ОБЩЕЕ
- Боты и защитные строения с искусственным интеллектом теперь приносят очки команде как и обычные игроки.
- Был переработан искусственный интеллект, теперь боты будут маневрировать в бою и не будут стремится встать вплотную к цели (за исключением ситуаций ближнего боя при использовании соответствующего оружия).
- Звуковые оповещения о попаданиях полностью отключены на время, пока ведуться работы по устранению багов с ними.
ПЕХОТА
- Пробивная способность оружия пехоты была изменена: теперь она варьируется в соответствии с толщиной и плотностью пробиваемых предметов.
- У Тани, Волкова, Медиков и Инженеров была удвоена броня, ровно как и здоровье.
- Теперь пехота может регенерировать здоровье до 100% при длительном нахождении вне боя.
- Тяжёлые снаряды теперь наносят на 25% меньше урона пехоте.
- Применение аптечки на здоровом пехотинце моментально регенерирует броню.
- Шпионы теперь не имеют брони, а здоровье повышено до 75 единиц. Это делает их несколько сильнее против определённого оружия, но заметно слабее против другого.
- Ускорение бега усилено на 10%.
- Хитбоксы головы Гренадера и Ракетомётчика более не пропадают.
- Увеличена скорость Муравьёв (Разведчик – на 2 единицы, Огненный – на 1 единицу, Воитель – на 2 единицы).
- Исправлены отсутствующие показатели убийств у Огненного Муравья.
- Укусы муравьёв теперь наносят урон по площади.
- Муравьи наносят периодический урон пехоте, если она находится достаточно близко.
- Боты-Техники теперь менее точные.
- Боты-Техники теперь не пытаются атаковать технику.
- Одна единица С4 Инженера теперь способно уничтожить базовые защитные сооружения.
- Шанс поджигания дробовиком увеличен на 20%
- Поджигание дробовика теперь разделено на два типа: быстрый и длительный.
- Макаров и Берета теперь отличаются друг от друга (характеристики приближены к их реальным аналогам).
ТЕХНИКА
- Исправлен древний баг, допускающий появление бесплатной дополнительной мины у Минёра.
- Исправлен баг, позволяющий MAD-Танкам наносить двойной урон по Сервисной Базе, Ремплощадке и Хранилищу.
- Исправлен баг, из-за которого при самоподрыве на Бомбовозе вам засчитывалось убийство союзника.
- Теперь за атаку на грузовики с припасами засчитываются кредиты в кол-ве 20% от стоимости.
- У MAD-Танка при детонации теперь будет отображаться 30-секундный таймер.
- Нейтральные грузовики с припасами теперь появляются сразу с различной степенью повреждений.
- Урон по области от противоминной системы БТР’а увеличен на 50%.
- Противопехотные мины более не наносят мизерный урон по технике.
- Максимальная скорость Рейнджера увеличена на 1 единицу.
- Урон по области от ракет Мамонта снижен до 30 единиц, увеличен радиус урона по области на 2 единицы, пробивная способность повышена до 25%.
- Урон по области Фазового Танка увеличен до 30 единиц, радиус увеличен на 1 единицу, пробивная способность повышена до 25%.
- Урон по области от Ударной Субмарины увеличен до 60 единиц, радиус увеличен на 4 единицы.
- Мобильное ПВО более не имеет багов с ручным тормозом.
- Ракетомёт В2 больше не будет задирать ракету вертикально, если камера направлена на бока или назад.
- Увеличен урон Канонерки до 70 единиц.
- Ровно на 25 единиц снижены цены покупки Рейнджера, Рудовоза, Фазавого Танка и Тесла-Танка.
СТРОЕНИЯ
- Военная Фабрика теперь имеет большие деревянные ящики в своей задней части, что предоставит укрытие для обороняющихся или диверсантов.
- МСЦ теперь имеет большие деревянные ящики, сконцентрированные у входа, что предоставит укрытие для обороняющихся или диверсантов.
- Зона активации двери у входа в МСЦ теперь меньше, поэтому дверь больше не будет открываться от прячущихся рядом диверсантов.
- Продвинутая Верфь избавлена от множества багов, основной из них – ставни, “зажёвывающие” корабль. Если это и произойдёт, то корабль теперь будет игнорировать ставни и проплывёт насквозь.
- На Верфи теперь есть несколько меоких ящиков, что позволяет взбираться на большие ящики и контейнеры.
- Катушка Теслы теперь заряжается всего за 2 секунды, однако, за разрядкой последует 2-х секундная перезарядка. Следовательно, Катушка Теслы будет менее эффективна в затяжном бою, но быстрый ответ, обнуляющий мелкие вылазки, балансирует этот недостаток.
