Переделка свойств
Было решено убрать большинство специфических свойств юнитов, чтобы их было проще понять, так, например, было убрано свойство “нераздавливаемости” техникой у пехоты.
Как делают в большинстве модов — создают свод принципов или используют стандартные принципы C&C, а при добавлении новых юнитов все это принципы нарушают. Зачем? Чтобы сделать введённых юнитов непохожими на прежних. В итоге из-за большого количества свойств и характеристик сложно понять, как лучше юнитов использовать, против кого они эффективны и т.д. Приходится идти и читать описания или различные гайды, что мешает наслаждаться игрой.
Новые ассеты
В SP теперь работает механика радиации (как у Дезоляторов в Red Alert 2). Хотя урон в секунду не велик, убитая пехота может превратиться в какую-нибудь тибериевую форму жизни. Есть два вида радиации:
- Зелёная – наносит урон пехоте и технике, кроме тех юнитов, что сами подобную радиацию испускают (суицид – не есть хорошо).
- Оранжевая – исходит от ядерных ракет Nod и взрывных грузовиков, и наносит урон вообще всему (бьет даже сквозь щиты Скринов).
Это просто постановка, при съемках ни один мутант не пострадал.
Генератор Огненного Шторма
Так как в OpenRA не реализована оригинальная механика Огненного Шторма, было решено её переделать. Теперь при активации он будет повышать дружественным юнитам сопротивление урону, а огненная стена (в прямом смысле) будет наносить урон врагам, препятствуя их проникновению или побегу. Весёлая штука.
ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ (мне так препод в институте говорил)
Тамплиер
Изначально эта пехота была вооружена лазерными пушками, эффективными против всех типов брони, но так они получились слишком сильными и унылыми. Сейчас Тамплиеры вооружены огнемётами и имеют определённую роль — истребление пехоты.
Чёрная рука
Добавлены как замена угонщику, эти невидимые пехотинцы наносят своими лазерными винтовками большой урон почти всему, но имеют мало здоровья (как и одноимённые юниты из Renegade). Ещё у них есть полезная способность создавать голограммы юнитов и отвлекать врагов этой фальшивой армией.
Игроки порой ливают раньше времени благодаря этой способности.
Спектр
Возвращаем артиллерию к своим корням — медленная, неповоротливая, но мощная. Маскируется, если не атакует в течение 6 секунд.
Щиты
Один из юнитов поддержки Скринов, “авангард”, накладывает щиты на ближайших союзников. Выдерживают до 4 выстрелов.
Контроль разума
Используется Покорителем Скринов, который может подчинить до 3 единиц вражеской техники. Из соображений баланса он способен контролировать только технику.
Штурмовой носитель
Добавлен дабы как-то разнообразить армаду Скринов, в которой раньше были лишь истребители и летающая артиллерия. Носитель работает по тому же принципу, что и Авианосец из Red Alert 2.
Строительные цеха
Последние 4 месяца я работал над тремя оставшимися строительными цехами, что имели стандартный вид. Делать МСЦ и анимацию развёртки было очень трудно, но теперь ключевая постройка каждой фракции уникальна.
Кэриолы
Было решено дать кэриолы каждой фракции для большей честности и чтобы структура карт не так сильно ограничивала действия игроков.
Тех-здания
Тех-здания придают игре больше динамики, предоставляя игрокам больше точек, за которые придётся побороться в начале игры. Со времен предыдущего блога в мод были добавлены следующие тех-постройки:
- Тибериевая скважина – подобно нефтевышкам из других игр серии C&C, предоставляет дополнительные ресурсы после захвата.
- Мастерские и Госпитали – как и в RA2, автоматически чинят технику и лечат пехоту соответственно.
- Ядерная энергостанция – предоставляет игроку энергию и площадь для строительства. Но будьте осторожны, она очень сильно взрывается при уничтожении.
- Репликатор – похож на площадку подкреплений из Generals. После захвата будет периодически поставлять технику (нет на картинке).
- Радар – после захвата предоставляет видимость окружающей территории.
- Оружейная – даёт способность, которая повышает уровень мастерства выбранных юнитов.
- Крабовый улей – нейтральное здание, которое при уничтожении будет создавать крабов, атакующих всех подряд.
Изменение графики
Почти все воксели мы переконвертировали в спрайты для улучшения контроля и производительности ценой отсутствия наклонов. Помимо этого, были переделаны некоторые модели:
Основной боевой танк Забытых.
Радиационная MRLS Забытых.
Джаггернаут (больше не надо разворачивать).
Новый Тик-танк.
Новый Мамонт Mk II, с башней и может давить технику.
Багги Nod, теперь работает как БМП.
А байк теперь суицидник.
Крейсер Паладин, с лазерами и устройством маскировки союзных юнитов.
И, под конец, новый Стелс-танк.
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:
Выглядит классно
один из лучших модов по ТS