Всё о ремастерах
Renegade

Renegade X: Обновление 5.440

С новым патчем Renegade X в игре появилась новая карта от Nexus’а, новый игровой режим, изменения игрового интерфейса и многочисленные исправления!

Renegade X вступил в новое десятилетие! Новые мечты и новые возможности! Патч 5.41 привнёс в игру новую карту Steppe, на которой вы, вполне возможно, уже играли. Внутриигровой интерфейс и радиокоманды претерпели изменения. Мы также горды представить новый игровой режим — режим кооперативного выживания. Патч, как и хотфиксы 5.430 и 5.440, помимо вышеперечисленного также исправляют многие проблемы, некоторые из которых присутствовали в игре аж с первой беты.

ПодроБнее о Renx

Steppe

Карта, созданная Nexus‘ом, действительно на шаг впереди относительно других карт:

База Nod на карте Steppe.

Выживание — Кооперативная защита базы

  • Режим защиты базы от увеличивающихся волн врагов.
  • Первая карта, поддерживающая выживание — DEF-DarkNight.
  • Уникальные особенности нового игрового режима — постройка игроком защитных сооружений и командирские подкрепления.

Список изменений

Добавления

  • Добавлен новый тип сообщений администратора — окно, которое закрывается по нажатию кнопки «Okay».
  • Добавлена тряска камеры при авиаударах.
  • В ящик выдачи случайного оружия добавлены Улучш. ремонтный модуль, противотанковый гранатомёт (Ракетчика за 250) и противотанковая мина.

Исправления багов

  • Исправлено положение флагов разработчиков на Стелс-танках.
  • Исправлена возможность стрельбы с орудий одновременного залпа (Simultaneously-firing multiweapons) при израсходованном боезапасе без необходимости перезарядки.
  • Исправлена невозможность ведения огня на Стелс-танке, если техника находится слишком близко к другой машине.
  • Перерабатывающий завод больше не должен зависеть от того, был ли заспаунен харвестер или нет, что исправит отсутствие пассивного постоянного дохода, предоставляемого командными хранилищами.
  • Авиадоставка всегда будет недоступна при работающем здании по производству техники.
  • Исправлена невозможность приобретения чего-либо при наличии точной суммы, требуемой для покупки.
  • Исправлена ошибка, при которой после использования авиаудара игрок не мог передвигаться бегом.
  • Чаты таблицы счёта и меню паузы теперь будут регистрировать только сообщения чата, вместо всех типов сообщений.
  • Исправлен спам предупреждений типа «Карта не найдена».
  • Корпуса подбитой авиации теперь будут падать сквозь игроков (Таким образом, подбитые Апачи/Орки больше не будут давить пехоту при падении на землю).
  • Ракеты больше не должны останавливаться в полёте и разворачиваться на 180 градусов.
  • Исправлен вылет игры, связанный с проверкой версий.
  • Исправлен баг, при котором игрок не мог использовать терминал покупок, если на него была брошена C4.
  • Исправлена некоторая некорректная информация о доп. вооружении юнитов в терминале покупок.
  • Добавлен минимум в 25 кредитов, который теперь будет выдавать союзникам ящик богатства.
  • Добавлены повреждения деталям зданий (Двери, гаражные двери, терминалы покупок и т.д.).
  • Авиация теперь должна передвигаться менее дёргано при резких изменениях FPS.
  • Исправлен баг с раздвоением ракет.
  • Исправлено множество багов интерфейса.
  • Исправлена скорость поворота ракет Развед. мотоцикла.
  • Исправлена невозможность присоединения к серверам с паролем через внутриигровой браузер серверов.
  • Интерфейс теперь должен корректно обновлять уровень прочности зданий.
  • Исправлен счётчик убийств в правом верхнем углу.
  • Исправлена ошибка, при которой занятие пассажирского места в авиации могло убить игрока.
  • Исправлено постоянное проигрывание звука повышения ранга при капитуляции.

Удобство игры

  • Увеличено максимальное количество карт, показываемых в списке голосования в конце игры 9 -> 14.
  • Собственник закрытой машины теперь будет уведомляться о попытках другого игрока сесть на водительское место техники.
  • Добавлены отсутствовавшие реплики EVA для Ремонтной площадки (Спасибо Cynthia).
  • Мапперам была дана возможность менять скорость ремонта Ремонтной площадки.
  • В редакторе карт реализована возможность создания ложного меша, который позволяет видеть информацию о цели (Target info) другого объекта, установленного маппером. Использует те же ограничивающие правила (Bounding box rule), что и здания.
  • Убраны «GDI» и «Nod» из названий зданий, используемых обеими командами (Энергостанция, Перерабатывающий завод, Вертолётная площадка и Ремонтная площадка).
  • При смене команды игроку будет оставлено только начальное количество кредитов (Удаляемые из-за смены команды кредиты теперь будут распределяться среди всех участников команды). Однако если в противоположной команде не хватает 3 игроков, кредиты игрока не будут удалены.
  • Если у игрока при смене класса персонажа имеются предметы, не разрешённые классом, они будут удалены.
  • Запрещённые классом предметы будут отмечены серым в меню Терминала покупок.
  • FrameRateSmoothing теперь отключён по умолчанию.
  • Теперь при уничтожении защитного сооружения, вместо [Сооружение разрушено] на экран будет выводиться [<Название защитного сооружения> разрушено].
  • Минимум игроков, необходимый для разрешения покупки маяка супероружия, был установлен на 0.
  • Список карт для голосования в конце игры теперь составляется с учётом текущего количества игроков.
  • Лаги передвижений пехоты были в значительной мере исправлены.
  • Сигналы машин были сделаны погромче.

