Огромное количество визуальных изменений: изменены многие модели, переработаны и добавлены новые элементы окружения и эффекты – теперь в игре очень много взрывов, при стрельбе отлетают гильзы и т.д.
Добавлены новые юниты (почему-то абсурдно много пехоты) у обеих сторон, а многие старые претерпели серьёзные изменения.
Список новых юнитов
GDI
Сержант — в 2 раза больше ХП в сравнении с обычной пехотой, эффективен против пехоты.
Разведчик — быстрая пехота с увеличенной дальностью обзора и слабым уроном.
Штурмовик — противотанковая пехота.
Мутант — аналог легкой пехоты, лечится в тиберии.
Хаммерхэд — осадное противотанковое орудие со слабой бронёй.
Андроид — по сути улучшенный киборг.
Андроид-техник — чинит технику.
Зональная башня — мощное защитное сооружение с низкой скорострельностью и большой дальностью.
Nod
Чёрная рука — в 2 раза больше здоровья, в сравнении с обычной пехотой, эффективен против пехоты.
Разведчик — быстрая пехота с увеличенной дальностью обзора и слабым уроном
Лоялист — противотанковая пехота.
Сталкер — невидимая пехота, эффективен против пехоты.
Кейн — лечит пехоту праведными речами.
Лазерный танк — осадное орудие со слабой бронёй.
Андроид — по сути улучшенный киборг.
Андроид-чистильщик — огнемётная пехота.
Турель Шреддер — противопехотная турель.
Множество изменений в балансе, из-за чего игра стала намного динамичнее: всё теперь умирает намного быстрее, харвестеры приносят больше тиберия и т.д.
Собственная версия CNCnet клиента
Оригинальная кампания Tiberian Sun оптимизирована под мод (Firestorm будет оптимизирован в следующих версиях) и её можно полностью пройти.
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:
Об авторе
Zero S. F.
Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.
Мод не понравился, слишком сильно бафнуто супероружие. Одним ударом ионки можно целое войско вынести. Не зря же в оригинале супер оружие было достаточно слабое – чтобы баланс был адекватный. А в этом моде в меня прилетела ионка и кластерка и пол базы вынесло. Так-же нет настройки союзного вижена в скирмише.
Всё таки союзный вижн есть, ошибся. А супер-оружие можно отключить. Немного поиграв, всё таки сделал вывод, что мод классный. Первое впечатление было неверным. Особенно порадовало большое количество новых юнитов. Их тут в 2 раза больше за каждую из сторон, чем в оригинале.
Мод не понравился, слишком сильно бафнуто супероружие. Одним ударом ионки можно целое войско вынести. Не зря же в оригинале супер оружие было достаточно слабое – чтобы баланс был адекватный. А в этом моде в меня прилетела ионка и кластерка и пол базы вынесло. Так-же нет настройки союзного вижена в скирмише.
Всё таки союзный вижн есть, ошибся. А супер-оружие можно отключить. Немного поиграв, всё таки сделал вывод, что мод классный. Первое впечатление было неверным. Особенно порадовало большое количество новых юнитов. Их тут в 2 раза больше за каждую из сторон, чем в оригинале.