Спустя почти полгода после релиза последней версии Contra 009 Final разработчики мода вновь вышли на связь, чтобы представить новую версию своего творения — Contra X. Это не только новый этап в развитии мода, но и новая модель выхода новостей по его разработке — вместо того, чтобы выпускать большие новостные обновления только тогда, когда для них накопится достаточно материала, разработчики теперь будут делиться своими успехами чаще, каждый раз, когда у них появится что-то новое. А это значит, что на смену объёмным статьям вполне могут прийти одиночные рендеры и скриншоты с описаниями.
В этом новостном выпуске были представлены визуальные изменения:
— Внешний вид Омеги — супер-юнита генерала лазерного оружия — был полностью переделан, потому что его модель была одной из самых старых среди супер-юнитов. Разработчики решили, что пора подтянуть качество до уровня всех остальных “суперов”, и теперь Омега тоже может похвастаться современным внешним видом, отвечающим новой стилистике мода.
— Лазерная пушка генерала лазерного оружия тоже получила новую модель, причина замены — несоответствие старой модели стилистике остальных зданий США.
— Колесный танк Дракон пехотного генерала Китая был признан визуально устаревшим и не соответствовавшим геймплею, поэтому в новой версии его функции будет выполнять очередная машина из семейства бронетранспортеров — Патрия, вооруженная огнеметом. Это не только визуальное, но и геймплейное изменение.
— РЭБ-вариант Патрии снова появился в арсенале пехотного генерала. Разработчики решили вернуть его обратно, посчитав, что после всех правок бронетранспортеры этого семейства стали достаточно сбалансированы, чтобы присутствие такой машины среди них не портило геймплей. Впрочем, они признаются, что окончательно судить об этом можно будет только после тестирования.
— Пехотный генерал получил не только дополнительные бронетранспортеры, но и кое-что совсем новое, а именно — Чаны Клонирования (слава великому Юрию и все такое). Эта идея пришла к разработчикам уже давно, и вот наконец была реализована. Чаны доступны пехотному генералу в качестве специального здания (специальные здания есть у всех генералов, а тем, у кого их нет, их обещают рано или поздно дать) и по своей стоимости, времени постройки и потреблению энергии идентичны обычным Казармам. Их важное отличие — производство клонов выпускаемой пехоты, не требующее дополнительных денег или времени. Тренируя, например, охотника на танки, вы за ту же цену и за то же время получаете сразу двух вместо одного. Это нововведение призвано помочь пехотному генералу активнее использовать пехоту.
И, да, в резервуарах находятся клоны.
Разработчики также сообщают, что в скором времени для игры будет доступна новая графика панели управления в высоком разрешении, за что стоит благодарить её создателей и команду мода, которая займется её адаптацией. Результаты работы обещают показать в следующих новостных обновлениях.
На этом новостное обновление завершается, а мы напоминаем, что следить за разработкой мода можно на его странице на ModDB, а найти других игроков и пообщаться с самими разработчиками можно на их сервере в Discord. При желании, разработчиков можно поддержать материально, перейдя на эту страницу. Разработчики высоко ценят такую поддержку и обязательно упомянут вас в списке благодарностей.
СЛЕДИТЬ ЗА РАЗРАБОТЧИКАМИ: