Renegade X вступил в новое десятилетие! Новые мечты и новые возможности! Патч 5.41 привнёс в игру новую карту Steppe, на которой вы, вполне возможно, уже играли. Внутриигровой интерфейс и радиокоманды претерпели изменения. Мы также горды представить новый игровой режим — режим кооперативного выживания. Патч, как и хотфиксы 5.43 и 5.440, помимо вышеперечисленного также исправляют многие проблемы, некоторые из которых присутствовали в игре аж с первой беты.
Steppe
Карта, созданная Nexus‘ом, действительно на шаг впереди относительно других карт:
Выживание — Кооперативная защита базы
- Режим защиты базы от увеличивающихся волн врагов;
- Первая карта, поддерживающая выживание — DEF-DarkNight;
- Уникальные особенности нового игрового режима — постройка игроком защитных сооружений и командирские подкрепления.
Список изменений
Добавления
- Добавлен новый тип сообщений администратора — окно, которое закрывается по нажатию кнопки «Okay»;
- Добавлена тряска камеры при авиаударах;
- В ящик выдачи случайного оружия добавлены Улучш. ремонтный модуль, Противотанковый гранатомёт (Ракетчика за 250) и Противотанковая мина.
Исправления багов
- Исправлено положение флагов разработчиков на Стелс-танках;
- Исправлена возможность стрельбы с орудий одновременного залпа (Simultaneously-firing multiweapons) при израсходованном боезапасе без необходимости перезарядки;
- Исправлена невозможность ведения огня на Стелс-танке, если техника находится слишком близко к другой машине;
- Перерабатывающий завод больше не должен зависеть от того, был ли заспаунен Харвестер или нет, что исправит отсутствие пассивного постоянного дохода, предоставляемого командными хранилищами;
- Авиадоставка всегда будет недоступна при работающем здании по производству техники;
- Исправлена невозможность приобретения чего-либо при наличии точной суммы, требуемой для покупки;
- Исправлена ошибка, при которой после использования авиаудара игрок не мог передвигаться бегом;
- Чаты таблицы счёта и меню паузы теперь будут регистрировать только сообщения чата, вместо всех типов сообщений;
- Исправлен спам предупреждений типа «Карта не найдена»;
- Корпуса подбитой авиации теперь будут падать сквозь игроков (Таким образом, подбитые Апачи/Орки больше не будут давить пехоту при падении на землю);
- Ракеты больше не должны останавливаться в полёте и разворачиваться на 180 градусов;
- Исправлен вылет игры, связанный с проверкой версий;
- Исправлен баг, при котором игрок не мог использовать Терминал покупок, если на него была брошена C4;
- Исправлена некоторая некорректная информация о доп. вооружении юнитов в Терминале покупок;
- Добавлен минимум в 25 кредитов, который теперь будет выдавать союзникам ящик богатства;
- Добавлены повреждения деталям зданий (Двери, гаражные двери, терминалы покупок и т.д.);
- Авиация теперь должна перемещаться менее дёргано при резких изменениях FPS;
- Исправлен баг с раздвоением ракет;
- Исправлено множество багов интерфейса;
- Исправлена скорость поворота ракет Развед. мотоцикла;
- Исправлена невозможность присоединения к серверам с паролем через внутриигровой браузер серверов;
- Интерфейс теперь должен корректно обновлять уровень прочности зданий;
- Исправлен счётчик убийств в правом верхнем углу;
- Исправлена ошибка, при которой занятие пассажирского места в авиации могло убить игрока;
- Исправлено постоянное проигрывание звука повышения ранга при капитуляции.
Удобство игры
- Увеличено максимальное количество карт, показываемых в списке голосования в конце игры 9 -> 14;
- Собственник закрытой машины теперь будет уведомляться о попытках другого игрока сесть на водительское место техники;
- Добавлены отсутствовавшие реплики EVA для Ремонтной площадки (Спасибо Cynthia);
- Мапперам была дана возможность менять скорость ремонта Ремонтной площадки;
- В редакторе карт реализована возможность создания ложного меша, который позволяет видеть информацию о цели (Target info) другого объекта, установленного маппером. Использует те же ограничивающие правила (Bounding box rule), что и здания;
- Убраны «GDI» и «Nod» из названий зданий, используемых обеими командами (Энергостанция, Перерабатывающий завод, Вертолётная площадка и Ремонтная площадка);
- При смене команды игроку будет оставлено только начальное количество кредитов (Удаляемые из-за смены команды кредиты теперь будут распределяться среди всех участников команды). Однако если в противоположной команде не хватает 3 игроков, кредиты игрока не будут удалены;
- Если у игрока при смене класса персонажа имеются предметы, не разрешённые классом, они будут удалены;
- Запрещённые классом предметы будут отмечены серым в меню Терминала покупок;
- FrameRateSmoothing теперь отключён по умолчанию;
- Теперь при уничтожении защитного сооружения, вместо [Сооружение разрушено] на экран будет выводиться [<Название защитного сооружения> разрушено];
- Минимум игроков, необходимый для разрешения покупки Маяка супероружия, был установлен на 0;
- Список карт для голосования в конце игры теперь составляется с учётом текущего количества игроков;
- Лаги передвижений пехоты были по большей части исправлены;
- Гудки техники были сделаны погромче.
