Разработка игры была прекращена.
WarZone Flashpoint – это стратегия в реальном времени в классическом стиле, создаваемая под вдохновением от C&C: Generals независимой командой энтузиастов “Dust Storm Entertainment” на движке Unity. Проект сейчас находится на стадии альфа и периодически проходят стримы с тестами игры. Больше информации о ней можно получить на официальном сайте.
Расскажите о команде: кто разрабатывает WarZone?
Наша команда – казалось бы, беспорядочное сборище людей со всего мира, но на деле нас объединяют талант и безмерная любовь к RTS.
Михаил Поздаев – основатель проекта.
Джонатан – одержимый дизайнер. Хорошо ладит с Ави.
Ави делает всякие скучные штуки типо бизнесплана и тому подобного. Не имеет чувства юмора и пьёт песок, потому что живёт в пустыне.
Коди – программист, не видевший белого света. Выживает на Mountain Dew и Pringles. Хорош в программировании но смотрит слишком много аниме… Или недостаточно много?
Ойвинд – композитор, пишет нам саундтрек и помогает работать с сетью. Человек необычайного таланта! Что неудивительно, ведь Nightcore – выходцы с его родины.
Андрей – гуру рисования и фанат российской армии. Россия в его крови! В смысле, он русский, и помогает нам в работе над русскими фракциями.
Мы в постоянном поиске новых талантливых людей для своей команды. Каждый человек важен – как и прямой помощью с разработкой, так и косвенной моральной поддержкой. Нам также частично помогают ветераны геймдева, разделяющие наши стремления.
Вот таким контингентом мы и разрабатываем WarZone Flashpoint, игру в жанре классической стратегии в реальном времени. С релизом C&C Rivals от Еlectronic Аrts, сейчас должно быть яснее ясного, что C&C-подобные стратегии с упором на сетевую игру нужны рынку.
Как к вам пришла идея создать WarZone Flashpoint?
Мы, как фанаты RTS, поняли, что чего-то не хватает. Мы все это понимаем. Мы наблюдали как наши излюбленные франшизы позорно поглощают и умерщвляют, и теперь решили – хватит!
Ныне нет новых и при этом подходящих под наши требования стратегий. Атмосфера C&C, современная армия, серьёзный мультиплеер… И нет доверия ЕА.
Расскажите нам сюжетную основу своей игры.
Мы ещё не готовы раскрыть сюжет WarZone, стоит просто сказать, что в нашей истории напряжение между сверхдержавами стремительно накаляется и война уже маячит на горизонте. При этом, по всему миру неизвестные совершают нападения на военные базы – все страны отрицают свою причастность.
Мы стараемся соблюсти нейтральность и не напирать на политику. Многие боятся увидеть русских в плохом свете, но такого не будет – мы считаем русских игроков одной из основ нашего будущего сообщества и мы не раз сталкивались с ними в других стратегиях – те ещё крепкие орешки, надирали нам зад только так!
Дизайн фракций в нашей игре создаётся под вдохновением от реально существующих вооружённых сил, но вы можете ожидать и немного красивой выдумки. Однако, мы не концентрируемся на сюжете, ибо с нетерпением хотим добиться играбельного мультиплеера.
Будут ли в WarZone Flashpoint сюжетные режимы или игра сугубо сетевая?
Сейчас мы работаем над пилотным режимом игры под названием “Нападение”. Его можно ассоциативно описать как синергию C&C и They Are Billions.
Этот режим – основа для отработки игровой механики, юнитов, возможностей движка, а также возможность показать заинтересованным людям что-то уже на текущем этапе разработки.
Иногда мы раздумываем о сюжетной кампании, но работать над ней мы будем далеко не в первую очередь.
На какой стадии разработки сейчас находится проект?
Мы определённо в альфе. Мы собираемся продемонстрировать геймплей “Нападения” на грядущей неделе, а позже – новые фракции и прочий контент.
Как только мы закончим с этим, все наши усилия будут брошены на работу над сетевой игрой.
Открытый диалог с сообществом помогает решать проблемы и формировать теплые отношения с игроками. Мы уверены, что хорошая сетевая составляющая игры – верный способ сколотить крепкое сообщество на многие года. Добавление нового контента, исправления багов, поддержка контакта с сообществом… Ну, знаете, его поддержка.
Расскажите нам о игровой механике в WarZone Flashpoint.
Фанаты C&C в целом почувствуют дежавю, играя в нашу игру. Мы, конечно, собираемся сделать пару уникальных деталей, но наша цель – сделать геймплей одновременно и глубоким, и интуитивным. Как гласит святое правило: легко выучить, тяжело освоить.
Чтобы наиболее кратко и ясно описать геймплей, стоит сказать, что мы вдохновлялись Generals: Zero Hour и так же понемногу изучали другие классические RTS при создании своих систем и механик.
Каково ваше мнение о ситуации с C&C и жанром RTS в целом?
Честно, C&C: Rivals был большим разочарованием, и настоящие фанаты C&C с нами согласятся. Даже если мы собираемся быть конкурентами C&C. Медленное и агонизирующее отдаление от того, что когда-то делало C&C замечательной, окончательно привело даже самых лояльных фанатов к пониманию того факта, что они не получат желаемого… Разве что если кто-то не выйдет вперёд самим и не попытается своими силами сделать правильную стратегию, способную заполнить мучительный пробел.
Хотите сказать что-нибудь сообществу?
Самое, чёрт побери, время!
Обязательно посетите официальный сайт и дискорд-сервер WarZone Flashpoint.
СЛЕДИТЬ ЗА WARZONE FLASHPOINT:
Классно!
Теперь только ждать остается
Интересно ждем .Спасибо сайту за новости.