Огромное количество визуальных изменений: изменены многие модели, переработаны и добавлены новые элементы окружения и эффекты – теперь в игре очень много взрывов, при стрельбе отлетают гильзы и т.д.
Добавлены новые юниты (почему-то абсурдно много пехоты) у обеих сторон, а многие старые претерпели серьёзные изменения.
Список новых юнитов
GDI
Nod
Множество изменений в балансе, из-за чего игра стала намного динамичнее: всё теперь умирает намного быстрее, харвестеры приносят больше тиберия и т.д.
Собственная версия CNCnet клиента
Оригинальная кампания Tiberian Sun оптимизирована под мод (Firestorm будет оптимизирован в следующих версиях) и её можно полностью пройти.
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:
Об авторе
Zero S. F.
Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.
Мод не понравился, слишком сильно бафнуто супероружие. Одним ударом ионки можно целое войско вынести. Не зря же в оригинале супер оружие было достаточно слабое – чтобы баланс был адекватный. А в этом моде в меня прилетела ионка и кластерка и пол базы вынесло. Так-же нет настройки союзного вижена в скирмише.
Мод не понравился, слишком сильно бафнуто супероружие. Одним ударом ионки можно целое войско вынести. Не зря же в оригинале супер оружие было достаточно слабое – чтобы баланс был адекватный. А в этом моде в меня прилетела ионка и кластерка и пол базы вынесло. Так-же нет настройки союзного вижена в скирмише.