Renegade

Renegade X: Обновление 5.461

В новом обновлении Renegade X были исправлены критические ошибки предыдущего патча и пересмотрен баланс некоторого оружия и техники!

Патч 5.461 содержит исправления многих надоевших проблем предыдущих патчей, например, вылета игры при использовании внутриигрового поиска серверов. В обновлении также была проведена работа над балансом оружия и техники. И последнее но не менее важное — были исправлены проблемные места на многих картах, позволявшие B2B. 

ПодроБнее о Renx

Список изменений

Добавления

  • Режим Nod vs Nod (Black Hand). У карт этого режима нет предварительно созданных шейдеров, поэтому при первой загрузке одной из таких карт игра будет «думать», компилируя все необходимые шейдеры. Карта Grassy Knoll не завершена. Карты для этого режима не добавлены в стандартную ротацию карт, но могут быть прописаны на сервере.
  • Обелиск Nod теперь наносит урон по площади.

Исправления багов

  • Исправлен вылет при использовании внутриигрового поиска серверов.
  • Исправлено отсутствие предпросмотра радиуса срабатывания Противопехотной мины.
  • Исправлены некоторые читы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели не могли пролетать сквозь двери.
  • Исправлена ошибка, связанная с эффектом невидимости SBH.
  • Маяки супероружия больше не будут устанавливаться под странными углами на неровных поверхностях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроку наносился урон, если на него была установлена C4.
  • Исправлена невозможность заложения мин/маяков.
  • Ремонтные модули теперь снова могут отключать мины.

Баланс

  • Тибериевая автоматическая винтовка (TAR):
    • Множитель урона в голову уменьшен с 1.55 до 1.3.
    • Ранговые множители характеристик урезаны вполовину.
  • Электрошоковая винтовка (VAR):
    • Ранговые множители установлены в соответствии с оными у Тибериевой автоматической винтовки.
    • Увеличение отдачи и разброса за выстрел уменьшено вдвое, чтобы соответствовать TAR.
    • Базовый разброс увеличен с 0.1 до 0.17 для соответствия TAR.
    • Минимальный заряд Альтернативного режима стрельбы теперь равен 5, максимальный — 25.
    • Урон Альтернативного режима стрельбы теперь пропорционален заряду.
    • Минимальный урон Альтернативного режима стрельбы уменьшен с 100 до 40, максимальный — увеличен с 225 до 230.
    • Дальность полёта снаряда Альтернативного режима стрельбы увеличена с 5000 до 7500, скорость полёта увеличена с 2000 до 3000.
    • Время накопления заряда Альтернативного режима стрельбы уменьшено в два раза с 0.06 до 0.12.
    • Перезарядка Альтернативного режима стрельбы уменьшена с 2.0 с, до 1.5 с.
  • Апач:
    • Скорость полёта снарядов увеличена с 9000 до 11200.
    • Настройки скорости возвращены к тем, что были пару патчей назад.
  • Орка:
    • Настройки скорости возвращены к тем, что были пару патчей назад.

Удобство игры

  • В сообщения «Repair/Kill/Assist» добавлено название класса пехоты.
  • Развед. мотоцикл:
    • Камера от первого лица была установлена между ракетными установками.

Графика и звук

  • Добавлена новая насмешка для Сакуры.
  • Эффект электрошоковой винтовки был изменён в сторону большей различимости.
  • Исправлена кодировка символов в подменю Дополнительное/Титры.
  • Уровень звука Орки уменьшен чтобы больше соответствовать Апачу.
  • Добавлен эффект на ранге «Герой» для Персональной Ионной Пушки.
  • Исправлен уровень звука Дробовика, звук перезарядки синхронизирован с анимацией.
  • Исправлены текстуры БМП GDI и Харвестера.
  • Звук перезарядки Лазерного пулемёта синхронизирован с анимацией.
  • Ганнер:
    • Исправлено положение Карабина на спине персонажа.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер способности не обновлялся при повышении ранга.
  • Голосования, чат, лог убийств, обращения командира и текст начисления опыта теперь будут масштабироваться через HUDScale.
  • Изменено положение лога убийств.
  • В тексте начисления опыта было сделано уточнение: «Уничтожение техники» теперь сформулировано как «Уничтожение: Название техники» (Например «Уничтожение: Средний танк [+15 VP]»).

Карты

Islands
  • Исправлена пара B2B-позиций.
Mesa
  • Исправлен эффект дождя.
Under
  • Исправлено несколько непредусмотренных снайперских позиций.
  • Трубопровод GDI теперь идентичен оному у Nod.
  • Множество исправлений коллизии.
  • Добавлено больше укрытий, позволяющих пехоте Nod проникнуть на Оружейный завод GDI по трубопроводу.
  • Удалены невидимые элементы местности для улучшения производительности.
  • Больше нельзя залезть на крыши бункеров.
  • Больше нельзя перепрыгнуть через мешки с песком возле Бараков.
  • Исправлена пара камней, висевших в воздухе.
Steppe
  • Некоторым объектам были добавлены LOD-ы для улучшения производительности.
Whiteout
  • Обновлены визуалы для большего соответствия с Under (Больше белого, меньше синего).
  • Защитные башни (Defence Emplacements) были подняты повыше, чтобы дать им возможность обстреливать вершину горы.
  • Добавлен огромный высокий кристалл тиберия на вершину горы для более удобного вызова авиаудара.

SDK

  • Добавлен объём, который отключает эффект дождя в определённом радиусе. Позволяет отключать эффект дождя/снега в местах, где его быть не должно (Например, в пещере или здании).
Лучшие онлайн-стратегии

Об авторе

__nEmPoBu4__

__nEmPoBu4__

Комментировать