НОВОВВЕДЕНИЯ
- Теперь такие способности командующего, как разведка, ЭМИ и крылатые ракеты, могут вернуть до половины своей стоимости в зависимости от того, насколько эффективно они применялись.
- Если зажать [Ctrl], пилотируя Касатку или Апач, вы сможете свободно осматриваться и наводить оружие вокруг, при этом не разворачивая всю машину полностью.
- Вся авиация теперь разбивается о землю при поражении (но не наносит урона своим взрывом).
- Также переработаны взрывы и обломки наземной техники в сторону большего реализма.
- Рамжет, портативное ионное орудие и рельсотрон теперь пробивают пехоту насквозь, порт. ионное орудие и рельсотрон кроме этого могут прошить одну единицу бронетехники.
- На некоторых больших картах средние танки получили спаренные с основным орудием пулемёты.
- Добавлены эпические ящики героев, из которых могут выпасть особые персонажи.
БАЛАНС
Общее
- Дробовик: небольшое утяжеление, изменение паттерна разброса.
- Пулемёт: убраны “объемные” пули (теперь придется действительно попадать по цели), увеличен базовый урон с 8 до 10, уменьшен разброс, скорость пуль выровнена с оной у автомата.
- Ракетомёт: снижен множитель урона по зданиям на элитном уровне с 75% на 25%, увеличен урон по легкой и тяжёлой технике до 90 и 80 с 75 и 65 соответственно.
- ЭМИ-гранаты: увеличение времени воздействия на героическом уровне повышено с 1,25 до 1,5 секунд.
- На всю технику увеличено время воздействия ЭМИ с 6 до 9 секунд, убрано снижение скорости при защитных усилителях, сопротивление урону также сокращает время воздействия ЭМИ.
- Время действия предупредительного маяка крылатых ракет, дымовой завесы и ЭМИ снижено до 3 секунд.
- Для наступательных усилителей снижено время действия с 15 до 20 секунд и снижен множитель урона с 20% на 10%.
- Для оборонительных усилителей снижено время действия с 15 до 20 секунд, убран множитель урона, добавлен иммунитет к ЭМИ.
- Увеличено время действия командирского ЭМИ с 4 до 6 секунд.
- Увеличен базовый урон крылатых ракет по технике с 800 до 1600, также повышен урон по зданиям — с 47 до 50.
GDI
- Снижена цена радарного сканирования со 150 до 100.
- Сидни: тяжёлый пистолет заменён на тибериевую винтовку; для переносного ионного орудия добавлена задержка перед выстрелом в 0,33 секунды, размер обоймы сокращён до единицы, убрана болтовочная перезарядка, скорострельность снижена до одного выстрела в секунду, урон против тяжёлой и лёгкой брони увеличен до 110 и 100 со 100 и 85 соответственно, урон по пехоте снижен до 160 со 180, добавлено пробитие через 1 единицу техники и 5 пехотинцев.
- Ганнер: для ракетомёта увеличен множитель урона по зданиям на элитном уровне с 15% до 25%, увеличен урон по тяжёлой технике с 45 до 50.
- Мёбиус: увеличен объём максимального и минимального заряда для второстепенного огня вольт-винтовки на 40 и 15 с 30 и 10 соответственно, время удержания этого заряда снижено с 3 секунд до 0,5 секунды, снижен максимальный дополнительный урон от второстепенного огня до 125 с 175.
Nod
- Химпех: область попадания частиц и их взрыва у распылителя химикатов выровнена до оных показателей у огнемёта.
- Рейвшоу: тяжёлый пистолет заменён на тибериевую винтовку, для рельсового орудия добавлена задержка перед стрельбой в 0,25 секунды, скорострельность снижена до одного выстрела в секунду, урон против тяжёлой и лёгкой брони увеличен до 110 и 100 со 100 и 85 соответственно, урон по пехоте снижен до 160 со 180, добавлено пробитие через 1 единицу техники и 5 пехотинцев.
- Лазерный пулемётчик: для лазерного пулемёта уменьшен размер обоймы до 100 со 120, увеличен множитель объёма обоймы с ветеранством, так. чтобы на героическом уровне всё также обойма увеличивалась до 150, снижен множитель урона от попадания в голову до 1,4 с 2.
- Стелс-танк: увеличена дистанция деактивации стелс-поля с 650 до 750, пехота видит стелс-танки на 15% дальше, чем техника.
- Самолёт разведки командующего: радиус сканирования увеличен со 5500 до 6500.
ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Секция терминала покупки с техникой теперь отображает 10 кнопок по умолчанию.
- Теперь в SDK можно настроить доступную технику в информации карты.
- Насмешки теперь отображаются полным текстом в списке.
- У техники теперь имеется класс “PTinfo” (информация в терминале покупки), который можно изменить для более простого создания модифицированной техники.
- 64-х битная версия должна работать корректней.
- Стелс-боец “Чёрной руки” больше не говорит, когда замаскирован.
- Теперь можно прокручивать всё имеющееся основное оружие, зажав [2].
- Турели и техника поддержки теперь отображается на миникарте.
МЕДИА
- Теперь должно быть видно разрывы своих снарядов на любой дистанции
- Всплывающий текст и меню(голосования, функции командующего и т.д.) переделаны в Flash.