Баланс
Мониторинг игроков
- Добавлен инструмент мониторинга достижений игроков с целью улучшить баланс команд.
Комплект камикадзе
- Урон увеличен 800 -> 1200;
- Радиус взрыва увеличен 800 -> 1200.
Стрелок
- Разброс при стрельбе без прицела увеличен 0.0 -> 0.1;
- Множитель урона по всем типам брони установлен на 1.0x (Меньше урона по противоосколочным жилетам и больше — по кевлару, в сравнении с предыдущим патчем).
Мендоза
- Тибериевая автоматическая винтовка (TAR):
- Урон уменьшен 28/45 -> 26/40.
Мёбиус
- Электрошоковая винтовка (VAR):
- Урон уменьшен 14/17.5 -> 13/16.25.
РСЗО
- Наведение ракет подкорректировано с учётом исправления бага с поворотом ракет на 180 градусов;
- Убрана возможность блокировать башню/пусковую установку.
Ремонтная площадка
- Уменьшена стандартная скорость ремонта 200 HP/сек -> 40 HP/сек.
Разное
- Починка техники теперь даёт в 3 раза больше очков;
- Лечение пехоты теперь даёт в 2 раза больше очков.
Интерфейс
Внутриигровой интерфейс
- Добавлен счётчик очков у индикатора ветеранства;
- Лента убийств передвинута на старое место;
- Глобальный/Командный чат перемещён вверх, ниже радиокоманд;
- Информация о команде теперь будет показываться вертикально, шрифт был изменён на AgencyDB вместо Digital;
- Шрифтам была добавлена тёмная обводка для большей распознаваемости;
- Масштаб нескольких шрифтов и элементов интерфейса был изменён в угоду большей чёткости и распознаваемости;
- Статистика Убийств/Смертей теперь являются частью Персональной информации, что даёт системе ранкинга больше ясности;
- Карта и Таблица счёта были слегка оптимизированы и теперь будут задействовать меньше оперативной памяти (Впрочем, спамить TAB и M всё ещё нежелательно);
Главное меню
- Версия ActionScript, используемого главным меню, обновлена с 2.0 до 3.0. Пожалуйста, сообщайте обо всех ошибках, которые будут возникать;
- Добавлен подраздел «Интерфейс»;
- Добавлена возможность включать/отключать и масштабировать некоторые части интерфейса;
- Настройки, связанные с UI, переехали в подраздел «Интерфейс»;
Графика и звук
- Добавлены новые флаги разработчиков;
- C4 дист. действия теперь выглядит меньшей, когда висит на поясе персонажа.
Карты
Общее
- Увеличена перезарядка авиаудара на многих картах;
- На всех картах снова были заново перестроены шейдеры.
Arctic Stronghold
- Исправлена возможность выйти за пределы игровой зоны.
Daybreak
- Исправлены многие непредусмотренные места, в которых можно было спрятаться, путём обновления коллизий камней;
- Исправлено отображение частиц при взгляде на небо;
- Исправлен скайбокс.
Desolation
- Возвращена обычная, несезонная, версия.
Eyes
- Исправлен меш карты возле Хранилища, в котором можно было застрять.
Field
- Возвращена обычная, несезонная, версия;
- Попасть на крышу башни Аэродрома стало намного труднее.
Field X
- Возвращена обычная, несезонная, версия.
Goldrush
- Некоторые блокировщики техники были изменены на общие блокировщики, предотвращающие занятие игроками непредусмотренных позиций.
Hourglass
- Исправлен блокировщик у Руки Nod, мешавший выпрыгивать из окон здания.
Islands
- Добавлено 2 невидимых меша в качестве противодействия B2B;
- B2B-шить с помощью авиаударов стало труднее.
LakeSide
- Возвращена обычная, несезонная, версия.
Outposts
- Лимит мин увеличен 22 -> 24;
- Исправлена позиция на вершине скал у базы GDI, которой любили позлоупотреблять.
Reservoir
- Возвращена обычная, несезонная, версия.
Steppe
- Уменьшен постоянный доход от командных хранилищ;
- Исправлено место, в котором можно было застрять.
Tomb
- Исправлены односторонние выходы с баз, теперь через них нельзя попасть обратно на базу.
Toxicity
- Бараки GDI и Рука Nod были подвинуты, чтобы уменьшить расстояние до зданий и обратно;
- Основные въезды баз были усовершенствованы и подвинуты вглубь карты;
- Сторожевые вышки были перемещены на лучшие позиции;
- Обеим базам были добавлены Ремонтные площадки;
- Исправлена коллизия камня на пехотном направлении;
- Новая улучшенная миникарта.
Tunnels
- Изменено позиционирование рамп.
Under
- Трупы больше не падают сквозь пол тоннеля Nod.
Volcano
- Добавлены блокировщики на крыши Перерабатывающих заводов.
X-Mountain
- Попасть на крышу башни Аэродрома стало намного труднее.
Разное
- Боты теперь должны более эффективно сражаться на технике;
- Изменена иерархическая последовательность действий дружественных ботов в режиме выживания;
- Здания без ГТУ теперь будут вести ботов к навигационным точкам ИИ, которые находятся ближе всего к центру зданий;
- Небольшая правка поведения ботов в обороне.