Renegade

Renegade X: Обновление 5.450

С релизом нового патча Renegade X в игре было исправлено множество багов, переработана система начисления опыта и перебалансированы Инженеры!

Релиз патча 5.450 по большей части нацелен на исправление ошибок, проявившихся в предыдущих патчах. В новом патче разработчики пошли на отчаянный шаг в попытке сделать бесплатных Инженеров более эффективными на поле боя. В дополнение к этому балансному изменению, в патче также представлены небольшие правки в системе рангов, самая главная из которых — новая система распределения очков ветеранства при уничтожении зданий.

ПодроБнее о Renx

Список изменений

Добавления

  • Противопехотным минам добавлен предпросмотр радиуса срабатывания при их установке.

Предпросмотр радиуса срабатывания мин.

Исправления багов

  • Исправлена коллизия рампы Оружейного завода.
  • Исправлен баг, при котором игрок не мог получить более одного повышения за раз.
  • Ракеты больше нельзя навести на лазер Обелиска, что раньше приводило к вылету.
  • Полёт на авиатехнике больше не должен наносить урон пилоту.
  • Командное хранилище больше не считается необходимым для выживания харвестера.
  • Двери теперь блокируют урон от взрывной волны.
  • Увеличено время, по истечении которого пехота начинает регенерировать на рангах «Элита/Герой» с 0.5 с до 8 с.

Удобство игры

  • Добавлена возможность переключаться между новым и классическим списком радиокоманд.
  • Добавлена возможность кастомизации списка радиокоманд.

Баланс

  • Ракеты Ракетных башен (Rocket Emplacements) и РСЗО теперь наводятся на цель «более агрессивно».
  • Множитель очков ветеранства для команды теперь просчитывается с учётом количества утраченных командой зданий.
  • Награда за сбитие брони здания уменьшена с 15 до 10 очков ветеранства.
  • Каждое здание может выдать бонус за сбитие брони только один раз.
  • Убрана базовая награда за уничтожение Защитных башен (Defence Emplacements — защитные сооружения, управляемые игроком, т.е. Gun Emplacements, Rocket Emplacements).
  • Усилен эффект ящика Суперскорости с 50% до 65%.
  • Усилен эффект ящика Липкого клея с 15% до 20%.
  • В ящик Случайного оружия добавлена Флак-пушка и Лазерная винтовка с ограниченным боезапасом.
  • Характеристики Лазерной винтовки из ящика:
    • Урон за выстрел 22 (20 у обычной Лазерной винтовки).
    • Ёмкость магазина 24 (30 у обычной Лазерной винтовки).
    • Дальность: 4500 (6000 у обычной Лазерной винтовки).
  • Увеличена эффективность Ремонтного модуля Инженера с 20 до 30 ед/с.
  • У Ремонтного и Улучшенного ремонтного модуля были убраны ранговые бонусы к эффективности (Ранг больше не влияет на эффективность ремонта).

Интерфейс

  • Исправлено всплывающее окно прогресса загрузки пакетов.
  • FPS всего интерфейса установлен на 60.
  • EVA, системные, администраторские и командирские тексты теперь очищают историю сообщений для предотвращения наложения меток, ломавших чат.
  • Таблица счёта теперь показывает ботов и AFK-игроков другим цветом.
  • Добавлена дополнительная функция, которая гарантирует правильное обновление послеигровой таблицы счёта.

Карты

Desolation
  • Заблокирована позиция, с которой можно было беспрепятственно стрелять по Перерабатывающему заводу GDI.
  • Добавлен шторм на заднем плане.
  • Изменён скайбокс.
  • Добавлено больше укрытий для харвестера Nod.
  • Добавлен бункер на пехотном склоне в центре карты.
  • Добавлено больше укрытий возле ангара GDI.
Goldrush
  • Стрельба по Перерабатывающему заводу GDI с горы теперь невозможна.
Islands
  • Исправлено место, где можно было застрять, возле тибериевого поля GDI.
Reservoir
  • Добавлен блокировщик техники вокруг хранилища.
  • Добавлены блокировщики возле камней у входа на базу GDI.
Steppe
  • Исправлены коллизии камней.
  • Добавлен Центр коммуникаций возле старого разрушенного здания.
  • Сторожевая вышка у Руки Nod была подвинута в более удачное место.
  • Изменены схемы баз, у каждой базы теперь по одному пехотному входу вместо трёх.
  • Больше нельзя незаметно подкрасться к Перерабатывающему заводу со второго входа на базу.
X-Mountain
  • Исправлены коллизии камней на базе Nod.
Walls
  • Добавлены блокировщики техники для предотвращения заездов на некоторые непредусмотренные позиции.
  • Теперь заехать на машине на крышу Оружейного завода стало гораздо труднее.

Разное

  • Обновлён API записи статистики.
  • Удалены некоторые посторонние записи отладки.
  • Техника и пехота теперь получают минимум в 1 единицу урона от любого источника урона.

Об авторе

__nEmPoBu4__

__nEmPoBu4__

Комментировать