Для создания модификаций для игры C&C: Renegade есть масса возможностей – разработчики вместе с релизом игры выпустили комплект утилит для модификации, а движок игры имеет открытую архитектуру. Но руководств на русском языке по модификации игры почти не было, пока Скорпион, пользователь нашего форума, не написал свои и не перевел чужие туториалы.
В его статьях затронуты вопросы создания новых уровней, переноса моделей, изменения характеристик, текстурировании и другие.
Все инструкции можно изучить здесь:
Вот один из простейших уроков: Читать далее…
Автор: Laubi, Перевод: sk0rpi0n.
Сделаем выхлопной дым для танка. Для примера.
1. Для начала нам нужен эффект дыма. Возьмем e_19_smolder1.w3d
2. Теперь откроем нашу модель, на которую будем вешать эмиттер в 3ds max (RenX). Для примера взята вествудовская модель.
3. Теперь создадим кубик размером 1x1x1 в месте, где вы хотите видеть ваш эмиттер:
4. Выключите функцию Export Geometry:
5. Клонируйте ваш кубик и назовите его так же, как называется эмиттер (в нашем случае e_19_smolder1):
6. Выключите функцию Export Transform (Bone) и активируйте функцию Aggregate в W3D Tools:
7. Теперь соединим наши кубики Link Тулзом (выберите клонированый кубик, выберите линк тулз, нажмите на клонированый кубик и не отпуская кнопки мыши наведите на другой кубик, затем отпустите):
8. Повторим это все для второй трубы (кубики можно просто скопировать, но настраивать в W3D Tools придется заново):
9. Экспортируем модель, и положим эмиттер-файл в папку с моделью. Готово:
Have Fun)))
ЗЫ: Вы можете вращать эмиттер, вращая кубик