас!
=== СОВЕТЫ ===
- Тесла-танки (1800 кредитов, строится 20 секунд, требует боевую лабораторию и тесла-кольцо).
- Звук удара током из Red Alert 2 перенесен сюда.
- Каждый тесла-танк потребляет одну единицу энергии. Урон тесла-танка удвоен и составляет 80 единиц.
- Тесла-кольца получили звук из РА2. Теперь каждое кольцо заряжает соседнее для увеличения мощности, однако это будет работать только при нормальной энергообеспеченности базы.
- При разрушении супер-реактора на земле остаются токсины.
- Каратели получили модели ракет и больше не стреляют ракетами по пехоте, тем самым приберегая их на тот момент, когда они действительно понадобятся.
- Кировы с медальками теперь сбрасывают тесла-бомбы, как в Red Alert 2.
=== АЛЬЯНС ===
- Танки Хамелеон теперь своим лазером сжигают пехоту с соответствующей анимацией.
- Эсминец получил торпеды и атакует подлодки ими, а не главными пушками.
=== ЯПОНИЯ ===
- Изменена анимация пси-деструктора. Теперь вы видите легкое искажение, как в Uprising.
- Разрушители танков получили новую анимацию своего оружия – более толстый и другого цвета луч.
- Новый эффект нанозащиты танка “Цунами”.
- Ракеты у всех юнитов кроме Боевых ангелов теперь оставляют дымовой след и немного огня, что выглядит симпатичнее.
=== ДРУГОЕ ===
- Усиление звука атак орудий продвинутой защиты (заставляет игрока усилить внимание).
- Солдаты, танки, кольца и другое – при зарядке оружия теперь издается характерный звук.
- Изменено время зарядки тесла-колец и альянсовых спектр-башен.
- Сборочный цех теперь дает 100 единиц энергии, а не 50.
- Боевая лаборатория альянса теперь потребляет 75 единиц энергии, а не 50, как было раньше.
- Новый звуковые эффекты и цвета игроков.