- Левые руки персонажей больше не должны выламываться и проходить сквозь тело (но это не точно).
- Добавлены дополнительные фразы озвучки.
- Исправлены пропадающие и некорректные оповещения [Q]-пометки.
- Переработаны звуки взрывов техники, добавлена задержка звука на дистанции.
- Фон загрузочного экрана Field X заменён с ночного на обычный.
ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ
- Исправлена кнопка Касатки в меню покупки.
- Исправлена ошибка, из-за которой способности командующего не применялись, когда вы целились в колёса или какие-нибудь ещё отдельные объекты.
- Исправлена невозможность нацеливания на технику при открытом меню способностей поддержки.
- Исправлена возможность видеть замаскированные юниты после смерти.
- Исправлена невозможность опустить взгляд, используя болт-винтовки.
- Исправлено отключение сервера из-за тарана обелиска Касаткой.
- Исправлена ошибка, из-за которой оповещения о изгнании с сервера отображалось как обычное сообщение.
- Теперь авиация должна падать на землю из-за ЭМИ.
- Заряжаемое оружие теперь останавливает зарядку при заходе в технику.
КАРТЫ
- Добавлена CnC-Twilight.
- Добавлена CnC-Uphill.
- Добавлена CnC-Horologue.
- Добавлена CnC-Snow-X.
- Добавлена CnC-Hourglass (карта от сообщества).
- Добавлена CnC-Toxity (карта от сообщества).
- Убрана CnC-Fort.
- Исправлены некорректные объекты на уровнях покупки.
- Возвращена оригинальная Mesa с рядом исправлений.
Arctic Stronghold
- Исправлена возможность взобраться по камням на бараки.
- Исправлена возможность подняться на башню и установить маяк в месте, где его невозможно обезвредить
- Исправлена возможность взобраться по камням на электростанцию Nod.
- Зелёный тиберий внутри обоих баз заменён на синий.
Cliff Side
- Общее визуальное преображение
- Переставлены военный завод и казармы GDI для предотвращения артиллерийского безумия на мосту.
- Продвинутая защитная башня GDI смещена в центр базы для прикрытия обоих проходов для техники.
- Убраны некоторые скрытные проходы для обоих команд.
- Переставлены лестничные и обычные проходы для пехоты, очиститель теперь более защищён с этого угла.
Complex
- Исправлен пропадающий материал голограммы карты в туннелях.
- Исправлен камень без коллизионной модели, в котором можно было прятаться.
Crash Site
- Исправлена возможность запрыгнуть на башню.
- Исправлены некоторые отсутствующие декали.
- Исправлены парящие в воздухе деревья.
- Добавлено больше ящиков в поле.
Goldrush
- Исправлена возможность взобраться по камням на казармы Nod
- Убрана цветокоррекция на уровне терминала покупки.
- Исправлена возможность заехать в завод.
Field
- Турель у казармы Nod передвинута ближе к посадочной полосе, посему более не обстреливает туннели.
- Повышены стены вокруг казарм и военного завода, дабы предотвратить их безвозмездный обстрел.
- Увеличена высота сброса C-130.
Field X
- Исправлен голубоватый туман в меню покупки.
- Исправлены “выскакивающие из ниоткуда” камни у казарм Nod.
Islands
- Исправлено яркое освещение в туннелях.
- Исправлена возможность взобраться на некоторые здания и скалы.
- Камера окончания раунда возвращена на прежнюю позицию.
- Исправлена возможность взобраться на стену за очистителем Nod.
- Исправлены застревания у забора в длинном проходе.
- Исправлены проваливания под землю.
- Ограничение мин снижено с 20 до 22.
Tunnels
- Произведена оптимизация карты, убраны лишние эффекты и объекты.
Reservoir
- Исправлено некорректное поведение воды.
Sunrise
- Исправлены невидимые стены, рампы и плоскости, по которым можно было взбираться.
- Обновлено освещение и пост-обработка.
- Ограничение мин увеличено с 26 до 24.
- Ограничение техники снижено с 9 до 10.
- Камуфляж техники изменён на лесной.
Volcano
- Исправлен пропадающий материал голограммы карты в бункере.
- Ограничение мин снижено с 22 до 24.
XMountain
- Исправлены застревания у бункеров в пехотном проходе.
- Исправлен пропадающий материал голограммы карты в бункере.
- Исправлена возможность взобраться на скалы у башни.
- Исправлены некорректные коллизионные модели за силосом.
- Исправлены застревания у электростанции Nod.
ОПТИМИЗАЦИЯ
- Файлы технических построек теперь не будут загружаться, если их нет на карте.
- Область воздействия ремонтного инструмента снижено.
- Исправлен спонтанный спам логами ошибок в интерфейсе.
- Исправлен спонтанный спам логами ошибок от Чинука.
- Исправлен спонтанный спам логами ошибок от Стелс-бойца “Чёрной руки”.
- Исправлен спонтанный спам логами ошибок у сервера.
СИНХРОНИЗАЦИЯ С DISCORD
Пока-что оверлей дискорда не совсем интегрирован в Renegade X, однако, программа уже распознаёт игру и будет отображать её в вашем профиле, а также информацию о том, в какой команде, на какой карте, сколько и с кем вы играете.