Патч 5.461 содержит исправления многих надоевших проблем предыдущих патчей, например, вылета игры при использовании внутриигрового поиска серверов. В обновлении также была проведена работа над балансом оружия и техники. И последнее но не менее важное — были исправлены проблемные места на многих картах, позволявшие B2B.
Список изменений
Добавления
- Режим Nod vs Nod (Black Hand). У карт этого режима нет предварительно созданных шейдеров, поэтому при первой загрузке одной из таких карт игра будет «думать», компилируя все необходимые шейдеры. Карта Grassy Knoll пока в разработке. Карты для этого режима не добавлены в стандартную ротацию карт, но могут быть прописаны на сервере;
- Обелиск Nod теперь наносит урон по площади.
Исправления багов
- Исправлен вылет при использовании внутриигрового поиска серверов;
- Исправлено отсутствие предпросмотра радиуса срабатывания Противопехотной мины;
- Исправлены некоторые читы;
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели не могли пролетать сквозь двери;
- Исправлена ошибка, связанная с эффектом невидимости SBH;
- Маяки супероружия больше не будут устанавливаться под странными углами на неровных поверхностях;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроку наносился урон, если на него была установлена C4;
- Исправлена невозможность заложения мин/маяков;
- Ремонтные модули теперь снова могут отключать мины.
Баланс
Мендоза
- Тибериевая автоматическая винтовка (TAR):
- Множитель урона в голову уменьшен с 1.55 до 1.3;
- Ранговые множители характеристик урезаны вполовину.
Мёбиус
- Электрошоковая винтовка (VAR):
- Ранговые множители установлены в соответствии с оными у Тибериевой автоматической винтовки;
- Увеличение отдачи и разброса за выстрел уменьшено вдвое, чтобы соответствовать TAR;
- Базовый разброс увеличен с 0.1 до 0.17 для соответствия TAR;
- Минимальный заряд Альтернативного режима стрельбы теперь равен 5, максимальный — 25;
- Урон Альтернативного режима стрельбы теперь пропорционален заряду;
- Минимальный урон Альтернативного режима стрельбы уменьшен с 100 до 40, максимальный — увеличен с 225 до 230;
- Дальность полёта снаряда Альтернативного режима стрельбы увеличена с 5000 до 7500, скорость полёта увеличена с 2000 до 3000;
- Время накопления заряда Альтернативного режима стрельбы уменьшено в два раза с 0.06 до 0.12;
- Перезарядка Альтернативного режима стрельбы уменьшена с 2.0 с, до 1.5 с.
Апач
- Скорость полёта снарядов увеличена с 9000 до 11200;
- Настройки скорости возвращены к тем, что были пару патчей назад.
Орка
- Настройки скорости возвращены к тем, что были пару патчей назад.
Удобство игры
- В сообщения «Repair/Kill/Assist» добавлено название класса пехоты;
- Развед. мотоцикл:
- Камера от первого лица была установлена между ракетными установками.
Графика и звук
- Добавлена новая насмешка для Сакуры;
- Эффект Электрошоковой винтовки был изменён в сторону большей различимости;
- Исправлена кодировка символов в подменю Дополнительное/Титры;
- Уровень звука Орки уменьшен чтобы больше соответствовать Апачу;
- Добавлен эффект на ранге «Герой» для Персональной ионной пушки;
- Исправлен уровень звука Дробовика, звук перезарядки синхронизирован с анимацией;
- Исправлены текстуры БМП GDI и Харвестера;
- Звук перезарядки Лазерного пулемёта синхронизирован с анимацией;
- Ганнер:
- Исправлено положение Карабина на спине персонажа.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер способности не обновлялся при повышении ранга;
- Голосования, чат, лог убийств, обращения командира и текст начисления опыта теперь будут масштабироваться через HUDScale;
- Изменено положение лога убийств;
- В тексте начисления опыта было сделано уточнение: «Уничтожение техники» теперь сформулировано как «Уничтожение: Название техники» (Например «Уничтожение: Средний танк [+15 VP]»).
Карты
Islands
- Исправлена пара B2B-позиций.
Mesa
- Исправлен эффект дождя.
Under
- Исправлено несколько непредусмотренных снайперских позиций;
- Трубопровод GDI теперь идентичен оному у Nod;
- Множество исправлений коллизии;
- Добавлено больше укрытий, позволяющих пехоте Nod проникнуть на Оружейный завод GDI по трубопроводу;
- Удалены невидимые элементы местности для улучшения производительности;
- Больше нельзя залезть на крыши бункеров;
- Больше нельзя перепрыгнуть через мешки с песком возле Бараков;
- Исправлена пара камней, висевших в воздухе.
Steppe
- Некоторым объектам были добавлены LOD-ы для улучшения производительности.
Whiteout
- Обновлены визуалы для большего соответствия с Under (Больше белого, меньше синего);
- Защитные башни (Defence Emplacements) были подняты повыше, чтобы дать им возможность обстреливать вершину горы;
- Был добавлен высокий кристалл тиберия на вершине горы для более удобного вызова авиаудара.
SDK
- Добавлен объём, который отключает эффект дождя в определённом радиусе. Позволяет отключать эффект дождя/снега в местах, где его быть не должно (Например, в пещере или здании).