Renegade Renegade X

Renegade X: Обновление 5.440

Автор: __nEmPoBu4__

С новым патчем Renegade X в игре появилась новая карта от Nexus’а, новый игровой режим, изменения игрового интерфейса и многочисленные исправления!

Renegade X вступил в новое десятилетие! Новые мечты и новые возможности! Патч 5.41 привнёс в игру новую карту Steppe, на которой вы, вполне возможно, уже играли. Внутриигровой интерфейс и радиокоманды претерпели изменения. Мы также горды представить новый игровой режим — режим кооперативного выживания. Патч, как и хотфиксы 5.43 и 5.440, помимо вышеперечисленного также исправляют многие проблемы, некоторые из которых присутствовали в игре аж с первой беты.

Подробнее о Renegade X

Steppe

Карта, созданная Nexus‘ом, действительно на шаг впереди относительно других карт:

База Nod на карте Steppe

Выживание — Кооперативная защита базы

  • Режим защиты базы от увеличивающихся волн врагов;
  • Первая карта, поддерживающая выживание — DEF-DarkNight;
  • Уникальные особенности нового игрового режима — постройка игроком защитных сооружений и командирские подкрепления.

Список изменений

Добавления

  • Добавлен новый тип сообщений администратора — окно, которое закрывается по нажатию кнопки «Okay»;
  • Добавлена тряска камеры при авиаударах;
  • В ящик выдачи случайного оружия добавлены Улучш. ремонтный модуль, Противотанковый гранатомёт (Ракетчика за 250) и Противотанковая мина.

Исправления багов

  • Исправлено положение флагов разработчиков на Стелс-танках;
  • Исправлена возможность стрельбы с орудий одновременного залпа (Simultaneously-firing multiweapons) при израсходованном боезапасе без необходимости перезарядки;
  • Исправлена невозможность ведения огня на Стелс-танке, если техника находится слишком близко к другой машине;
  • Перерабатывающий завод больше не должен зависеть от того, был ли заспаунен Харвестер или нет, что исправит отсутствие пассивного постоянного дохода, предоставляемого командными хранилищами;
  • Авиадоставка всегда будет недоступна при работающем здании по производству техники;
  • Исправлена невозможность приобретения чего-либо при наличии точной суммы, требуемой для покупки;
  • Исправлена ошибка, при которой после использования авиаудара игрок не мог передвигаться бегом;
  • Чаты таблицы счёта и меню паузы теперь будут регистрировать только сообщения чата, вместо всех типов сообщений;
  • Исправлен спам предупреждений типа «Карта не найдена»;
  • Корпуса подбитой авиации теперь будут падать сквозь игроков (Таким образом, подбитые Апачи/Орки больше не будут давить пехоту при падении на землю);
  • Ракеты больше не должны останавливаться в полёте и разворачиваться на 180 градусов;
  • Исправлен вылет игры, связанный с проверкой версий;
  • Исправлен баг, при котором игрок не мог использовать Терминал покупок, если на него была брошена C4;
  • Исправлена некоторая некорректная информация о доп. вооружении юнитов в Терминале покупок;
  • Добавлен минимум в 25 кредитов, который теперь будет выдавать союзникам ящик богатства;
  • Добавлены повреждения деталям зданий (Двери, гаражные двери, терминалы покупок и т.д.);
  • Авиация теперь должна перемещаться менее дёргано при резких изменениях FPS;
  • Исправлен баг с раздвоением ракет;
  • Исправлено множество багов интерфейса;
  • Исправлена скорость поворота ракет Развед. мотоцикла;
  • Исправлена невозможность присоединения к серверам с паролем через внутриигровой браузер серверов;
  • Интерфейс теперь должен корректно обновлять уровень прочности зданий;
  • Исправлен счётчик убийств в правом верхнем углу;
  • Исправлена ошибка, при которой занятие пассажирского места в авиации могло убить игрока;
  • Исправлено постоянное проигрывание звука повышения ранга при капитуляции.

Удобство игры

  • Увеличено максимальное количество карт, показываемых в списке голосования в конце игры 9 -> 14;
  • Собственник закрытой машины теперь будет уведомляться о попытках другого игрока сесть на водительское место техники;
  • Добавлены отсутствовавшие реплики EVA для Ремонтной площадки (Спасибо Cynthia);
  • Мапперам была дана возможность менять скорость ремонта Ремонтной площадки;
  • В редакторе карт реализована возможность создания ложного меша, который позволяет видеть информацию о цели (Target info) другого объекта, установленного маппером. Использует те же ограничивающие правила (Bounding box rule), что и здания;
  • Убраны «GDI» и «Nod» из названий зданий, используемых обеими командами (Энергостанция, Перерабатывающий завод, Вертолётная площадка и Ремонтная площадка);
  • При смене команды игроку будет оставлено только начальное количество кредитов (Удаляемые из-за смены команды кредиты теперь будут распределяться среди всех участников команды). Однако если в противоположной команде не хватает 3 игроков, кредиты игрока не будут удалены;
  • Если у игрока при смене класса персонажа имеются предметы, не разрешённые классом, они будут удалены;
  • Запрещённые классом предметы будут отмечены серым в меню Терминала покупок;
  • FrameRateSmoothing теперь отключён по умолчанию;
  • Теперь при уничтожении защитного сооружения, вместо [Сооружение разрушено] на экран будет выводиться [<Название защитного сооружения> разрушено];
  • Минимум игроков, необходимый для разрешения покупки Маяка супероружия, был установлен на 0;
  • Список карт для голосования в конце игры теперь составляется с учётом текущего количества игроков;
  • Лаги передвижений пехоты были по большей части исправлены;
  • Гудки техники были сделаны погромче.

