Содержание
Нововведения
Командующие
- Командиры избираются голосованием номер девять в меню голосования;
- Помеченные командующими цели видны всей команде и пронумерованы;
- Сообщения в командном чате, начинающиеся на “/R” или “/C” выделяются;
- Командующие имеют доступ к командному меню [Ctrl]+[C].
Функции командного меню
- Расстановка маркеров;
- Удаление мин со зданий;
- Поддерживающие способности (крылатые ракеты, дымовые завесы, сканирование области и различные защитные/атакующие усилители команды, влияющие и на пехоту, и на технику);
- Управление сборщиком;
- Справочник командующего.
Ящики
- Добавлен ящик с эффектом 33% сопротивление урону на 5 минут;
- Добавлен ящик с эффектом 15% ускорение пешего хода и полной тяги техники на 5 минут;
- Добавлен классический ящик с техникой;
- Эффекты не комбинируются.
Техника
- Добавлен М2 Брэдли (классический лёгкий танк).
Ветеранство
- Теперь, помимо помощи в убийстве, за урон по технике зачисляются очки ветеранства.
Баланс
Общее
- Отображение лучших атакующих/обороняющих игроков теперь не учитывает соотношение убийств и смертей;
- Отображение лучших атакующих/обороняющих игроков теперь правильно учитывает нанесённый урон по технике.
GDI
- Пехотинец с дробовиком: скорострельность дробовика увеличена с 1.5 до 1.2 сек;
- Гранатомётчик: множитель урона гранатомёта по глав. терминалу снижен с 2.5 до 1.75;
- МакФэрлэнд: цена снижена с 250 до 200, базовый урон гранаты увеличен со 100 до 150;
- Патч: снижено увеличение дальности с ветеранством у тактической винтовки с 1000 до 500, гранатомёт теперь является оружейной способностью;
- Сидни: множитель урона Мобильного Ионного Орудия по голове снижен с 5 до 1.5;
- Мёбиус: разброс Вольт-орудия увеличен с 0.005 до 0.008;
- Танк Мамонт: теперь не ускоряется с ветеранством, скорость снарядов не увеличивается с ветеранством.
Nod
- Пехотинец с дробовиком: скорострельность дробовика увеличена с 1.5 до 1.2 сек;
- Рейвшоу: множитель урона рельсотрона по голове снижен с 5 до 1.5;
- Огнемётчик: множитель урона огнемёта по голове увеличен с 1 до 1.15;
- Химпех: цена снижена с 250 до 200, множитель урона токсикомёта по голове увеличен с 1 до 1.25, базовый урон тибериевой гранаты увеличен со 100 до 150, при получении от неё урона пехота замедляется;
- Лёгкий танк: снижена скорость перезарядки с 0.75 до 0.65;
- Огнемётный танк: увеличено ускорение от ветеранства с 0 до 15%;
- Мотоцикл разведки: повышена стабильность, легче поворачивает;
- Стелс-танк: лучше поворачивает при максимальной тяге;
- Апач: пушка намного скорострельнее на элитном ранге ветеранства .
Интерфейс
- В меню изгнания игроков список игроков стал удобнее.
Геймплей
- Нажатие “переключится на способность”, когда способность уже выбрана, теперь возвращает обратно к оружию;
- Максимальное отображаемое количество игроков увеличено с 40 до 64;
- Камера от первого лица у РСЗО сдвинута немного выше;
- 64-х битная версия игры теперь должна работать лучше;
- Снижен вес игры с 12.2 до 8.93 гигабайт;
- Громкость оповещения о готовности транспортного вертолёта снижена;
- Убраны временные ограничения для голосований в одиночной игре;
- Добавлен счётчик кадров в секунду в настройках графики;
- Уже имеющиеся вещи окрашены в серый в меню покупки;
- Купленная техника теперь паркуется в ближайшем к игроку месте вокруг производственного здания;
- Оповещение о недопустимом месте установки маяков появляется сразу, вместо того чтобы ждать полного проигрывания анимации.
Графика/Аудио
- Обновлена лазерная винтовка, её эффекты и звуки.
- Обновлены эффекты героического ранга у Апача, Касатки, Багги, Хамви и БТР;
- ЭМИ теперь останавливает и счётчик, и анимации сборщика.
