Renegade Renegade X

Renegade X: Обновление 5.461

Автор: __nEmPoBu4__

В новом обновлении Renegade X были исправлены критические ошибки предыдущего патча и пересмотрен баланс некоторого оружия и техники!

Патч 5.461 содержит исправления многих надоевших проблем предыдущих патчей, например, вылета игры при использовании внутриигрового поиска серверов. В обновлении также была проведена работа над балансом оружия и техники. И последнее но не менее важное — были исправлены проблемные места на многих картах, позволявшие B2B. 

ПОДРОБНЕЕ О RENEGADE X

Список изменений

Добавления

  • Режим Nod vs Nod (Black Hand). У карт этого режима нет предварительно созданных шейдеров, поэтому при первой загрузке одной из таких карт игра будет «думать», компилируя все необходимые шейдеры. Карта Grassy Knoll пока в разработке. Карты для этого режима не добавлены в стандартную ротацию карт, но могут быть прописаны на сервере;
  • Обелиск Nod теперь наносит урон по площади.

Исправления багов

  • Исправлен вылет при использовании внутриигрового поиска серверов;
  • Исправлено отсутствие предпросмотра радиуса срабатывания Противопехотной мины;
  • Исправлены некоторые читы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели не могли пролетать сквозь двери;
  • Исправлена ошибка, связанная с эффектом невидимости SBH;
  • Маяки супероружия больше не будут устанавливаться под странными углами на неровных поверхностях;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку наносился урон, если на него была установлена C4;
  • Исправлена невозможность заложения мин/маяков;
  • Ремонтные модули теперь снова могут отключать мины.

Баланс

Мендоза

  • Тибериевая автоматическая винтовка (TAR):
    • Множитель урона в голову уменьшен с 1.55 до 1.3;
    • Ранговые множители характеристик урезаны вполовину.

Мёбиус

  • Электрошоковая винтовка (VAR):
    • Ранговые множители установлены в соответствии с оными у Тибериевой автоматической винтовки;
    • Увеличение отдачи и разброса за выстрел уменьшено вдвое, чтобы соответствовать TAR;
    • Базовый разброс увеличен с 0.1 до 0.17 для соответствия TAR;
    • Минимальный заряд Альтернативного режима стрельбы теперь равен 5, максимальный — 25;
    • Урон Альтернативного режима стрельбы теперь пропорционален заряду;
    • Минимальный урон Альтернативного режима стрельбы уменьшен с 100 до 40, максимальный — увеличен с 225 до 230;
    • Дальность полёта снаряда Альтернативного режима стрельбы увеличена с 5000 до 7500, скорость полёта увеличена с 2000 до 3000;
    • Время накопления заряда Альтернативного режима стрельбы уменьшено в два раза с 0.06 до 0.12;
    • Перезарядка Альтернативного режима стрельбы уменьшена с 2.0 с, до 1.5 с.

Апач

  • Скорость полёта снарядов увеличена с 9000 до 11200;
  • Настройки скорости возвращены к тем, что были пару патчей назад.

Орка

  • Настройки скорости возвращены к тем, что были пару патчей назад.

Удобство игры

  • В сообщения «Repair/Kill/Assist» добавлено название класса пехоты;
  • Развед. мотоцикл:
    • Камера от первого лица была установлена между ракетными установками.

Графика и звук

  • Добавлена новая насмешка для Сакуры;
  • Эффект Электрошоковой винтовки был изменён в сторону большей различимости;
  • Исправлена кодировка символов в подменю Дополнительное/Титры;
  • Уровень звука Орки уменьшен чтобы больше соответствовать Апачу;
  • Добавлен эффект на ранге «Герой» для Персональной ионной пушки;
  • Исправлен уровень звука Дробовика, звук перезарядки синхронизирован с анимацией;
  • Исправлены текстуры БМП GDI и Харвестера;
  • Звук перезарядки Лазерного пулемёта синхронизирован с анимацией;
  • Ганнер:
    • Исправлено положение Карабина на спине персонажа.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер способности не обновлялся при повышении ранга;
  • Голосования, чат, лог убийств, обращения командира и текст начисления опыта теперь будут масштабироваться через HUDScale;
  • Изменено положение лога убийств;
  • В тексте начисления опыта было сделано уточнение: «Уничтожение техники» теперь сформулировано как «Уничтожение: Название техники» (Например «Уничтожение: Средний танк [+15 VP]»).

Карты

Islands

  • Исправлена пара B2B-позиций.

Mesa

  • Исправлен эффект дождя.

Under

  • Исправлено несколько непредусмотренных снайперских позиций;
  • Трубопровод GDI теперь идентичен оному у Nod;
  • Множество исправлений коллизии;
  • Добавлено больше укрытий, позволяющих пехоте Nod проникнуть на Оружейный завод GDI по трубопроводу;
  • Удалены невидимые элементы местности для улучшения производительности;
  • Больше нельзя залезть на крыши бункеров;
  • Больше нельзя перепрыгнуть через мешки с песком возле Бараков;
  • Исправлена пара камней, висевших в воздухе.

Steppe

  • Некоторым объектам были добавлены LOD-ы для улучшения производительности.

Whiteout

  • Обновлены визуалы для большего соответствия с Under (Больше белого, меньше синего);
  • Защитные башни (Defence Emplacements) были подняты повыше, чтобы дать им возможность обстреливать вершину горы;
  • Был добавлен высокий кристалл тиберия на вершине горы для более удобного вызова авиаудара.

SDK

  • Добавлен объём, который отключает эффект дождя в определённом радиусе. Позволяет отключать эффект дождя/снега в местах, где его быть не должно (Например, в пещере или здании).

ОРИГИНАЛ ПАТЧНОУТА НА ФОРУМЕ RENEGADE X

Об авторе

__nEmPoBu4__

Администратор сообщества C&C: Renegade в ВК. На Series пишу переводы патчей и статей на тему C&C: Renegade и Renegade X.

Комментировать