World of Infinitas 2596 Campaign Pack — это пакет минорных кампаний для C&C Generals Zero Hour, созданный по sci-fi вселенной, написанной российским писателем-фантастом — Александром Крохмалем. Посвящены сюжеты кампаний событиям, описанными в его творчестве. На дворе 2596 год — суровое время войны между Коалицией Межгалактических Государств и последователями инопланетных религий.
Первая кампания — “Вселенная 2596”
Состоит из двух полноценных играбельных миссий. Над пакетом работали профессионалы.
Первая миссия повествует о событиях в Красковской федерации (союзника Коалиции Межзвёздных Государств) в 2596 году, когда началась кровавая схватка с мракопоклонниками. Главная цель — защитить базу генерала Джордана Шакловитого от наступающих орд противника. Миссия проходится очень легко, если знаешь игру сверху донизу, но для новичков это станет настоящем тяжёлым испытанием. Оборонка в ZH — это самая ответственная часть.
Вторая же миссия отправит нас на всё ту же планету Наргон. Игроку предстоит возглавить армию мракопоклонников во главе с Шейхом Фахри. Нападать предстоит на защищённую цитадель Коалиции, которая буквально кишит солдатами, бронетехникой и роботами. Да ещё и авиация Коалиции не станет ждать и будет без конца атаковать передовые штабы захватчиков. Миссия крайне сложная и не рекомендуется слабонервным.
Вторая кампания — “Атака Коалиции”
Сделана она на основе проектов моего хорошего товарища DarkkozDarka. Этот человек — настоящий маппер и скриптер с большой буквы.
В “Налёте Коалиции” предстоит уничтожить такого врага, как Ибназул-аль-Сибад. Это один из Извечных врагов вселенной, реинкарнация Церберума Изначального, уничтожившая в своё время целую цивилизацию за 20000 лет до нашей эры. Коалиции будет поручено задание ликвидировать Сибада и его войско на одной из отдалённых планет.
Дело в том, что у Сибада имеются две крупных цитадели, которые и нужно разрушить силам Коалиции. Правда вот ИИ будет без конца атаковать, а заодно и устраивать диверсии в крепости самого игрока. Сибад — это не просто вражий командир, это Сверхразум Ада. Он будет отстраивать цитадели с бешеной скоростью и с таким же темпом производить полчища “порабощённых фанатиков”. У Коалиции есть разве что лазерные технологии, которые придётся использовать в качестве оборонки.
Сражения предстоят кровавые и жестокие, так что готовьтесь чаще сохраняться.
Третья кампания — “Наргонские Операции”
Недавний пакет миссий, вышедший в конце сентября этого года.
Играть предстоит в основном за Коалицию. Пакет Наргонских операций повествует о событиях на планете Наргон 2596 года.
Первая миссия нового пака называется “Наргонская битва”. В данном случае придётся играть за силы Коалиции и Наргонской республики. Противостоять придётся огромным армиям мракопоклонников, возглавляемых неким Чернокнижником. В пакете представлено несколько версий данной миссии. Есть версия для хардкорщиков, где у Коалиции совсем мало войск и ресурсов, а у врагов напротив бесчисленные легионы. Противостояние будет жёстким и почти убийственным для игрока. Это сделано для тех, кто в своё время досконально изучил мультиплеер Генералов. Однако для неофитов есть и облегчённая версия, в которой Коалиция была усилена, а вражеские силы урезаны. Коалиция обладает отличным набором войск, в том числе и супероружием. Врагов будут орды в обеих версиях, так что готовьтесь к реальным схваткам стиля Total War.
Вторая миссия называется “Смерть Тулотрона”. В данном случае сюжет посвящён бунту Искусственного Разума, называющим себя “Тулотрон”. Зловредный ИИ захватывает компьютерные сети окрестных миров, стремительно порабощая всё больше и больше машин. Командующая Тринидиэль обнаруживает два Мозговых Центра ИИ, из которых и происходит вещание. Коалиция поручает командующей задание по уничтожению данных центров и обезвреживанию взбунтовавшейся сети. Эта одна из самых серьёзных и жестоких миссий пакета, так как здесь всё работает против игрока. База “Тулотрона” укреплена и надёжно защищена. В его распоряжении все имеющиеся машины галактики, в том числе и авиация. У игрока же даётся хороший набор войск, но тем не менее, время очень ограничено, а ресурсов всё время не хватает. Только настоящий профессионал способен выиграть данную битву. Новички не пройдут! Если не уничтожить два Нервных Центра вовремя, то “Тулотрон” запустит своё разрушительное супероружие, и игрок познает мощь Армагеддона.