Баланс

Мониторинг игроков
  • Добавлен инструмент мониторинга достижений игроков с целью улучшить баланс команд.
Комплект камикадзе
  • Урон увеличен 800 -> 1200.
  • Радиус взрыва увеличен 800 -> 1200.
Стрелок
  • Разброс при стрельбе без прицела увеличен 0.0 -> 0.1.
  • Множитель урона по всем типам брони установлен на 1.0x (Меньше урона по противоосколочным жилетам и больше — по кевлару, в сравнении с предыдущим патчем).
Мендоза
  • Тибериумная винтовка (Син.): Урон уменьшен 28/45 -> 26/40.
Мёбиус
  • Электрошоковая винтовка: Урон уменьшен 14/17.5 -> 13/16.25.
РСЗО
  • Наведение ракет подкорректировано с учётом исправления бага с поворотом ракет на 180 градусов.
  • Убрана возможность блокировать башню/пусковую установку.
Ремонтная площадка
  • Уменьшена стандартная скорость ремонта 200 HP/сек -> 40 HP/сек.
Разное
  • Починка техники теперь даёт в 3 раза больше очков.
  • Лечение пехоты теперь даёт в 2 раза больше очков.

Интерфейс

Внутриигровой интерфейс
  • Добавлен счётчик очков у индикатора ветеранства.
  • Лента убийств передвинута на старое место.
  • Глобальный/Командный чат перемещён вверх, ниже радиокоманд.
  • Информация о команде теперь будет показываться вертикально, шрифт был изменён на AgencyDB вместо Digital.
  • Шрифтам была добавлена тёмная обводка для большей распознаваемости.
  • Масштаб нескольких шрифтов и элементов интерфейса был изменён в угоду большей чёткости и распознаваемости.
  • Статистика Убийств/Смертей теперь являются частью Персональной информации, что даёт системе ранкинга больше ясности.
  • Карта и Таблица счёта были слегка оптимизированы и теперь будут задействовать меньше оперативной памяти (Впрочем, спамить TAB и M всё ещё нежелательно).
Главное меню
  • Версия ActionScript, используемого главным меню, обновлена с 2.0 до 3.0. Пожалуйста, сообщайте обо всех ошибках, которые будут возникать.
  • Добавлен подраздел «Интерфейс».
  • Добавлена возможность включать/отключать и масштабировать некоторые части интерфейса.
  • Настройки, связанные с UI, переехали в подраздел «Интерфейс».

Графика и звук

  • Добавлены новые флаги разработчиков.
  • C4 дист. действия теперь выглядит меньшей, когда висит на поясе персонажа.

Карты

Общее
  • Увеличена перезарядка авиаудара на многих картах.
  • На всех картах снова были заново перестроены шейдеры.
Arctic Stronghold
  • Исправлена возможность выйти за пределы игровой зоны.
Daybreak
  • Исправлены многие непредусмотренные места, в которых можно было спрятаться, путём обновления коллизий камней.
  • Исправлено отображение частиц при взгляде на небо.
  • Исправлен скайбокс.
Desolation
  • Возвращена обычная, несезонная, версия.
Eyes
  • Исправлен меш карты возле хранилища, в котором можно было застрять.
Field
  • Возвращена обычная, несезонная, версия.
  • Попасть на крышу башни Аэродрома стало намного труднее.
Field X
  • Возвращена обычная, несезонная, версия.
Goldrush
  • Некоторые блокировщики техники были изменены на общие блокировщики, предотвращающие занятие игроками непредусмотренных позиций.
Hourglass
  • Исправлен блокировщик у Руки Nod, мешавший выпрыгивать из окон здания.
Islands
  • Добавлено 2 невидимых меша в качестве противодействия B2B.
  • B2B-шить с помощью авиаударов стало труднее.
Lakeside
  • Возвращена обычная, несезонная, версия.
Outposts
  • Лимит мин увеличен 22 -> 24.
  • Исправлена позиция на вершине скал у базы GDI, которой любили злоупотреблять.
Reservoir
  • Возвращена обычная, несезонная, версия.
Steppe
  • Уменьшен постоянный доход от командных хранилищ.
  • Исправлено место, в котором можно было застрять.
Tomb
  • Исправлены односторонние выходы с баз, теперь через них нельзя попасть обратно на базу.
Toxicity
  • Бараки GDI и Рука Nod были подвинуты, чтобы уменьшить расстояние до зданий и обратно.
  • Основные въезды баз были усовершенствованы и подвинуты вглубь карты.
  • Сторожевые вышки были перемещены на лучшие позиции.
  • Обеим базам были добавлены Ремонтные площадки.
  • Исправлена коллизия камня на пехотном направлении.
  • Новая улучшенная миникарта.
Tunnels
  • Изменено позиционирование рамп.
Under
  • Трупы больше не падают сквозь пол тоннеля Nod.
Volcano
  • Добавлены блокировщики на крыши Перерабатывающих заводов.
X-Mountain
  • Попасть на крышу башни Аэродрома стало намного труднее.

Разное

  • Боты теперь должны более эффективно сражаться на технике.
  • Изменена иерархическая последовательность действий дружественных ботов в режиме выживания.
  • Здания без ГТУ теперь будут вести ботов к навигационным точкам ИИ, которые находятся ближе всего к центру зданий.
  • Небольшая правка поведения ботов в обороне.
 
Лучшие онлайн-стратегии

Об авторе

__nEmPoBu4__

__nEmPoBu4__

Комментировать