Статьи об играх

Обзор Tower of Time

В последнее время классические RPG с изометрическим видом переживают настоящее возрождение. При этом разработчики стараются не просто максимально точно и полно передать в них традиции прошлого, но и внести что-то от себя, добавить что-то новое и интересное. Ярчайший тому пример – две части отличной ролевой игры Divinity: Original Sin.

Авторы видеоигры Tower of Time, ныне находящейся в раннем доступе сервиса Steam и готовящейся к скорому финальному релизу, также решили пойти по этому пути. Новая игра от Event Horizon не только обладает нелинейным фэнтезийным сюжетом, продвинутой ролевой и многогранной классовой системой, но и включает в себе элемент стратегии.


Сюжет Tower of Time

События разворачиваются в некогда процветающем мире Артара, где счастливо жили многочисленные расы, а будущее виделось светлым и безоблачным. Однако все изменилось, когда в мире были открыты мощные источники магии, принесшие с собой только зло и разрушение.

Главный герой в юном возрасте набредает на таинственную башню, где узнает о том, что ему уготована великая судьба, что только он сможет либо спасти, либо окончательно погубить Артару.

Повзрослев и возмужав, парень возвращается к башне и начинает ее исследовать, дабы отыскать то, что скрыто в ее глубинах. С этого момента начинается сам игровой процесс. Геймплей Tower of Time

Непосредственно за главного героя поиграть не удастся. Он в роли «невидимки» способен только набирать подчиненных, развивать их и отдавать приказы, кому и куда идти, что изучать и с кем сражаться.

Сама башня является живой и регулярно вступает со своим избранником в контакт. Она рассказывает о всех важных событиях, происходящих вокруг, и дает подсказки, как лучше поступить в той или иной ситуации. В общем, олицетворяет собой сознание и разум подземелья.

Структурно геймплей новой RPG представляет собой исследование катакомб в лучших традициях олдскульных видеоигр жанра Dungeon Crawl. Причем игроку доведется не только планомерно зачищать локацию за локацией от мобов и сражаться с боссами, выбивая себе более мощную экипировку и подымая уровень, но и выполнять квесты, решать головоломки, собирать ключи, искать потайные проходи и читать книги. Именно последние проливают свет на историю мира Артара, раскрывают суть всех событий, происходящих в нем.

Как видим, игровой процесс весьма насыщенный и разнообразный, и не даст заскучать даже самому привередливому геймеру. Это первая из ключевых особенностей Tower of Time

Квесты

Задания в Tower of Time достаточно простые и не отличаются разнообразием. Никакого морального выбора или нескольких вариантов решения проблемы найти здесь не удастся. Хотя, если учесть, что прохождение Tower of Time рассчитано на 25-35 часов (да, видеоигра не отличается продолжительностью) и выполнение квестов занимает в нем далеко не главное место, по этому пункту ей вполне можно ставить зачет.

Боевая система

Сражения в Tower of Time – вторая особенность, приближающая ее к жанру тактической стратегии.

Битвы проходят на закрытых аренах и носят оборонительный характер. Перед началом боя игрок выбирает подходящих персонажей, расставляет их на поле по своему усмотрению, после чего жмет «Старт» и ждет, что из всего этого получиться.

На арену выкатываются волны самых разных противников, причем каждая последующая волна сильнее предыдущей. Бой проходит в реальном времени, но его скорость можно менять, дабы более точно раздавать приказы своим подчиненным и грамотно пользоваться их классовыми умениями. Всего на данным момент в Tower of Time присутствует семь классов.

По итогам боя команда получает награду: уникальную экипировку, золото и кристаллы, необходимые для крафта.

Итог

Несмотря на то, что Tower of Time – дебютный проект молодой студии Event Horizon, держится он весьма уверенно даже на стадии открытого тестирования. Особенно порадовало, что разработчики не побоялись пойти на эксперименты и реализовали все свои задумки максимально качественно. Остается лишь дождаться полной версии новой игры.

Источник: https://cubiq.ru/

Об авторе

Saswitz

Любовь к жанру RTS была привита мне с детства, но, как ни парадоксально, с серией C&C во всей её красе я ознакомился практически недавно. Я мало знаю о лоре, критически мало играл во всю серию, но я рад помогать этому комьюнити и стараться предоставлять качественный контент, советуясь и учась у таких ветеранов, как Foxvic.

Комментировать