Исправления ошибок
- Теперь интерфейс корректно обновляется после схода с пассажирского места техники;
- Исправлены некорректные анимации вентиляторов артиллерии;
- Исправлено некорректное поворачивание стелс-танка на героическом и элитном рангах;
- Теперь вы не погибаете в любой неопределённый момент, попадая в пограничную область карты;
- Общая оптимизация;
- Мобильное Ионное Орудие и Рельсотрон теперь не наносят больше урона не-бронированным целям;
- Модели игроков после смерти теперь меньше танцуют брейк данс;
- Исправлено ожидание подключения игроков в одиночной игре;
- Теперь многоствольное лазерное орудие не будет стрелять сразу же после раскрутки и перезарядки;
- Исправлены периодически не отображающиеся вспышки от стрельбы орудий Мамонта;
- Частично исправлено периодическое отсутствие урона от многоствольного оружия;
- Исправлены утечки памяти от оружия;
- Исправлена одинаковая для обоих команд надпись “отклонено” при голосовании;
- Маяки теперь не соскальзывают со склонов;
- Маяки теперь не попадают в фундаменты зданий;
- Маяки теперь не установить внутрь турелей;
- Исправлен ряд ошибок с минами, в том числе теперь они не крепятся на сетки;
- Убрана возможность закладки маяков на крышах зданий без рамп;
- Исправлены ошибки таймера при переподключении и первом подключении;
- Исправлена ошибка, при которой ящики чаще оказывались последнего добавленного в игру типа;
- Исправлена ошибка, при которой повреждённая техника внешне не чинилась при починке от повышений ранга;
- Исправлено застревание сборщика из-за полученного ЭМИ при стыковке с комбинатом;
- Исправлена ошибка, когда мины устанавливались в месте, отличающимся от изначальной точки установки;
- Исправлен баг, приводящий к смерти при попытке закладки мин и маяков в мелководье;
- Вы более не можете закладывать мины и маяки при плавании.
Карты
- Изменена механика границ карт;
- Высота подлёта С-130 теперь регулируется.
Canyon
- Уничтожаемое препятствие переименовано в уничтожаемый камень и получило на 50% больше здоровья;
- Заграждение бараков GDI установлено правее и выше, это даёт большую защиту от артиллерии;
- Добавлен камень под тибериевой аркой, блокируя артиллерии возможность обстрела вражеской базы, не покидая собственной;
- Сборщик Нод теперь должен проезжать только в туннель (за исключением своего первого появления).
Complex
- Исправлена трава на взлётно-посадочной полосе;
- Исправлен дым возле комбината Нод;
- Диспетчерская башня возвращена на прежнее место;
- Исправлены объёмы баз.
Возвращён классический Field.
Возвращён Field-X.
Fort
- Исправлены подбрасывания от камней и стен.
Goby
- Добавлены противопехотные башни;
- Добавлены разрушаемый камень посередине;
- Переделан путь сборщика;
- Исправлены ошибки с выпаданиями за карту.
Goldrush
- Тибериевая область теперь охватывает все тибериевые текстуры на земле;
- Исправлено застрявание техники в камнях.
Islands
- Исправлены ошибки с выпаданиями за карту;
- Убрана возможность обстрела базы Нод, не покидая базы GDI;
- Обновлён материал ландшафта.
Lakeside
- Касатки теперь не могут обстреливать комбинат Нод с пехотной стороны уступа;
- Артиллерия теперь не может обстреливать комбинат GDI с холма;
- Исправлена сломанная тень у грунта вокруг реки;
- Исправлены некоторые неправильные места закладки маяков;
- Исправлены места на крутых скалах, где, несмотря на угол, было возможно стоять.
Reservoir
- Заднюю оборонительную вышку GDI теперь легче достать Нодовцам;
- Переработаны интерьеры зданий;
- Исправлено направление течения воды;
- Исправлен лифт диспетчерской вышки;
- Исправлено освещение;
- Мешки с песком у бараков теперь сложнее перепрыгнуть;
- Общая оптимизация;
- Добавлена пост-обработка интерьеров зданий.
Snow
- Улучшен туннель для техники;
- Силос теперь захвачен по умолчанию, но всё также может быть перехвачен;
- Исправлена продолжительность интерполяции пост-обработки;
- Исправлен странный голубой камень;
- Добавлен блокиратор для техники у военного завода;
- Сосульки теперь ломаются и от выстрелов малокалиберного оружия;
- Застрявание техники в уничтожаемом камне исправлено;
- Добавлены пехотные пути в туннеле для техники.
Tunnels
- Снайперские позиции теперь остались без большей части своих укрытий;
- Убраны деревья перед базами, упростив охоту на снайперов;
- Добавлены большие камни на поле для ограничения обзора снайперам;
- Нодовцы теперь имеют доступ к своему секретному туннелю с базы;
- Выход из секретного туннеля теперь менее безопасен от сторожевой вышки;
- У GDI теперь тоже есть свой туннель со сторожевой вышкой у входа;
- Оптимизирован материал ландшафта.
Whiteout
- Исправлены ошибки с выпаданиями за карту;
- Исправлена возможность попасть за стену Нод с области коммуникационного центра;
- Теперь нельзя пробраться на базу Нод с задней стороны казарм Нод;
- Теперь нельзя пробраться к электростанции Нод со стороны контейнеров.
Walls
- Немного приподняты комбинаты обоих команд;
- Теперь быстрая техника не сможет перепрыгнуть через левую стену Нод.
Переработана Eyes.
Убрана Glasses.
Добавлена CnC-Outpost.
Добавлена CnC-SunRise.
Добавлена CnC-Cliffside.
Лаунчер был обновлён. Если не хотите переустанавливать игру полностью, скачать новый лаунчер отдельно можно здесь, полученный архив распаковать в папку “Renegade X\Launcher” с заменой файлов.