Переделка свойств
Было решено убрать большинство специфических свойств юнитов, чтобы их было проще понять, так, например, было убрано свойство “нераздавливаемости” техникой у пехоты.
Как делают в большинстве модов — создают свод принципов или используют стандартные принципы C&C, а при добавлении новых юнитов все это принципы нарушают. Зачем? Чтобы сделать введённых юнитов непохожими на прежних. В итоге из-за большого количества свойств и характеристик сложно понять, как лучше юнитов использовать, против кого они эффективны и т.д. Приходится идти и читать описания или различные гайды, что мешает наслаждаться игрой.
Новые ассеты
В SP теперь работает механика радиации (как у Дезоляторов в Red Alert 2). Хотя урон в секунду не велик, убитая пехота может превратиться в какую-нибудь тибериевую форму жизни. Есть два вида радиации:
- Зелёная – наносит урон пехоте и технике, кроме тех юнитов, что сами подобную радиацию испускают (суицид – не есть хорошо).
- Оранжевая – исходит от ядерных ракет Nod и взрывных грузовиков, и наносит урон вообще всему (бьет даже сквозь щиты Скринов).
Генератор Огненного Шторма
Так как в OpenRA не реализована оригинальная механика Огненного Шторма, было решено её переделать. Теперь при активации он будет повышать дружественным юнитам сопротивление урону, а огненная стена (в прямом смысле) будет наносить урон врагам, препятствуя их проникновению или побегу. Весёлая штука.
Тамплиер
Изначально эта пехота была вооружена лазерными пушками, эффективными против всех типов брони, но так они получились слишком сильными и унылыми. Сейчас Тамплиеры вооружены огнемётами и имеют определённую роль — истребление пехоты.
Чёрная рука
Добавлены как замена угонщику, эти невидимые пехотинцы наносят своими лазерными винтовками большой урон почти всему, но имеют мало здоровья (как и одноимённые юниты из Renegade). Ещё у них есть полезная способность создавать голограммы юнитов и отвлекать врагов этой фальшивой армией.
Спектр
Возвращаем артиллерию к своим корням — медленная, неповоротливая, но мощная. Маскируется, если не атакует в течение 6 секунд.
Щиты
Один из юнитов поддержки Скринов, “авангард”, накладывает щиты на ближайших союзников. Выдерживают до 4 выстрелов.
Контроль разума
Используется Покорителем Скринов, который может подчинить до 3 единиц вражеской техники. Из соображений баланса он способен контролировать только технику.
Штурмовой носитель
Добавлен дабы как-то разнообразить армаду Скринов, в которой раньше были лишь истребители и летающая артиллерия. Носитель работает по тому же принципу, что и Авианосец из Red Alert 2.
Строительные цеха
Последние 4 месяца я работал над тремя оставшимися строительными цехами, что имели стандартный вид. Делать МСЦ и анимацию развёртки было очень трудно, но теперь ключевая постройка каждой фракции уникальна.
Кэриолы
Было решено дать кэриолы каждой фракции для большей честности и чтобы структура карт не так сильно ограничивала действия игроков.
Тех-здания
Тех-здания придают игре больше динамики, предоставляя игрокам больше точек, за которые придётся побороться в начале игры. Со времен предыдущего блога в мод были добавлены следующие тех-постройки:
- Тибериевая скважина – подобно нефтевышкам из других игр серии C&C, предоставляет дополнительные ресурсы после захвата.
- Мастерские и Госпитали – как и в RA2, автоматически чинят технику и лечат пехоту соответственно.
- Ядерная энергостанция – предоставляет игроку энергию и площадь для строительства. Но будьте осторожны, она очень сильно взрывается при уничтожении.
- Репликатор – похож на площадку подкреплений из Generals. После захвата будет периодически поставлять технику (нет на картинке).
- Радар – после захвата предоставляет видимость окружающей территории.
- Оружейная – даёт способность, которая повышает уровень мастерства выбранных юнитов.
- Крабовый улей – нейтральное здание, которое при уничтожении будет создавать крабов, атакующих всех подряд.
Изменение графики
Почти все воксели мы переконвертировали в спрайты для улучшения контроля и производительности ценой отсутствия наклонов. Помимо этого, были переделаны некоторые модели:
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:
Выглядит классно
один из лучших модов по ТS