Tiberium Wars Гайды

C&C 3: Руководство по созданию модификаций — Экспорт 3D контента. Часть 2

Автор: MysteriousType

Продолжение работы с графикой, создание вспышки при выстреле.

Примечание: голубым цветом выделяются оригинальные, не изменённые коды, файлы, папки. Красный — важная информация.

Статья не описывает процесс создания моделей и текстур. Подразумевается, что у вас уже есть готовая модель с текстурами.

Подготовка к работе:

Установка плагинов для 3ds Max и работа с ними описана в первой части руководства. Если вы ещё не работали с экспортом моделей или созданием костей, настоятельно рекомендуется сначала ознакомится с этим материалом.

Создание вспышки при выстреле:

В игре, когда стреляет винтовка или орудие танка, около дула появляется характерная вспышка.

Подобный эффект создается с помощью геометрии и одного шейдера. Сначала скачайте архив со всеми необходимыми материалами для работы, в нём содержатся текстуры и геометрия. Откройте свою модель и импортируйте .3DS файл из архива.

Далее расположите импортированный объект в нужном месте, если нужно, измените его размер с помощью инструмента Select and Uniform Scale.

Не присоединяйте геометрию вспышки к другим объектам!

Так как оружие пехотинца или башня может перемещаться и поворачиваться в пространстве, геометрия вспышки тоже должна следовать за дулом. Для этого нужно оставить вспышку костью и создать иерархию, где она будет привязана к кости дула. Иерархия показана стрелочками, где самая главная кость – turret. Название для костей можете выбирать сами.

Если дуло танка не наклоняется вверх или вниз, то кость Barrel не требуется.

Перед тем как экспортировать модель, осталось наложить шейдер. Откройте Material Editor, создайте материал DirectX Shader, установите эффект MuzzleFlash.fx. В параметрах материала выберите текстуру fxmuzzle.dds для Diffuse Texture, которую можно найти в архиве. Остальные параметры настройте по своему усмотрению.

Теперь осталось лишь указать в коде модель и вспышку (тег <WeaponMuzzleFlash>). Не забудьте также в .W3X файлах заменить запятые на точки и указать пути к текстурам и скелету.

Об авторе

MysteriousType

Серия игр Command & Conquer - прекрасная платформа для создания модификаций. Я верю в то, что благодаря модам, игры этой замечательной серии не будут забыты даже спустя десятки лет.

Комментировать

1 комментарий

  • здравствуйте подскажите пожалуйста как сделать дрона для инженера NOD и GDI