W3D Hub выложили Red Alert: A Path Beyond v.3.0.7.4. Это очень важное обновление, так как значительное внимание было уделено повышению стабильности игровых серверов. Впрочем, это обновление включает и другие элементы, о чём можно узнать ниже.
ОБЩЕЕ
- Частота обновления сети стабилизирована, это должно решить “откидывание” назад.
- Прицеливаясь в конце раунда, вы больше не начинаете следующий раунд с зависшим прицелом.
- В engine.cfg добавлена опция для мониторинга частоты обновления.
- При прицеливании на бронированные юниты теперь показывается показатель брони, что должно внести ясность в различные “отклонения от заданного урона”.
ПЕХОТА
- Броня пехоты теперь более эффективна против “слабого” урона по области от взрывающихся снарядов. В частности 50% поглощение урона здоровью повышено до 62.5%, а сама броня полностью игнорирует этот урон. Эффективность “сильного” взрывчатого оружия (артиллерия, V2, C4 и ручные гранаты) не изменена.
ТЕХНИКА
- Легкий Танк, Средний Танк, Тяжелый Танк и Мамонт более не могут возить пассажиров.
СТРОЕНИЯ
- Добавлены зоны коллизии вокруг Терминалов Покупки таким образом, что игрок теперь не может подойти к терминалу слишком близко и потерять возможность им пользоваться.
- Изменена форма видимой области крыши Сборочного Цеха, это должно исправить некоторые странности в случаях, когда камера находилась над “аркой”.
- Добавлен блокатор между МСЦ и не-туннельным подвалом Сборочного Цеха, исключая возможность застрять между ними.
- На концы причалов Подлодочной Верфи добавлены сетчатые заборы, что должно затруднить высадку Союзников на верфь (но не исключить эту возможность), а так же не дать обороняющимся упасть в воду.
- Военная Верфь теперь использует те же заборы, что и Подлодочная Верфь.
- Твёрдая плоскость в подвале Бараков Союзников теперь корректно соединена с низшим этажом, поэтому пехота больше не будет проваливаться под текстуры, пытаясь спуститься.
ГРАФИКА
- С разрешения Каскинса добавлены эффекты трассеров “Imperial Age” , они заменят устаревшие трассера на основе эмиттеров
- “Частицы” погодных эффектов более не падают под водой, что позволяет нам вернуть эффекты погоды на водные карты.
КАРТЫ
RA_HostileWaters:
- Добавлен лёгкий снегопад.
- Исправлена яркость воды.
- Теперь вода замирает у берега.
RA_Siege:
- Исправлена яркость воды.
- EVA теперь чаще напоминает о побочной задаче с пушками.
- Пушки теперь чинятся на половину медленнее, чем ранее и получают на 25% больше урона от Ми-24
- Пушки теперь обозначаются на радаре теми же иконками, что и обычные защитные сооружения.
- В посадочные площадки добавлены коллизионные плоскости для исключения застревания техники и пехоты.
- Исправлена сломанная текстура холмов за Советской базой.
RA_Under:
- Добавлен снегопад.
- Исправлен баг с невозможностью прицелиться по некоторым деталям Советской Радарной Тарелки.
Вы можете обновить уже имеющийся клиент с помощью W3D Hub Launcher