Баланс

Мониторинг игроков

  • Добавлен инструмент мониторинга достижений игроков с целью улучшить баланс команд.

Комплект камикадзе

  • Урон увеличен 800 -> 1200;
  • Радиус взрыва увеличен 800 -> 1200.

Стрелок

  • Разброс при стрельбе без прицела увеличен 0.0 -> 0.1;
  • Множитель урона по всем типам брони установлен на 1.0x (Меньше урона по противоосколочным жилетам и больше — по кевлару, в сравнении с предыдущим патчем).

Мендоза

  • Тибериевая автоматическая винтовка (TAR):
    • Урон уменьшен 28/45 -> 26/40.

Мёбиус

  • Электрошоковая винтовка (VAR):
    • Урон уменьшен 14/17.5 -> 13/16.25.

РСЗО

  • Наведение ракет подкорректировано с учётом исправления бага с поворотом ракет на 180 градусов;
  • Убрана возможность блокировать башню/пусковую установку.

Ремонтная площадка

  • Уменьшена стандартная скорость ремонта 200 HP/сек -> 40 HP/сек.

Разное

  • Починка техники теперь даёт в 3 раза больше очков;
  • Лечение пехоты теперь даёт в 2 раза больше очков.

Интерфейс

Внутриигровой интерфейс

  • Добавлен счётчик очков у индикатора ветеранства;
  • Лента убийств передвинута на старое место;
  • Глобальный/Командный чат перемещён вверх, ниже радиокоманд;
  • Информация о команде теперь будет показываться вертикально, шрифт был изменён на AgencyDB вместо Digital;
  • Шрифтам была добавлена тёмная обводка для большей распознаваемости;
  • Масштаб нескольких шрифтов и элементов интерфейса был изменён в угоду большей чёткости и распознаваемости;
  • Статистика Убийств/Смертей теперь являются частью Персональной информации, что даёт системе ранкинга больше ясности;
  • Карта и Таблица счёта были слегка оптимизированы и теперь будут задействовать меньше оперативной памяти (Впрочем, спамить TAB и M всё ещё нежелательно);

Главное меню

  • Версия ActionScript, используемого главным меню, обновлена с 2.0 до 3.0. Пожалуйста, сообщайте обо всех ошибках, которые будут возникать;
  • Добавлен подраздел «Интерфейс»;
  • Добавлена возможность включать/отключать и масштабировать некоторые части интерфейса;
  • Настройки, связанные с UI, переехали в подраздел «Интерфейс»;

Графика и звук

  • Добавлены новые флаги разработчиков;
  • C4 дист. действия теперь выглядит меньшей, когда висит на поясе персонажа.

Карты

Общее

  • Увеличена перезарядка авиаудара на многих картах;
  • На всех картах снова были заново перестроены шейдеры.

Arctic Stronghold

  • Исправлена возможность выйти за пределы игровой зоны.

Daybreak

  • Исправлены многие непредусмотренные места, в которых можно было спрятаться, путём обновления коллизий камней;
  • Исправлено отображение частиц при взгляде на небо;
  • Исправлен скайбокс.

Desolation

  • Возвращена обычная, несезонная, версия.

Eyes

  • Исправлен меш карты возле Хранилища, в котором можно было застрять.

Field

  • Возвращена обычная, несезонная, версия;
  • Попасть на крышу башни Аэродрома стало намного труднее.

Field X

  • Возвращена обычная, несезонная, версия.

Goldrush

  • Некоторые блокировщики техники были изменены на общие блокировщики, предотвращающие занятие игроками непредусмотренных позиций.

Hourglass

  • Исправлен блокировщик у Руки Nod, мешавший выпрыгивать из окон здания.

Islands

  • Добавлено 2 невидимых меша в качестве противодействия B2B;
  • B2B-шить с помощью авиаударов стало труднее.

LakeSide

  • Возвращена обычная, несезонная, версия.

Outposts

  • Лимит мин увеличен 22 -> 24;
  • Исправлена позиция на вершине скал у базы GDI, которой любили позлоупотреблять.

Reservoir

  • Возвращена обычная, несезонная, версия.

Steppe

  • Уменьшен постоянный доход от командных хранилищ;
  • Исправлено место, в котором можно было застрять.

Tomb

  • Исправлены односторонние выходы с баз, теперь через них нельзя попасть обратно на базу.

Toxicity

  • Бараки GDI и Рука Nod были подвинуты, чтобы уменьшить расстояние до зданий и обратно;
  • Основные въезды баз были усовершенствованы и подвинуты вглубь карты;
  • Сторожевые вышки были перемещены на лучшие позиции;
  • Обеим базам были добавлены Ремонтные площадки;
  • Исправлена коллизия камня на пехотном направлении;
  • Новая улучшенная миникарта.

Tunnels

  • Изменено позиционирование рамп.

Under

  • Трупы больше не падают сквозь пол тоннеля Nod.

Volcano

  • Добавлены блокировщики на крыши Перерабатывающих заводов.

X-Mountain

  • Попасть на крышу башни Аэродрома стало намного труднее.

Разное

  • Боты теперь должны более эффективно сражаться на технике;
  • Изменена иерархическая последовательность действий дружественных ботов в режиме выживания;
  • Здания без ГТУ теперь будут вести ботов к навигационным точкам ИИ, которые находятся ближе всего к центру зданий;
  • Небольшая правка поведения ботов в обороне.

ОРИГИНАЛ ПАТЧНОУТА НА ФОРУМЕ RENEGADE X

Об авторе

__nEmPoBu4__

Администратор сообщества C&C: Renegade в ВК. На Series пишу переводы патчей и статей на тему C&C: Renegade и Renegade X.

Комментировать