Tiberium Wars

Вышел Tiberium Essence v1.3

Вышла новая версия одного из лучших модов для Command & Conquer 3: Tiberium Wars – Tiberium Essence v1.3.

Данный мод возвращает в Tiberium Wars такие известные юниты Tiberian Sun, как Mammoth МК2, Hover MLRS, Cyborg Reaper и другие. Также добавлены новые эффекты, звуки и балансовые изменения.

Список изменений 1.3:

Эта версия вносит ещё больше забытых технологий времен Tiberian Sun и серьёзно изменяет вид GDI и NOD. Также значительно изменен баланс всей игры в целом. Это была трудная и объемная работа, и мы уверены, что мод настолько хорош, чтобы быть достойным релиза. Надеемся, что эта версия будет столь же хороша, как и предыдущая.

GDI

  • Росомахи заменили питбули, а титан – хищника на военном заводе.
  • Хищник, оснащенный пулеметом, теперь доступен через специальную возможность (абилку), появляющуюся при строительстве военного завода.
  • 10% увеличение радиуса поражения MLRS.
  • Мамонт MK-II получил увеличение на 15% обзора, на 20% увеличение здоровья, не остается после уничтожения, теперь производится на военном заводе как обычная единица, теперь AI тоже будет строить мамонтов..
  • Метатель дисков заменил гренадера. Диски довольно точны и эффективны против пехоты.
  • У автоматчиков новые модельки и на 25% больше здоровья.
  • Новая модель снайперов.
  • Огневая башня заменяет сторожевую вышку.
  • “Псы войны” – новая абилка поддержки вместо “вызов ищеек”, доставляет на поле боя 3 опытных хищника.
  • Новая модернизация боеприпасов для росомах, АРС, хищников, огневый башен.
  • Новые единицы: звуковой танк, санитар

NOD

  • Боевики – на 25% больше здоровья
  • Транспорт Скарабей – атака из-под земли удвоена.
  • Лучевая пушка – способность увеличивать мощь обелисков увеличена на 50%
  • Жнец при смерти не создает кучу тиберия, что раньше отвлекало харвесторов
  • У жнеца добавлена способность “помать в ловушку”, замедляющая вражеских юнитов.
  • Огневой танк удален с военного завода.
  • Аватары: на 10% увлеичен урон, на 10% меньше здоровья, не умеет присваивать технику, добавлено два набора модернизации – очистителя (огонь и вторичный лазер) и стража (генератор невидимости, обнаружение невидимых и AA – лазер)
  • Новая модель для техлаборатории (напоминает пирамиду NOD)
  • Тайный храм производит невидимых киборгов
  • Новые юниты: язык дьявола и киборг-боевик
  • Модернизация тибериевых ракет затраивает и байки, жнеца, танка-невидимки

Scrin

  • Манта – больше не транспортник, создает ионный шторм, может быть модернизирован генераторами ионных штормов.
  • Аннигилятор получил конверсионный луч.
  • Storm Reader может обнаруживать невидимых юнитов.
  • Планетный штурмовик больше не обнаруживает невидимых, а создание ионного шторма требует соответствующей модернизации.
  • Новая единица – стойкая команда
  • Модернизация Осколки Тибериума затрагивает Seeker Tank и Gun Walker
  • Модернизация Генератор ионного шторма открывает соответствующую возможность манте и планетному штурмовику

Нейтральные юниты

  • Новая единица – мутанты с ракетницами

Разработчики говорят, что очень хотели сделать безногих киборгов, однако же у них не вышло и они об этом сожалеют. Что ж, пожелаем разработчикам творческого вдохновления, успехов в их нелегком деле и удачи.

Об авторе

iwans90

Администратор форума forums.gametarget.ru

Комментировать