- На Верфях теперь есть возможность продавать морские юниты. При этом игрок будет высажен на причал.
- Базовая Оборона теперь получает бафы от кол-ва игроков. Таким образом, когда на карте идёт небольшой бой (0-2 игроков), по ней наносится на 50% больше урона. При 10 и большем количестве игроков, Базовая Оборона получает такой же урон, как и в предыдущих патчах. Оружие с ограниченными боеприпасами этот бонус урона не получают, нанося стандартный урон.
ПРОЧЕЕ
- При продаже техники теперь звучит знакомый звук.
- Мобильное ПВО теперь отчётливо трассирует.
- Анимация ядерной ракеты была усовершенствована.
- Уничтоженные Сервисные Базы и Ремплощадки теперь адекватнее взаимодействуют с освещением.
- Старые “блюдца” Радарного Купола были заменены на “блюдца” с Продвинутой Верфи.
- Все трансформаторы на линии электропередач теперь имеют соответствующие звуки.
- Танк Мамонт теперь выпускают выхлопной дым.
- Руда в Рудовозах теперь адекватно затеняется.
- Анимация траков Тесла Танка и Мобильного Глушителя Радара ускорена.
- Исправлены баги у остекления Грузовиков.
- Роторы Канонерок и Эсминцев теперь анимированы.
- Тонущие Эсминцы и Ракетные Подлодки теперь не испускают огонь.
- Тонущие Ударные Подлодки теперь издают зацикленный сигнал тревоги аналогично Ракетным Подлодкам.
- Тонущие морские юниты испускают пузыри обильнее.
КАРТЫ
- Некоторые контейнеры теперь открыты (разработчики забыли какие именно).
RA_AS_Seamist
- Оповещения “Mission timer initialised” и “20 minutes remaining” теперь не накладываются друг на друга.
RA_CamosCanyon_Boats
- В ходе переработки этой карты были изменены место спавна некоторой техники.
- Бот-Рудовоз Альянса теперь адекватно выполняет свою роль.
RA_Complex
- Расширено освещение возле Сервисных Баз.
RA_ForestOfIllusion
- Огнезащитный костюм увеличивает максимальный запас брони на 50%.
RA_GuardDuty
- На Советское рудное поле добавлен столб, по которому можно быстрее добраться до Хранилища.
RA_HostileWaters
- Бомбовый ящик теперь взрывается и может уничтожить ваш вертолёт. Тем не менее, ваш пехотинец имеет шанс выжить.
RA_KeepOffTheGrass
- Добавлен ещё один нейтральный грузовик с ресурсами. Расположен ближе к центральному полю самоцветов.
- Второй нейтральный грузовик с ресурсами передвинут к “Одинокой горе”, хотя раннее был ближе к базе Альянса.
RA_PacificThreat
- В западной части поля боя появился небольшой остров, расположенный между двумя крупными. Это позволит пехоте использовать “Длинный маршрут” оставаясь незамеченными ещё дольше.
RA_RidgeWar
- Возле остова танка мамонт в центре добавлен ещё один нейтральный грузовик с ресурсами.
- Убраны проблемы взаимодействия местности с будкой сервисного депо.
RA_RiverRaid
- Убраны защитные сооружения.
- Добавлено больше бетонных стен, защищающих входы.
RA_Siege
- К дворику добавлен нейтральный грузовик с ресурсами. Имеет различных несколько мест респауна.
RA_StormyValley
- Исправлены некоторые “Липкие скалы”.
- Добавлен ещё один нейтральный грузовик с ресурсами. Расположен ближе к концу “Горной” дороги.
RA_ToTheCore
- Башня тесла за военным заводом СССР заменена на огнемётную турель.
- Убраны бетонные стены возле очистителя СССР. Это позволит огнемётам обороны работать более эффективно.
RA_Wasteland
- Командный грузовик с ресурсами теперь не респавнится.
- Добавлены нейтральные грузовики с припасами к разбитой базе Альянса и танковой колонне СССР(Тоже не респаунятся).
- Стартовые юниты теперь зависят от количества игроков на сервере. 2+ Игроков: грузовик с припасами, 4+ игроков: Рейнджер, 8+ игроков: средние/тяжёлые танки. 12+ игроков: легкие/тесла танки. Счётчик выключается через 10 секунд и новые игроки больше не влияют на стартовые юниты.
RA_Zama
- Убраны сервисные депо обеих команд, расположенные возле пусковых шахт.