Renegade Renegade X

Renegade X: Обновление 5.31

Автор: Saswitz, __nEmPoBu4__

Долгожданный патч 5.31 для Renegade X вышел по-настоящему грандиозным – новое оружие, техника и много нового по поводу карт.

ПОДРОБНЕЕ О RENEGADE X

Содержание

Нововведения

Командующие

  • Командиры избираются голосованием номер девять в меню голосования;
  • Помеченные командующими цели видны всей команде и пронумерованы;
  • Сообщения в командном чате, начинающиеся на “/R” или “/C” выделяются;
  • Командующие имеют доступ к командному меню [Ctrl]+[C].

Функции командного меню

  • Расстановка маркеров;
  • Удаление мин со зданий;
  • Поддерживающие способности (крылатые ракеты, дымовые завесы, сканирование области и различные защитные/атакующие усилители команды, влияющие и на пехоту, и на технику);
  • Управление сборщиком;
  • Справочник командующего.

Ящики

  • Добавлен ящик с эффектом 33% сопротивление урону на 5 минут;
  • Добавлен ящик с эффектом 15% ускорение пешего хода и полной тяги техники на 5 минут;
  • Добавлен классический ящик с техникой;
  • Эффекты не комбинируются.

Техника

  • Добавлен М2 Брэдли (классический лёгкий танк).

Ветеранство

  • Теперь, помимо помощи в убийстве, за урон по технике зачисляются очки ветеранства.

Баланс

Общее

  • Отображение лучших атакующих/обороняющих игроков теперь не учитывает соотношение убийств и смертей;
  • Отображение лучших атакующих/обороняющих игроков теперь правильно учитывает нанесённый урон по технике.

GDI

  • Пехотинец с дробовиком: скорострельность дробовика увеличена с 1.5 до 1.2 сек;
  • Гранатомётчик: множитель урона гранатомёта по глав. терминалу снижен с 2.5 до 1.75;
  • МакФэрлэнд: цена снижена с 250 до 200, базовый урон гранаты увеличен со 100 до 150;
  • Патч: снижено увеличение дальности с ветеранством у тактической винтовки с 1000 до 500, гранатомёт теперь является оружейной способностью;
  • Сидни: множитель урона Мобильного Ионного Орудия по голове снижен с 5 до 1.5;
  • Мёбиус: разброс Вольт-орудия увеличен с 0.005 до 0.008;
  • Танк Мамонт: теперь не ускоряется с ветеранством, скорость снарядов не увеличивается с ветеранством.

Nod

  • Пехотинец с дробовиком: скорострельность дробовика увеличена с 1.5 до 1.2 сек;
  • Рейвшоу: множитель урона рельсотрона по голове снижен с 5 до 1.5;
  • Огнемётчик: множитель урона огнемёта по голове увеличен с 1 до 1.15;
  • Химпех: цена снижена с 250 до 200, множитель урона токсикомёта по голове увеличен с 1 до 1.25, базовый урон тибериевой гранаты увеличен со 100 до 150, при получении от неё урона пехота замедляется;
  • Лёгкий танк: снижена скорость перезарядки с 0.75 до 0.65;
  • Огнемётный танк: увеличено ускорение от ветеранства с 0 до 15%;
  • Мотоцикл разведки: повышена стабильность, легче поворачивает;
  • Стелс-танк: лучше поворачивает при максимальной тяге;
  • Апач: пушка намного скорострельнее на элитном ранге ветеранства .

Интерфейс

  • В меню изгнания игроков список игроков стал удобнее.

Геймплей

  • Нажатие “переключится на способность”, когда способность уже выбрана, теперь возвращает обратно к оружию;
  • Максимальное отображаемое количество игроков увеличено с 40 до 64;
  • Камера от первого лица у РСЗО сдвинута немного выше;
  • 64-х битная версия игры теперь должна работать лучше;
  • Снижен вес игры с 12.2 до 8.93 гигабайт;
  • Громкость оповещения о готовности транспортного вертолёта снижена;
  • Убраны временные ограничения для голосований в одиночной игре;
  • Добавлен счётчик кадров в секунду в настройках графики;
  • Уже имеющиеся вещи окрашены в серый в меню покупки;
  • Купленная техника теперь паркуется в ближайшем к игроку месте вокруг производственного здания;
  • Оповещение о недопустимом месте установки маяков появляется сразу, вместо того чтобы ждать полного проигрывания анимации.

Графика/Аудио

  • Обновлена лазерная винтовка, её эффекты и звуки.
  • Обновлены эффекты героического ранга у Апача, Касатки, Багги, Хамви и БТР;
  • ЭМИ теперь останавливает и счётчик, и анимации сборщика.

