Будучи членами элитного подразделения ZOCOM, Zone Raider’ам часто доводится действовать в разоренных и высоко токсичных Красных Зонах. В сущности Zone Raider’ы оснащены всем необходимым, чтобы справиться с любой угрозой или препятствием, будь то войска противника, опасные тибериевые залежи или же просто дорога, перекрытая в результате разрушений. Zone Raider’ы вооружены звуковыми гранатами, оснащенными реактивным двигателем, которые предназначены для предотвращения распространения тиберия, а также наплечными ракетными установками на случай потенциальной угрозы со стороны.
Способности:
Call for Transport: Как и другая пехота GDI, в случае, если Zone Raider’ам срочно требуется воздушная транспортировка к зоне боевых действий или из нее, они могут вызвать транспортное судно.
Jump Jets: Zone Raider’ы используют такие же Jump Jets, как и GDI Commando и Zone Trooper’ы, для быстрого перемещения по зонам, где действие смертоносного кристалла нанесло огромные разрушения и создало множество препятствий.
Усовершенствования:
Scanner Packs: Zone Raider’ы приспособили сканеры Zone Trooper’ов GDI для использования в Красных Зонах, что позволяет им обнаруживать невидимые вражеские войска, скрывающиеся среди руин. Доступно в Command Post.
Power Packs: Zone Raider’ы могут быть экипированы Power Pack’ами, схожими с теми, которые используются Zone Trooper’ами GDI. Они повышают вы
Ключевая роль в сражении:
Zone Raider’ы доступны ZOCOM на третьем уровне развития и заменяют Zone Trooper’ов для этой фракции. Чтобы стать наилучшими претендентами для ведения боевых действий в Красных Зонах, а так же компенсировать вероятность быть отрезанными от подкреплений, Zone Raider’ы были спроектированы инженерами GDI так, чтобы они могли противостоять любой силе в одиночку. Группа Zone Raider’ов способна вынести всю вражескую пехоту, технику и постройки в зоне поражения звуковых гранат, а в ответ на атаку с воздуха провести залп самонаводящихся ракет.
Дополнительные игровые примечания:
-Zone Raider’ы могут использовать как Jump Jets, так и Call for Transport для перемещения по полю боя, спасения от наступающих сил врага или же быстрого удара по вражеской базе с применением звуковых гранат.
-Zone Raider’ы, проводящие большую часть своего времени в Красных Зонах,
невосприимчивы к воздействию кристаллов тиберия.
-Гибкость использования Zone Raider’ов может быть увеличена за счет усовершенствований Scanner Packs и Power Packs, которые делают Raider’а
невероятно мобильным, способного видеть скрытых юнитов, самовосстанавливающегося, многоцелевого воина.
-Оба усовершенствования (Scanner Packs и Power Packs) доступны до третьего уровня развития, что позволяет игроку обучать полностью усовершенствованных Raider’ов сразу после того, как они будут доступны.
-Звуковые гранаты не преследуют юнитов, и от них можно увернутся при помощи быстрого маневра. Опытный игрок нанесет больше вреда группе вражеских юнитов, рассчитывая время полета гранат и атакуя территорию перед вражеским конвоем.
-Зона поражения звукового оружия делает Zone Raider’ов особенно эффективнымы против больших групп легко бронированных юнитов и близко расположенных построек.
-Резкое развитие звуковых технологий, которые использует ZOCOM, вынудило GDI как следует приспособить звуковое оружие для использования на поле боя. В результате звуковые гранаты Zone Raider’ов были модифицированы так, чтобы предотвратить повреждение ими дружественных войск.
-ZOCOM может использовать Zone Raider Drop Pods для вызова трех групп ветеранов непосредственно в ключевые зоны боевых действий или ко вражеским комбайнам.
-Отряд Hammerhead’ов с Zone Raider’ами внутри может разрушить все в определенной области поля боя и запускать ракеты в противовоздушную авиацию, но потеря такого отряда нанесет большой удар по экономике.
-Из-за своего эффекта атаки по области звуковые гранаты Zone Raider’ов не так эффективны против сильно бронированных юнитов, таких как Black Hand или Mammoth Tank.