- Первое крупное изменение будет заметно сразу после запуска. Меню выбора мода было убрано, а запуск каждого мода теперь осуществляется непосредственно из операционной системы. Это лишь часть изменений в движке на пути к поддержке множества одновременных установок OpenRA и нового SDK;
- Второе большое изменение — панель команд в нижней части экрана. Новый интерфейс упростит использование продвинутых команд управления юнитами и позволит менять их модели поведения. Подробнее про каждую можно узнать больше, прочитав подсказки непосредственно в игре. (Подобные панели можно заметить в серии начиная с C&C3);
- Следующие изменения могут быть не столь заметны, но при том не менее важны: выцеливание зданий и получение ими урона были переработаны (под вдохновлением от оригинальной Dune 2000) и теперь зависят от размеров и формы фундамента здания. Это привнесёт некоторые изменения в баланс. Так, например, Тане и коммандосу больше не придётся добегать до центра здания для подрыва.
Другие приятные изменения в данном обновлении:
- Игры во внутренней сети будут обнаруживаться сразу в окне мультиплеера;
- Было добавлено ещё 9 миссий для Dune 2000, в итоге доступна уже половина всех миссий оригинальной игры;
- Расширение возможностей поиска и фильтров в редакторе карт;
- Установка отсутствующих карт с окна реплеев;
- Улучшение интерфейса глобального чата;
- Значительные доработки в производительности и потребляемой памяти у музыкального сопровождения;
- Улучшение баланса в Red Alert и Tiberian Dawn по желаниям сообщества.
Здесь можно увидеть полный ченджлог, а здесь — скачать свежую версию OpenRA и опробовать все изменения самому.
Поддержка сообщества моддинга C&C всегда было важной целью для OpenRA, и это обновление позволило сделать большой шаг в эту сторону. В июле появилась первая версия OpenRA Mod SDK, который упрощает создание модов и позволяет им существовать отдельно от основы OpenRA. Для больших подробностей можно ознакомиться с гайдом, описывающим первые шаги в использовании SDK.
Другие улучшения для моддеров включают новые логики энергостен, туннелей, подземных юнитов, усовершенствование системы проверки ошибок и протоколирования и многое другое.
Путь к этому релизы был довольно долгим — мы надеемся, что он вам понравится!