Вышла новая версия одного из лучших модов для Command & Conquer 3: Tiberium Wars – Tiberium Essence v1.3.
Данный мод возвращает в Tiberium Wars такие известные юниты Tiberian Sun, как Mammoth МК2, Hover MLRS, Cyborg Reaper и другие. Также добавлены новые эффекты, звуки и балансовые изменения.
Список изменений 1.3:
Эта версия вносит ещё больше забытых технологий времен Tiberian Sun и серьёзно изменяет вид GDI и NOD. Также значительно изменен баланс всей игры в целом. Это была трудная и объемная работа, и мы уверены, что мод настолько хорош, чтобы быть достойным релиза. Надеемся, что эта версия будет столь же хороша, как и предыдущая.
GDI
- Росомахи заменили питбули, а титан – хищника на военном заводе.
- Хищник, оснащенный пулеметом, теперь доступен через специальную возможность (абилку), появляющуюся при строительстве военного завода.
- 10% увеличение радиуса поражения MLRS.
- Мамонт MK-II получил увеличение на 15% обзора, на 20% увеличение здоровья, не остается после уничтожения, теперь производится на военном заводе как обычная единица, теперь AI тоже будет строить мамонтов..
- Метатель дисков заменил гренадера. Диски довольно точны и эффективны против пехоты.
- У автоматчиков новые модельки и на 25% больше здоровья.
- Новая модель снайперов.
- Огневая башня заменяет сторожевую вышку.
- “Псы войны” – новая абилка поддержки вместо “вызов ищеек”, доставляет на поле боя 3 опытных хищника.
- Новая модернизация боеприпасов для росомах, АРС, хищников, огневый башен.
- Новые единицы: звуковой танк, санитар
NOD
- Боевики – на 25% больше здоровья
- Транспорт Скарабей – атака из-под земли удвоена.
- Лучевая пушка – способность увеличивать мощь обелисков увеличена на 50%
- Жнец при смерти не создает кучу тиберия, что раньше отвлекало харвесторов
- У жнеца добавлена способность “помать в ловушку”, замедляющая вражеских юнитов.
- Огневой танк удален с военного завода.
- Аватары: на 10% увлеичен урон, на 10% меньше здоровья, не умеет присваивать технику, добавлено два набора модернизации – очистителя (огонь и вторичный лазер) и стража (генератор невидимости, обнаружение невидимых и AA – лазер)
- Новая модель для техлаборатории (напоминает пирамиду NOD)
- Тайный храм производит невидимых киборгов
- Новые юниты: язык дьявола и киборг-боевик
- Модернизация тибериевых ракет затраивает и байки, жнеца, танка-невидимки
Scrin
- Манта – больше не транспортник, создает ионный шторм, может быть модернизирован генераторами ионных штормов.
- Аннигилятор получил конверсионный луч.
- Storm Reader может обнаруживать невидимых юнитов.
- Планетный штурмовик больше не обнаруживает невидимых, а создание ионного шторма требует соответствующей модернизации.
- Новая единица – стойкая команда
- Модернизация Осколки Тибериума затрагивает Seeker Tank и Gun Walker
- Модернизация Генератор ионного шторма открывает соответствующую возможность манте и планетному штурмовику
Нейтральные юниты
- Новая единица – мутанты с ракетницами
Разработчики говорят, что очень хотели сделать безногих киборгов, однако же у них не вышло и они об этом сожалеют. Что ж, пожелаем разработчикам творческого вдохновления, успехов в их нелегком деле и удачи.