На сайте gameland.ru было опубликовано новое превью Command & Conquer 4 Tiberian Twilight. В статье автор детально разбирает особенности новой стратегии, а также плюсы и минусы нововведений. Кроме этого, в конце приведено интервью с продюсером Ражем Джоши. Вот небольшой фрагмент:
Первый вопрос: почему именно сейчас? Ведь столько формула работала безошибочно, зачем что-то менять в финале саги?
Увы, в наше время разработка игр обходится слишком дорого. Мы посчитали и поняли, что на одних только поклонниках Command & Conquer далеко не уедешь. Нужна новая аудитория – но так, конечно, чтобы не обидеть наших преданных фанатов. И еще мы хотим, чтобы четвертая часть громыхнула как следует. Нам неинтересно делать очередной сиквел с новой цифрой в конце.
И что же это за аудитория такая?
Знаете, мы провели исследование и обнаружили забавную вещь. Оказывается, очень многие покупатели предыдущих C&C играли в режимах Skirmish и Online. Мы-то думали, что люди ограничиваются основной сюжетной кампанией, а потом бросают играть. Ан нет! Пробуют сражаться в онлайне или с компьютером. Но в наших предыдущих играх было легко найти оптимальные стратегии, после чего соревновательный мультиплеер быстро надоедал. Именно это мы и хотим исправить.
Пару лет назад я ездил в EA Los Angeles и смотрел на шутер Tiberium, позже отмененный. И знаете, в нем есть определенное сходство с C&C4 – контрольные точки, например, и экономическая модель.
Нет-нет. Понимаете, в EA Los Angeles разные команды просто сидят в одном здании, но никогда не делятся идеями и не обсуждают их. Разве что можем случайно увидеть наброски артов, проходя мимо их комнаты. Поэтому любое сходство с Tiberium случайно. Скорее уж мы ориентировались на Dawn of War 2 и Company of Heroes.