Исправления ошибок

  • Теперь интерфейс корректно обновляется после схода с пассажирского места техники;
  • Исправлены некорректные анимации вентиляторов артиллерии;
  • Исправлено некорректное поворачивание стелс-танка на героическом и элитном рангах;
  • Теперь вы не погибаете в любой неопределённый момент, попадая в пограничную область карты;
  • Общая оптимизация;
  • Мобильное Ионное Орудие и Рельсотрон теперь не наносят больше урона не-бронированным целям;
  • Модели игроков после смерти теперь меньше танцуют брейк данс;
  • Исправлено ожидание подключения игроков в одиночной игре;
  • Теперь многоствольное лазерное орудие не будет стрелять сразу же после раскрутки и перезарядки;
  • Исправлены периодически не отображающиеся вспышки от стрельбы орудий Мамонта;
  • Частично исправлено периодическое отсутствие урона от многоствольного оружия;
  • Исправлены утечки памяти от оружия;
  • Исправлена одинаковая для обоих команд надпись “отклонено” при голосовании;
  • Маяки теперь не соскальзывают со склонов;
  • Маяки теперь не попадают в фундаменты зданий;
  • Маяки теперь не установить внутрь турелей;
  • Исправлен ряд ошибок с минами, в том числе теперь они не крепятся на сетки;
  • Убрана возможность закладки маяков на крышах зданий без рамп;
  • Исправлены ошибки таймера при переподключении и первом подключении;
  • Исправлена ошибка, при которой ящики чаще оказывались последнего добавленного в игру типа;
  • Исправлена ошибка, при которой повреждённая техника внешне не чинилась при починке от повышений ранга;
  • Исправлено застревание сборщика из-за полученного ЭМИ при стыковке с комбинатом;
  • Исправлена ошибка, когда мины устанавливались в месте, отличающимся от изначальной точки установки;
  • Исправлен баг, приводящий к смерти при попытке закладки мин и маяков в мелководье;
  • Вы более не можете закладывать мины и маяки при плавании.

Карты

  • Изменена механика границ карт;
  • Высота подлёта С-130 теперь регулируется.

Canyon

  • Уничтожаемое препятствие переименовано в уничтожаемый камень и получило на 50% больше здоровья;
  • Заграждение бараков GDI установлено правее и выше, это даёт большую защиту от артиллерии;
  • Добавлен камень под тибериевой аркой, блокируя артиллерии возможность обстрела вражеской базы, не покидая собственной;
  • Сборщик Нод теперь должен проезжать только в туннель (за исключением своего первого появления).

Complex

  • Исправлена трава на взлётно-посадочной полосе;
  • Исправлен дым возле комбината Нод;
  • Диспетчерская башня возвращена на прежнее место;
  • Исправлены объёмы баз.

Возвращён классический Field.

Возвращён Field-X.

Fort

  • Исправлены подбрасывания от камней и стен.

Goby

  • Добавлены противопехотные башни;
  • Добавлены разрушаемый камень посередине;
  • Переделан путь сборщика;
  • Исправлены ошибки с выпаданиями за карту.

Goldrush

  • Тибериевая область теперь охватывает все тибериевые текстуры на земле;
  • Исправлено застрявание техники в камнях.

Islands

  • Исправлены ошибки с выпаданиями за карту;
  • Убрана возможность обстрела базы Нод, не покидая базы GDI;
  • Обновлён материал ландшафта.

Lakeside

  • Касатки теперь не могут обстреливать комбинат Нод с пехотной стороны уступа;
  • Артиллерия теперь не может обстреливать комбинат GDI с холма;
  • Исправлена сломанная тень у грунта вокруг реки;
  • Исправлены некоторые неправильные места закладки маяков;
  • Исправлены места на крутых скалах, где, несмотря на угол, было возможно стоять.

Reservoir

  • Заднюю оборонительную вышку GDI теперь легче достать Нодовцам;
  • Переработаны интерьеры зданий;
  • Исправлено направление течения воды;
  • Исправлен лифт диспетчерской вышки;
  • Исправлено освещение;
  • Мешки с песком у бараков теперь сложнее перепрыгнуть;
  • Общая оптимизация;
  • Добавлена пост-обработка интерьеров зданий.

Snow

  • Улучшен туннель для техники;
  • Силос теперь захвачен по умолчанию, но всё также может быть перехвачен;
  • Исправлена продолжительность интерполяции пост-обработки;
  • Исправлен странный голубой камень;
  • Добавлен блокиратор для техники у военного завода;
  • Сосульки теперь ломаются и от выстрелов малокалиберного оружия;
  • Застрявание техники в уничтожаемом камне исправлено;
  • Добавлены пехотные пути в туннеле для техники.

Tunnels

  • Снайперские позиции теперь остались без большей части своих укрытий;
  • Убраны деревья перед базами, упростив охоту на снайперов;
  • Добавлены большие камни на поле для ограничения обзора снайперам;
  • Нодовцы теперь имеют доступ к своему секретному туннелю с базы;
  • Выход из секретного туннеля теперь менее безопасен от сторожевой вышки;
  • У GDI теперь тоже есть свой туннель со сторожевой вышкой у входа;
  • Оптимизирован материал ландшафта.

Whiteout

  • Исправлены ошибки с выпаданиями за карту;
  • Исправлена возможность попасть за стену Нод с области коммуникационного центра;
  • Теперь нельзя пробраться на базу Нод с задней стороны казарм Нод;
  • Теперь нельзя пробраться к электростанции Нод со стороны контейнеров.

Walls

  • Немного приподняты комбинаты обоих команд;
  • Теперь быстрая техника не сможет перепрыгнуть через левую стену Нод.

Переработана Eyes.

Убрана Glasses.

Добавлена CnC-Outpost.

Добавлена CnC-SunRise.

Добавлена CnC-Cliffside.

Лаунчер был обновлён. Если не хотите переустанавливать игру полностью, скачать новый лаунчер отдельно можно здесь, полученный архив распаковать в папку “Renegade X\Launcher” с заменой файлов.

ОРИГИНАЛ ПАТЧНОУТА НА ФОРУМЕ RENEGADE X

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Об авторе

__nEmPoBu4__

Администратор сообщества C&C: Renegade в ВК. На Series пишу переводы патчей и статей на тему C&C: Renegade и Renegade X.

Комментировать