Геймплей этого мода представляет из себя необычную смесь из механик Homeworld и Command & Conquer. Теперь ваша база — это далеко не статичный флот. Здания заменены на гражданские корабли, обеспечивающие вас технологиями, ресурсами, производством и т.д. Далее представлены боевые корабли, поделённые на четыре класса как в Homeworld: истребители, корветы, фрегаты и флагманы. В моде задействована механика “камень-ножницы-бумага”, распространённая в играх C&C.
Карта сама по себе не имеет никакого рельефа и конкретных преград, однако, содержит различные аномалии и угрозы: поля астероидов, туманности, “нестабильные объекты” и т.д., так что игроку всё ещё надо думать как лучше располагать свой флот, дабы выудить максимальную пользу от окружения.
На данный момент готова лишь одна фракция, но планируется полноценный набор из трёх фракций, представленных в стиле Conquest Frontier Wars или StarCraft, т.е. громоздкие люди, высокотехнологичные инопланетяне и инсектоидный космический рой. Эти расы, естественно, будут иметь различия между собой, например, одна особая способность, различные дополнительные возможности, но не в огромных количествах.
Также планируется система подфракций, в которой будет задействована механика из группы наёмников, у каждой из которой есть свои отличительный технологии. На один матч разрешено выбрать две подфракции. Цель — создать подфракции с возможностями, отличающимися от возможностей основной фракции, например, одни наёмники активно пользуются стелс-технологиями, другие хороши в обороне и так далее. На данный момент готовы лишь 4 подфракции, в дальнейшем их станет больше. На данный момент это всё.
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ:
eeeее кораблики
если на гифках достоверная скорость, то это будет дико весело
А мене нравится. Теперь кроме ТДА, на ОРА буду играть ещё и в Nomad-Galaxy