OpenRA Моды OpenRA

Medieval Warfare – обновление от 07.17

Автор: Zero S. F.

Авторы модификации Medieval Warfare рассказали про обновление, добавляющее фракцию Султана и режим противостояния нежити.

Приветствуем, командующие!

Хотим сообщить вам, что два новых аддона были добавлены в Medieval Warfare – “Шёлковый путь” и “Заражение”. Сейчас они ещё не полностью завершены. Давайте же пройдёмся по новым возможностям мода!

Шёлковый путь

С новым обновлением введена новая фракция помимо двух основных (“Король Габриель Дарданис Первый” и “Барон Хосворт из Ноддингена”) – “Султан Сем Рашид иль-Нуредин”, сокращённо Султан; находится где-то на Ближнем Востоке (если смотреть на реальную карту мира). Это будет интересным дополнением к уже существующим фракциям, разнообразящим геймплей новым контентом и новыми тактиками. 

Относительно ранних версий войск новой фракции (можно ознакомиться с ними здесь) были сделаны некоторые правки, чтобы разнообразить игровой процесс; некоторые вещи могут показаться вам знакомыми по другим модификациям для Red Alert и Tiberian Sun.

“Заражённый” режим

Изначально не планировалось добавлять такой режим, но из-за многочисленных просьб CombinE решил всё-таки его добавить. В этом режиме игроков будут атаковать враждебные скелеты, что превращает обычную битву в “кто переживёт другого игрока”, ведь пока вы пытаетесь бороться друг с другом, на вас обоих будут наседать орды нежити. Режим пока что включает следующие карты: Antrax, When Two People Quarrel, Tiberium Explosion (скорее всего, будет переименована, т.к. в MW нет тиберия) и Blasted Core. В будущем будет больше карт для этого режима.

Режим спроектирован для использования в миссиях от сообщества, где игрокам будут ставить палки в колёса с помощью нежити по мере прохождения. Также будет опубликован пост о том, как правильно издеваться над войсками игроков с помощью нежити : )  Если вы хотите сделать карту с кладбищем, этот пост подскажет вам, как картоделу, все тонкости, связанные с нежитью и её использованием.

Пока что это всё, что изменилось в Medieval Warfare за прошедшее время. Также с новым обновлением OpenRA мы отделились от базовой игры – теперь мод устанавливается и запускается как отдельная игра. Прочитать об этом обновлении можно на официальном сайте – OpenRA.net.

Удачной охоты за головами в Medieval Warfare, командующие!

Основные изменения:

  • Новая фракция: Султан Сем Рашид иль-Нуредин (кратко Султан или Скринн). Это часть аддона “Шёлковый путь”.
  • Новая система постройки базы, использующая леса, работников и инженеров.
  • Новая система тренировки юнитов: нужны крестьяне, которые будут обучены в выбранных юнитов.
  • Новая система крестьян: дома теперь не дают “энергию”, вместо этого они дают “кровати” для крестьян. Скорость появления крестьян зависит от количества свободных кроватей и наличия специальных построек.
  • Новые “заражённые” карты с нежитью, которая будет атаковать игроков. Не без багов, но CombinE работает над ними. Это часть “заражённого” аддона.

Изменения геймплея:

  • Новое: Главная башня теперь даёт инженера и несколько работников со “страховкой”.
  • Новое: Таверна теперь даёт инженера и несколько работников со “страховкой”.
  • Новое: Охотничий домик даёт охотника со “страховкой”, который охотится и этим пополняет казну.
  • Новое: ресурс spawnerDeerstandLodge генерирует фауну, на которую охотится охотник.
  • Изменено: реорганизован интерфейс, добавлено больше вкладок.
  • Изменено: Мельницы теперь имеют фермерскую “страховку”. Это означает, что если два стартовых фермера будут убиты, они будут заменены со временем.
  • Изменено: Королевский паладин теперь вооружён мушкетом вместо меча, что делает его немного более полезным.

Чтобы скачать последнюю версию мода, вам необходимо присоединиться к официальном Discord-серверу мода, где на канале #hq выкладываются все версии мода.

За перевод огромная благодарность Kerbiter‘у.

Оригинальный пост 

Об авторе

Zero S. F.

Увлекаюсь вселенной C&C уже 15 лет и мне очень не хочется, чтобы она была забыта.

Комментировать