Дополнительные кампании — “Северная Гамбра” и “Гражданская война Мракопоклонников” 2056 года, а также “Земной кризис” про 2098 год
Он рассказывает о сюжете про Земной Кризис 2098 года.
Миссии, как уже и упоминалось, в основном идут на движке мода SWG (кроме “Гражданской войны”). Помимо этого, кстати, была подана в отдельном формате и улучшенная версия миссии “Гибель Ордена”, первая версия которой была представлена ещё в самом начальном пакете. В данном случае авторы добавили возможность вызова цунами для уничтожения базы противника, но для этого нужно задействовать специальную функцию, обнаружить которую весьма непросто. Ключ к победе (а именно специальное заклятие) лежит в одном из строений на территории карты. Если специальное здание разрушить, то автоматически активируется скрипт вызова цунами, и база врага полностью уничтожается. Такого, я думаю, не сыщешь почти ни в одной одиночной карте для Generals.
На “Северной Гамбре” нужно будет захватить секретный ракетный комплекс Коалиции, а в “Гражданской войне Мракопоклонников” отразить наступление сил Змеепоклонников, и затем нанести удар по их линии фортификаций. Напомню, что “Гражданская война” и “Гибель Ордена новая версия” идут не на движке мода SWG, а на движке оригинала, пропатченного до 1.04 версии.
Кампания — “Dark Times 2190”
Действие основной кампании Пакета Тёмных Времён происходит в 2190 году во время второго крупного кризиса Земного Альянса. К власти в 2187 приходят милитаристы во главе с президентом-генералом Милисентой Николич. Новая власть всячески притесняет и унижает население. Потому и вспыхивают восстания против диктатуры. Играть предстоит в кампании за Мятежников Земного Альянса. Необходимо помочь им навсегда покончить с жестоким режимом Милисенты Николич.
Главная задача игрока – положить конец деспотии милитаристов. Восстание вспыхивает в крупном городе Земли – Антарктик-сити. К тому времени Антарктида уже была подвергнута озеленению и стала пригодной для проживания.
Поначалу игроку приходится жутко сложно. Армия Милисента атакует его базу, пытаясь не допустить расширения мятежа. Приходится сдерживать до 6 полномасштабных атак. Атаки здесь крайне жестокие. Враги приходят с огромными полками танков и вертолётов. Ресурсов же у игрока хоть и много, но со временем они кончаются.
Главная цель — серьёзная оборона в начале игры, а затем масштабное контрнаступление. Так уж быть, дам подсказку. На карте присутствует несколько доков снабжения, которые лучше захватить с самого начала, а ещё и укрепить. К тому же недалеко от замка есть и нефтяные вышки. Хорошая экономика — ключ к победе. Супероружие здесь тоже даётся, и его немало. Можно применять против врага ракетные комплексы, ядерное оружие и ускорители частиц.
Стоит сказать, что проект создан не для оригинала игры, а для мода SWG. Именно в этом моде наиболее качественно реализованы многие нюансы, которые помогают в реализации ЛОРа моего сеттинга. Поэтому, конечно же, предварительно лучше установить данный мод, чтобы избежать вылетов.
Помимо основной кампании (здесь две версии – для ветеранов и для середнячков) поданы и другие неофициальные карты.
Рекомендуется для мультиплеера. Карта “Южная Хаттуша” отражает события на планете Наргон. Это древняя местность, у которой весьма длинная история. Ещё задолго до гиперборейцев здесь существовала цивилизация. Карта хорошо показывает местный ландшафт, а заодно и всевозможные пирамиды, сохранившиеся с древнейших времён. Карта подходит для 2 игроков. В скирмише тоже работает.
Карта “Курганск” переносит нас в степные земли Москана на той же планете Наргон. Здесь в основном открытая местность, но в центральной части в овраге находится заброшенная база Коалиции. Если её захватить, то можно получить кое-какое преимущество в схватке. Данная карта рассчитана на 6 игроков.
Кампания — “Восстание Айсинь Доргоня”
В миссии необходимо возглавить войска вана Чупалоркгорна и разгромить бронированный корпус Айсинь Доргоня.
Миссия крайне сложна для новичков, так как численность противника очень большая, а стартовой базы у игрока нет.
Очень похоже на “Рейд на Тацинскую” из Company of Heroes 2.
Текст описания миссий предоставлен Александром Крохмалем.
Инструкция по установке: Устанавливать всё нужно в папку Documents/ZeroHour/Maps. Запускать через режим “Схватки”.
ничего не понятно – но ОЧЕНЬ интересно!