Red Alert 2 Моды Моды Red Alert 2

Большое обновление CnCNet клиента для Yuri’s Revenge

Автор: mah_boi

Спустя почти год молчания, CnCNet выпустили масштабный патч 8.2 для клиента Yuri’s Revenge, добавляющий множество различных фич.

Команда CnCNet выпустила масштабный патч v8.2 клиента для Yuri’s Revenge. Обновление добавило огромное количество разных новых особенностей, которые уже давно существовали в клиентах таких постоянно обновляющихся модификаций, как Rise of the East. Бóльшая часть изменений затронула сетевой аспект клиента, а именно функциональность интерфейса игрока. Полный список новых возможностей и изменений клиента, добавленных патчем:

  1. Приглашения (инвайты);
  2. Индикатор пинга;
  3. Фильтрация лобби;
  4. Кнопки “Auto-ready” и “Pick Random Map”;
  5. Discord Rich Presence;
  6. Балансный патч 2.0;
  7. Режим “Quick Match”;
  8. Майское обновление пакета карт.

Приглашения

Демонстрация окна-приглашения

Для тех, кто играл в Red Alert 3, система приглашений в клиенте CnCNet очень обрадует, т.к. её функционал полностью скопирован из Red Alert 3. Чтобы пригласить игрока, вам необходимо открыть окно личной переписки (клавиша F4), после чего выбрать нужного игрока, нажать по нему ПКМ и выбрать в списке строку “Invite”. После проделанных действий пользователь получит приглашение вступить в игру. Приглашать в лобби могут только хосты. Игроки других модификаций принимать приглашения не могут, даже если у них имеется версия клиента CnCNet для Yuri’s Revenge точно такая же, как у вас.

Демонстрация использования инвайтов

Также вы можете выбрать в меню настроек клиента то, от кого вы можете получать приглашения — ото всех игроков или только от друзей.

Расположение вышеописанной настройки Options→CnCNet→Only receive game invitations from friends

Индикатор пинга

Демонстрация индикатора

Индикатор показывает задержку между определённым игроком в лобби и сервером, выбранным хостом лобби. Если пинг до человека проходит, то задержка показывается графически в виде количества “полосочек”, символизирующих качество связи, а при наведении на них показывается ещё и численное значение задержки в миллисекундах. В противном случае, когда пропинговать связь между игроком и сервером не удалось, показывается знак вопроса.

Всего имеется 5 состояний индикатора: зелёный — задержка минимальная, жёлтый — задержка средняя, оранжевый — задержка существенная, красный — задержка огромная, серый — установить задержку не удалось.

Фильтрация лобби

Крайне полезная новая функция клиента — фильтрация лобби, позволяющая ориентироваться в огромном количестве лобби, которых никогда не бывает мало в Yuri’s Revenge. Возможность интуитивно-понятная и в разъяснениях не нуждается.

Новые кнопки

Демонстрация функционала кнопки “Pick Random Map”

Кнопка “Pick Random Map” упрощает жизнь тем, кто не желает искать карту для сражения, а просто хочет выбрать случайную карту. При нажатии на кнопку происходит поиск карт в соответствии с количеством игроков в лобби (будь это боты или люди) в указанном режиме игры. Если вы один в лобби, то карта всегда будет выбираться из расчёта на 2 игроков. Также игрокам не может выпасть карта размеров больше, чем количество игроков в лобби.

Демонстрация функционирования кнопки “Auto-ready”

Кнопка “Auto-ready” является крайне полезной, когда смена настроек лобби хостом происходит очень часто, или когда люди очень часто входят/уходят из лобби, а вы не желаете нажимать кнопку “Ready” постоянно, символизируя, что вы готовы играть при любых условиях. Стоит отметить очень важный факт, что после повторного нажатия на клавишу “Auto-ready” отмена статуса “готов” не производится, поэтому, если вам немедленно необходимо снять статус готовности, то не только повторно нажмите на клавишу “Auto-ready“, но и измените какую-либо  настройку своего игрока (т.е. измените фракцию/цвет/команду/позицию старта).

Discord Rich Presence

Демонстрация вывода различных состояний в пользовательский статус в приложении Discord

Если у вас имеется установленное приложение Discord на вашем компьютере, то вы можете указать клиенту выводить информацию о себе в ваш пользовательский статус в Discord, для чего вам требуется лишь разрешить вывод Discord информации об игровой активности. DRP можно выключить в настройках клиента.

Расположение настройки отключения DRP: Options→CnCNet→Show detailed game info in Discord status

Балансный патч 2.0

Патч является опциональной настройкой в клиенте. После включения настройки будут задействованы изменения, о которых вы можете почитать ниже (англ.). Как уверяет команда разработчиков, патч делает игру более “балансной” в соревновательном плане, ослабляя Юрия.

Подробнее про балансный патч 2.0

Режим “Quick Match”

Демонстрация названия нового режима

Новый режим призван помочь игрокам, желающим по настоящему проверить собственные навыки игры, с настройкой лобби. Вместе с названием и настройками опций прибыла ещё одна очень важная особенность, присутствующая на рейтинговой лестнице CnCNet: энергостанции альянса строятся на 25% быстрее, что делает их скорость строительства равной скорости строительства советских Тесла Реакторов. Карты режима “Quick Match” также доступны в режиме “Tournament” (на картах режима “Tournament” отсутствует бафф энергостанций альянса).

Демонстрация настроек нового режима

Майское обновление пакета карт

Маппул официальных карт клиента CnCNet пополнился большим количеством карт. Ниже приведены превью карт с их описанием названий и авторов.

Карты

Карта: [8] Malaboo Bay; Автор: XxMalaboo

Карта: [8] The Eye; Автор: Madness

Карта: [2] Sheikh Mountain LE; Авторы: RaVaGe, saremGT

Карта: [8] Fountain of Youth; Авторы: Scalpem, Burg

Карта: [2] Andalusia; Автор: saremGT

Карта: [2] Venice ; Автор: Kalpalkapow

Карта: [8] Death Valley Girl; Авторы: RaVaGe, Westwood

Карта: [6] Whistler; Автор: Burg

Карта: [4] Tiburon; Автор: JaladTanagr

Карта: [8] Mayflower; Автор: Burg

Карта: [2] Sahara LE v3.01; Авторы: RaVaGe, Westwood

Карта: [2] Prime’s Harbor; Автор: Burg

Карта: [8] Highway Borealis; Автор: Madness

Карта: [8] Valley of the Exiles; Автор: Madness

Карта: [4] Stronghold; Автор: Burg

Карта: [8] Desert Island (4v4); Автор: JaladTanagra

Карта: [8] District; Автор: Burg

Карта: [6] Grand Gulch; Автор: KalpalKapow

Карта: [8] Invasion; Автор: Burg

Карта: [4] Montana DMZ LE; Авторы: XKalibur, Piners, Westwood

Карта: [2] Watering Hole LE v1.58; Авторы: WavePy, RaVage

Карта: [4] Frostbite LE; Авторы: RaVaGe, Westwood

P. S.

Если вы обладаете относительно хорошими знаниями письменного английского языка, и, к несчастью, столкнулись с какой-либо не типичной проблемой, то, пожалуйста, сообщите об этой проблеме либо на Discord-сервере CnCNet, либо на форуме CnCNet, либо в репозитории CnCNet на гитхаб.

источник

Об авторе

mah_boi

Переводчик-любитель, луркер информации по играм C&C 2-го поколения. Перевожу модификации для C&C: Tiberian Sun, C&C: Red Alert 2, C&C: Red Alert 3 в свободное время.

Комментировать