По сути, 5.292 – это просто подготовка к грядущему более глобальному патчу.
ХОТФИКС 5.293
Геймплей
- Исправлена регенерация здоровья пехоты элитного ранга.
- Тяж. Пех. Чёрной Руки и Deadeye больше не получают тяжелый пистолет при пополнении.
Интерфейс
- Тех. строения теперь не требуют срочного ремонта.
- Пометка С4 теперь должна работать корректно.
- Сообщения о угоне техники теперь должны работать корректно.
- Элементы интерфейса гранат теперь корректно учитывают ветерантсво.
- Главный терминал теперь выделяется.
Карты
Reservoir:
- Исправлен эксплойт, позволяющий выйти за пределы карты.
- Исправлено затенение.
ПАТЧ 5.292
Нововведения
- Гранаты теперь не числятся в списке оружия и перенесены в отдельную часть интерфейса “граната/способность”. По стандартным параметрам – кнопка [X]
Баланс
- ЭМИ-гранаты нейтрализуют технику на более длительное время в зависимости от ветеранства. Также они дольше наносят урон минам.
- Дымовые гранаты работают дольше в зависимости от ветеранства.
- Снайперы: тяжёлый пистолет заменён фракционным карабином, добавлен разброс при безприцельном огне в 0.15 единиц. Изменена форма целика интерфейса на более неточную.
- Мобильное Ионное Орудие и Рельсотрон: урон по пехоте снжен на 5%.
GDI
- МакФэрлэнд: Флак-орудие: снижен урон дробинки с 14х8 до 13х8; урон от осколочной гранаты теперь учитывает типы брони.
Nod
- Хим-солдат: Тибериевая граната теперь учитывает типы брони.
- Мотоцикл разведки: базовое здоровье увеличено с 200 до 250; радиус урона по области от ракет увеличен с 250 до 350; базовый урон увеличен с 50 до 60; увеличена поворотливость при ускорении.
Ветеранство
- Автотурели теперь намного быстрее набирают ветеранство.
- Элитный ранг теперь позволяет регенерировать 2 ед. здоровья в секунду; ранг Героя теперь регенерирует 6 ед. здоровья в секунду.
Интерфейс
- Добавлен таймер “гранат/способностей” в правом нижнем углу экрана.
- Таблица лидеров [TAB] теперь подсвечивает ваш ник зелёным цветом.
- В сообщениях от пометок [Q] важные элементы теперь ярко выделены.
- Играя за Инженера или Техника, над любой повреждённой техникой будет высвечиваться значок требования ремонта, даже если операторы техники его не запрашивают. В случае же, когда они этого запрашивает, значок становится больше.
- Добавлено оповещение об угоне техники.
Исправления
- Исправлена ошибка, при которой Мобильное Ионное Орудие наносило больше урона, чем Рельсотрон.
- Исправлена ошибка, когда на старте матча в таблице лидеров [TAB] не отображались игроки.
- Исправлена пометка [Q] и фокусировка на Сборщиках и защитных сооружениях.
- Исправлена нерегенирующаяся в технике выносливость.
- Исправлена ошибка, при которой гранаты либо наносили меньше урона, либо вообще его не наносили, в тех случаях, когда логически они должны были наносить существенный урон.
- Отсчёт капитуляции не продолжается на фоне экрана победы/поражения.
- Осколочные гранаты теперь работают независимо от используемого во время взрыва оружия.
Карты
CnC_Crash_Site
- Исправлены ошибки коллизии у пола корабля.
CnC_Whiteout
- Исправлены эксплойты с прохождением за пределы карты и с камнем возле бараков GDI.
CnC_Snow
- Исправлен чрезмерно эпичный ядерный ящик “РАЗМАЗАТЬ ВСЁ”.
- Увеличена яркость.
- Добавлена невидимая стена от техники на крышах строений.
CnC_Tunnels
- Произведена общая оптимизация.
- Исправлены некоторые места застряваний.
- Исправлен звук подрыва настила, теперь его не слышно но всю карту.
CnC_Reservoir
- Произведена общая оптимизация.
- Исправлены некоторые места застряваний.
- Затруднён спам артиллерии к вершине дамбы.
CnC_ArcticStronghold
- Исправлен эксплойт с прохождением за пределы карты.
CnC_Valley
- Удалена.
Стороннее
- Теперь вы не можете сменить команду во время разминки.
- Добавлена опция для сервера – отключение смены команды на время [RTC_DisabledTime in Default/UDK RenegadeX.ini].
- Исправлено обозначение скорости 95 у солдата Nod в Терминале покупки.