Подробнее о моде
Геймплейные изменения
- Как Советы, так и Союзники получат по новому “эпичному” танку.
“Истребитель танков” Союзников способен ликвидировать вражескую технику с больших дистанций подобно настоящему снайперу – один выстрел на одну цель. Пережить его смогут лишь некоторые тяжёлые танки.
Советский “Бегемот” по размеру и бронированию превосходит даже танк “Мамонт”. Его напалмовые миномёты способны поджарить что-угодно и непременно найдут достойное место на любой кухне.
Он может атаковать даже авиацию, а танковая броня хоть и может как-то защитить технику от огня, Бегемот сможет спокойно от неё избавиться, если не будет подпускать на короткие дистанции. - Изменения коснулись и флота: неточные фугасные ракеты Канонерки заменены на более точные бронебойные, урон по площади от ракет Фрегата и Ракетного крейсера был снижен.
Развёртка Лазерного Корветта теперь удваивает дальность атаки, а “Морская Тень” теперь стреляет ракетами по дуге, то есть от них будет проще увернуться, но и бить они будут больнее.
Крейсера Союзников теперь наносят кораблям только половину прежнего урона.
На верфях больше нельзя будет осуществлять ремонт, но взамен у каждой фракции появится ремонтный корабль (на картинке слева, сверху вниз – советский, нодовский, GDI-шный и союзный).
Справа же вы наверняка заметили крылатое нечто – это советский авианосец “Экраноплан”. По функционалу он очень похож на авианосец GDI, но дальность атаки у него ниже, а так же он способен пускать ракеты на коротких дистанциях. Крылья же у него не просто так – если дать ему разогнаться, то обогнать его сможет разве что скоростной катер. - Фазовый танк больше строить нельзя (его заменит Истребитель танков), а Хроно-танки в развёрнутом виде теперь более уязвимы.
- Рудокопы, выпущенные с завода, теперь будут автоматически начинать сбор и доставку ресурсов. А если по какой-то причине кто-то из них бездельничает, то нажав на кнопку
охраны “G” он поедет на ближайшее поле за ресурсами. - Небольшие изменения у защитных сооружений: Турель Альянса теперь потребляет в два раза меньше энергии, но стоит 700 вместо 600, Сторожевая вышка GDI получила +25% к дальности, а “Продвинутая” вышка стала наносить на 30% меньше урона пехоте.
- К слову о пехоте, Тане теперь нужно 2 выстрела для убийства большинства пехоты, а дальность её атак снизилась на 15%.
Теперь когда Таня и Коммандос GDI достигают ранга элиты, их урон по технике значительно увеличивается.
Волков по достижении ранга элиты сможет лечиться, стоя на тиберии, обломках, руде и самоцветах (да, пехота теперь может по ним ходить). - Альянс теперь сможет строить Шпионов.
Благодаря маскировке Шпион сможет незамеченным для врага проникать во вражеские здания, поставляя важные данные. В зависимости от здания, в которое было совершено проникновение, игроку будет доступна различная информация:- Казармы, военные заводы, строительные площадки и взлетные полосы будут показывать, что там в данный момент производится.
- Энергостанции показывают, сколько у игрока энергии всего и сколько потребляется.
- Очистители и хранилища показывают, сколько ресурсов хранится в них.
- При проникновении в радар туман войны над вражескими юнитами будет рассеян.
Изменения в движке и лаунчере
- Некоторые новшества вам могут быть знакомы по Red Alert 2:
- Полоса здоровья юнитов и зданий теперь появляется при наведении на них курсором.
- Точки сбора теперь выставляются без зажатия кнопки Alt.
- Двойное нажатие на цифру группы переместит камеру на их позицию.
- Зацикливание маршрутов теперь не требует зажатой кнопки Shift.
- Появилась опция, что не даст сворачивать юнитов без зажатой кнопки Alt.
- Мультиплеерные изменения:
- Фон сообщений в чате теперь можно поменять с прозрачного на чёрный.
- Зрители теперь могут выделять юнитов, видеть направления их движений, занятость транспорта, количество энергии, денег и т.д.
- При возникновении ошибки синхронизации теперь будет отключать только игрока, из-за которого эта ошибка возникла, а не всех, как раньше.
- Самое интересное нововведение – мультиплеерные игры теперь имеют автосохранения, что будет подстраховкой в случае вышеописанной ошибки или даст возможность начинать кооперативные миссии не с самого начала в случае поражения.
О том, как они работают, показано в видео:
- Было проведено много работы над кодом клиента, интерфейс стал плавнее и удобнее, а лобби – стабильнее.
- Был добавлен новый рендерер, DDrawCompat, что показал хорошую производительность на системах, где были проблемы со всеми остальными. Так что если вам кажется, что игра может идти лучше, чем сейчас – обязательно его попробуйте.
- Меню конфигурации горячих клавиш теперь доступно прямо из клиента. Так же появилось два новых хоткея – “Поставить здание”(Z) и “Повторить последнее здание”(Shift+Z).
- Добавлена новая тема клиента, сочетающая в себе стили Red Alert 1 и Tiberian Dawn – “DTA theme”
Новый контент
- Добавлена переделка одной небольшой кампании из Red Alert 1 (той что с муравьями)
- Две новых кооперативных миссии – “The Anchoring” и “Distant Thunder”.
- Множество новых мультиплеерных карт: