Generals Zero Hour Моды Моды Generals Zero Hour

Operation: Firestorm — новостное обновление 2

Автор: Damfoos

В новой версии мода Operation: Firestorm для Generals: Zero Hour герои фракций получат новые способности, а арсенал генералов пополнится новыми игрушками – об этом и расскажем.

В прошлый раз разработчики рассказали о глобальных изменениях, которые ждут экономику фракций, а теперь пришло время героев – в новой версии герой каждого генерала будет обладать уникальными способностями в дополнение к тем, что имелись в оригинальной игре. 

Полковник Бёртон теперь не только стреляет, минирует и лазает по скалам. В зависимости от того, под чьим началом служит полковник, его вооружение будет отличаться следующим образом:

Армия генерала ВВС

  • Основное оружие – антиматериальная винтовка с большой дальностью стрельбы
  • Способность – вызов перехватчика, позволяет вызвать Королевский Раптор, который будет атаковать воздушные цели в указанном районе
  • Способность – наведение авиаудара А-10, позволяет провести бомбардировку местности

Армия генерала спецназа

  • Основное оружие – штурмовая винтовка
  • Режим стрельбы – гранатомет для уничтожения техники и зданий
  • Способность – вызов десанта, позволяет заказывать и доставлять подразделения в ту точку поля боя, где была применена способность
  • Способность – сброс багги\ящика, позволяет быстро доставить на поле боя легкую боевую машину, либо ящик с амуницией

Армия генерала высоких технологий

  • Основное оружие – многоствольная лазерная пушка
  • Способность – маяк спутникового удара, позволяет вызывать лазерный удар спутника по технике или зданию. Заменяет стандартную бомбу с часовым механизмом
  • Способность – силовой щит, увеличивает защиту в 5 раз, но отключает невидимость на время использования 

Черный Лотос сохраняет способность захватывать здания, красть деньги и отключать технику, а также получает новые:

Армия генерала Красной Армии

  • Основное оружие – удар с разворота
  • Способность – допрос, позволяет раскрыть местоположение всех войск противника на карте при убийстве принадлежащего ему пехотинца в ближнем бою
  • Способность – ярость, временно увеличивает урон, наносимый дружественными войсками поблизости

Армия генерала ядерного оружия

  • Основное оружие – удар с разворота
  • Способность – ядерный чемоданчик, позволяет размещать небольшой ядерный заряд в указанном месте

Армия генерала спецвоооружения

  • Основное оружие – удар с разворота
  • Особенность – увеличенное количество здоровья и более быстрый взлом
  • Способность – взлом системы, позволяет одновременно на небольшое время отключать здания и технику в указанной области
  • Способность – поддержка дронов, позволяет вызывать боевых тесла-дронов для огневой поддержки

Джармен Келл тоже не остался в стороне, научившись паре подлых трюков в довесок к способности убивать водителей техники и отключать здания:

Армия генерала фортификаций

  • Основное оружие – снайперская винтовка
  • Способность – снайперская позиция, позволяет оборудовать огневую позицию, находясь внутри которой Джармен может наносить урон не только пехоте, но также технике и зданиям за счет стрельбы из более мощной винтовки

Армия генерала террора

  • Основное оружие – снайперская винтовка
  • Способность – взрывчатка с часовым механизмом, позволяет заминировать технику или здание
  • Способность – фугас, позволяет заложить импровизированное взрывное устройство в указанном месте
  • Способность – протипопехотная мина, позволяет заложить небольшую мину, эффективную против пехоты, взрыв также может убить водителя техники, если та наедет на мину

Армия генерала биохимического оружия

  • Основное оружие – снайперская винтовка
  • Способность – медкомплект, позволяет лечить дружественную пехоту вокруг
  • Способность – выстрел вирусным патроном, позволяет превратить в зомби пехоту и водителей техники вокруг того места, куда попала пуля. Открывается при взятии соответствующей генеральской способности 5 ранга и заменяет стандартную способность “убить водителя”

Разумеется, не обошлось и без новых моделей. Танк Кобра генерала фортификация ГЛА был переделан, теперь он и выглядит, и работает иначе. Если раньше Кобра просто имела больше оружия и чуть больше брони, чем Скорпион, то теперь ее уникальность заключается в способности окапываться, превращаясь по сути в стационарную огневую точку. В этом режиме ее защита и дальность стрельбы увеличиваются. Чтобы танк еще лучше работал в обороне, он больше не улучшает оружие, подбирая трофейные детали, и вместо этого улучшает броню.

Ионная Пушка генерала высоких технологий получила новую модель. Но дело не ограничилось одним лишь бункером управления – звуковое и визуальное оформления самого супероружия тоже были улучшены.

Генерал террора ГЛА наконец получил что-то вроде тяжелого танка, который мог бы поддерживать его легкую технику в бою и предоставлять новые возможности ведения боя. Танк Тень сделан по довольно старому концепту, который теперь наконец вернется в OFS, и если вы вдруг увидели в нем схожесть с супер-юнитом генерала Кассада в моде Contra – да, это два пути развития одного и того же дизайна.

Танк Тень обладает хорошей мобильностью и большой дальностью атаки, что в сочетании с невидимостью делает его отличным танком для нанесения быстрых и разрушительных ударов по наземным целям по принципу “ударил-убежал”. Он неплохо бронирован, но не настолько, чтобы тягаться в прямом бою с супертяжелыми танками других генералов. Чтобы получить этот танк, нужно достичь 3 ранга и выбрать соответствующую генеральскую способность в специализации “техника” (в новой версии танк доступен вместо ген.способности “броня техники”), после чего 5 таких машин будут доступны для постройки, каждая по цене в 2500.

На этом новостное обновление завершается, а мы напоминаем, что вам не обязательно ждать релиза, чтобы все это попробовать – сборку альфа-версии мода можно протестировать уже сейчас, скачав ее в официальном канале мода в Discord.

Об авторе

Damfoos

Знакомство с серией C&C у меня началось с записанного на болванку Red Alert 2, диск дал друг по просьбе подкинуть игр для недавно появившегося компьютера. Сначала думал, что будет неинтересно, но в итоге быстро убедился в обратном и спустя несколько лет успел не просто перепробовать большую часть игр серии, но и внести свой вклад в ее дальнейшую жизнь, переведя на русский язык несколько популярных модов и даже поучаствовав в их разработке. Теперь вот помогаю в нелегком деле сплочения и поддержания отечественного C&C-сообщества.

Комментировать