Red Alert Renegade Моды Renegade

Обновление 3.6.4.0 в A Path Beyond: полный список изменений.

A Path Beyond — фанатская игра от W3D Hub, переносящая геймплей Renegade в сеттинг RA1, и сегодня она получила очередное обновление: 3.6.4.0. В этой статье вы найдете полный список изменений в APB 3.6.4.0, с официального форума W3D Hub.

A Path Beyond — фанатская игра от W3D Hub, переносящая геймплей Renegade в сеттинг RA1, и сегодня она получила очередное обновление: 3.6.4.0. Давайте в деталях посмотрим на внесенные в игру изменения, распределенные на тематические списки для удобства читателя. 

Оригинальный список изменений с форума W3D Hub

Общие изменения в механиках, интерфейсе и коде

1) Публичные SDK и FDS были обновлены;
2) Примечание для тех, кто использует пользовательский файл hud.ini: в файл были внесены некоторые изменения, включающие поддержку масштабирования HUD при различных разрешениях, отображение имен игроков в окошках целей, а также некоторые эстетические изменения в шрифтах, используемых для отображения типа оружия и количества пуль, а также информации о скорости полета самолета, посадочных приспособлениях и т.д;
3) Игра теперь масштабируется под разные разрешения. Игроки, играющие на разрешении 1080p, могут не заметить особых изменений;
4) Имена игроков теперь отображаются в поле цели, а индикатор расстояния находится рядом с индикатором здоровья, а не с индикатором брони;
5) Защитные сооружения, которые подвергаются атаке, теперь имеют свой мигающий значок на компасе радара;
6) Информация об оружии использует шрифт, соответствующий шрифту подсчета пуль;
7) Скорректировано отображение информации при управлении самолетом;
8) Самолеты, приземляющиеся на аэродромах, теперь уничтожают объекты на пути посадки, а не садятся на них;
9) Севшие на посадочную площадку самолеты и вертолеты теперь пополняют свои частично заполненные обоймы вместе с инвентарем;
10) Включено быстрое переключение оружия и расширение перезарядки;
11) Добавлено увеличение разброса при прыжке для всех видов оружия пехоты, кроме снайперских винтовок;
12) Звуки эффектов поверхностей теперь воспроизводятся, если параметр детализации эффектов поверхностей выкручен на “Низкий”;
13) Исправлена не воспроизводящаяся анимация человеческой боли;
14) Боты играющие за класс “Старшина” теперь атакуют здания;
15) Некоторые транспортные средства больше не застревают при столкновении с ДОТом Союзников.
16) Настроен звук перезарядки для Волкова, чтобы он представлял собой смесь старых и новых звуков;
17) Добавлен текст “(по умолчанию)” рядом с клавишами B и M в меню экрана паузы;
18) Исправлена недостающая текстура, которая иногда закрывала собой весь экран при запуске игры;
19) Различные исправления в коде;
20) Обновлённые титры.

Новые карты/переработка уже существующих карт

1) Новая Карта Swamp of Illusions

Войска Советского Союза и Союзников оказались в конфликте из-за загадочного болотного поселения в Трансильвании. Каждый из них надеется создать свой собственный разведывательный аванпост, спрятанный вдали от линии фронта. Но они могут быть не одни в этой проклятой деревне…

Для каждой команды предусмотрены Казарма, Радар и Перерабатывающий Комбинат. С помощью Радара вы можете купить Комбайны, Грузовики снабжения и танки (Тяжелый Танк для СССР и Средний Танк для Союзников), хоть и по завышенной цене. В центре карты находится церковь, а несколько полузатопленных и освещенных редкими факелами тропинок окружены водой.

2) Новая КартаChristmass Fissure

“Может ли это быть? Может! Мы возвращаем Fissure, но на этот раз это Limited Edition Holiday Spirit FissureTM. Для непосвященных: Fissure — это классическая карта режима Deathmatch былых времен, у которой было несколько итераций, в первую очередь отличающихся сложностью комплекса туннелей, от базового уровня, до уровня “как, черт возьми, выбраться из этого туннеля?”. Версия, которую мы возвращаем, больше всего напоминает наиболее сбалансированную на наш взгляд версию (которая по сути является “Tunnel Fissure” времен APB Beta). Как и другую нашу рождественскую карту, мы не планируем использовать ее в ротации круглый год, а только в праздничный сезон, а также в любое особое время, когда игрокам захочется поиграть в нее.”

— комментарий команды W3D Hub к возвращению в APB легендарной (по их собственным словам) карты Fissure в ротацию.

На карте есть казарма и Хранилище Руды для каждой команды. Казарма дает два кредита в секунду, а Хранилища (находящиеся сверху, как в оригинале) медленно восстанавливают здоровье до половины, если их не атакуют в течение некоторого времени из одного определенного места внутри советской казармы. На маркере цели будет указано место, и это небольшая зона.

3) Фиксы различных багов: от летающих объектов то точек где можно намертво застрять, на уже находящихся в ротации картах:

Assalut Seamist — добавлен мертвый нефтеперерабатывающий завод на базе союзников; перемещены некоторые объекты на карте и добавлены дополнительные деревья; косметические изменения относительно руды в некоторых местах по всей карте.

Coastal Influence — исправлена возможность забраться на скалу, чтобы оказаться над советским бункером.

Guard Duty — исправлены отсутствующие сообщения об убийствах.

Keep of the Grass — исправлена возможность забраться на считавшуюся недоступной скалу за базой Союзников.

Lunar Paradox — исправлена сломанная строка кода для щитка с предохранителями.

Ridge War — игроки больше не могут выбраться из своих вертолетов на холмах за базой Союзников. Если их машины будут уничтожены, пока они находятся там, персонажи упадут на землю и погибнут.

Under — добавлены некоторые декорации в игровую зону для кораблей.

Изменения юнитов и защитных сооружений СССР и Союзников

1) Артиллерия Союзников получила обновленную модель и текстуру;
2) Эсминец Союзников подешевел. Теперь он стоит 850 кредитов. Также его ракеты стали лететь дальше;
3) Тяжелый Танк СССР время между стрельбой 1-го и 2-го орудий танка существенно сокращено. Время перезарядки не изменилось;
4) Тесла Танк СССР получил новый альтернативный режим огня — на ПКМ он теперь стреляет очередью из 3 молний, мощность которых меньше;
5) Блоки ракет танка “Мамонт” СССР по бокам башни более не могут двигаться вслед за курсором (это исправляет проблему с ботами на Мамонтах, стреляющими из пушек). Блоки ракет Мамонта теперь захватывают цель после выстрела из основного орудия, без необходимости тратить ракету для наведения;
6) MAD танк СССР получил визуальные изменения: протекторы были заменены на более подходящие по стилю, а также модель поршня, вызывающего землетрясение, была улучшена;
7) Ракетная Субмарина СССР получила переработку своих ракет — теперь они следуют за курсором игрока что облегчит их наведение;
8) Катушка Тесла СССР теперь может с некоторым шансом выстрелить цепной молнией.

На этом нововведения в APB 3.6.4.0. заканчиваются. Следите за развитием APB и других игры W3D на их официальных ресурсах:

Discord        сайт W3D Hub

Об авторе

Игорь Билурдж

Пол года являюсь редактором C&C Series, пишу статьи в Вк и на сайте проекта.
В первую очередь - тестер различных модификаций нашего мод комьюнити. За мою еще пока недолгую жизнь в комьюнити С&C (состою в комьюнити с конца марта 2021 года), я успел побыть тестером в следующих проектах:
1)Reboot;
2)Boiling Point;
3)Fading Dusk;
4)Sons of Dune;
5)Tiberium Resurrection;
6)Project Phantom.
Плюс работаю тестеров в команде W3D и посещаю сходки от Foxvic по:
1)A Path Beyond;
2)Tiberian Sun Reborn;
3)Battle for Dune: War of the Аssassins.
Так что мне есть что рассказать и чем поделиться с вами, дорогие читатели)

Комментировать