По причине большого размера, вам, предположительно, будет неудобно читать. По этому, важные обновления обозначены звездой и жирностью.
ОБЩЕЕ
Изменены радиооповещения:
- Ctrl+3 = “Остерегайтесь мин!” (было “Атакуйте казармы!”, при этом по непонятной причине отделённое от команд атаки)
- Ctrl+4 = “Не покупайте грузовики для сноса!” (было “Атакуйте завод!”, при этом по непонятной причине отделённое от команд атаки)
- Ctrl+9 = “Нейтрализуйте его!” (было “Это реальная угроза!”)
- Ctrl+Alt+3 = “Атакуйте вертолётную площадку!” (было “Атакуйте МСЦ!”, команда для ВП уже была, но для всех зданий не хватит места, а ВП, по мнению разработчиков, является более приоритетной целью, чтобы вывести команду о ней на горячую клавишу)
- Ctrl+Alt+5 = “Атакуйте казармы!” (было “Атакуйте Электростанции!”)
- Ctrl+Alt+6 = “Атакуйте завод!” (было “Защищайте базу!”, однако, необходимости в этой команде нет, так как уже есть команды “Усильте защиту!” и “Зданиям нужен ремонт!”)
ПЕХОТА
Общее
- Неэкипированный маркер Атомной бомбы теперь отображается висящим на талии у пехотинца. Обращайте внимание на талии, дабы найти приоритетную цель!
- Усилитель урона по частям зданий увеличен на 50% (27.5 > 0.15)
- Усилитель урона по зданиям без главного терминала увеличен на 7% (0.175 > 0.1875)
- Увеличен размер магазина (50 > 100)
- Увеличено время перезарядки (2 > 4)
- Штраф точности повышен (1 стоя, 0.2 крадучись, 0.2 вприсядку > 1.25 стоя, 0.1 крадучись, 0.25 вприсядку)
- Стабилизация бонусов точности ускорена (1.25 > 2 единицы в секунду)
- Пробивание брони повышено (75% > 87.5%)
- Урон по области увеличен (27.5 > 30)
- Радиус урона по области снижен (10 > 9.5)
- Урон присмертного взрыва увеличен (50 > 60)
- Радиус присмертного взрыва уменьшен (10 > 9.5)
- Технологический уровень снижен до 1
- Режим артиллерии гренадера убран.
- РПГ-7 снова стреляет по дуге.
- Радиус РПГ-7 повышен с 105 метров до 110, поравнявшись с M72 LAW
- Убран пистолет Макарова, теперь имеются только 12 гранат Ф1, подвергнутых изменению:
- Взрывается при контакте с поверхностями.
- Наносит урон только пехоте
- Теперь работает штраф точности (3 при беге и прыжке, 0.25 стоя и при беге трусцой, 0 крадучись, стабилизация по 3 единицы в секунду)
- Скорость снижена (60 > 37.5 метров в секунду)
- Радиус снижен (150 метров > 75)
- Радиус урона по области снижен (10 > 8 метров)
- Бронебойность урона по области снижена (50% > 37.5%)
- Урон по области увеличен (30 > 40)
- Встряска экрана в два раза жестче и длиннее
- Прямой урон увеличен с 0 (как и С4, прямые попадания не поддерживались) до 12.5
- FIM-43 и Стрела теперь не захватывают цель. Вам придётся вручную вести ракету, что при умении, превратит эти ракетницы в грозное вооружение.
- Урон снижен (FIM-42 140 > 110, Стрела 120 > 80), из-за чего для поражения авиации потребуется 2 и 3 попадания для FIM-42 и Стрелы соответственно.
- Снижено время перезарядки Стрелы (2.5 > 2.2)
- Скорость увеличена (FIM-42 200 > 500, Стрела 160 > 500 метров в секунду)
- Радиус увеличен (FIM-42/Стрела 170 > 175 метров)
- Увеличитель урона по лодкам повышен (0.5/0.4 > 0.625/0.5)
- Включены штрафы точности (2.5 при прыжке и беге, 0 стоя/ бегая трусцой/крачудись/вприсядку, стабилизация по 2 единицы в секунду)
- Теперь у снарядов FIM-43 и Стрелы более отчётливый дымовой след.
- В режиме дезматча присутствует их второстепенное оружие.
- Починка техники с бронёй класса мамонт идёт на 33% медленнее
- Автопочинка больше не ускоряется при пересадке на место пассажира.
- Аптечка теперь достаётся 1 секунду.
- ТОЗ-194 теперь более удобен в стрельбе.
- Урон от поджога Remington’а/ТОЗ теперь несколько слабее (2.5 урона после 2 секунд вместо 5 после 3)
- Теперь возможно красть 33% руды из хранилищ на всех картах.
- Добавлены подсказки по применению.
- Радиус Волканат увеличен (80 > 100 метров)
- Прямой урон Волканат увеличен (35 > 70)
- Урон по области Волканат увеличен (27.5 > 30)
- Радиус урона по области Волканат увеличен (10 > 11)
- Размах Волктиллерии снижен (3 > 2.5)
- Волктиллерия получила более впечатляющие эффекты взрыва и тряску экрана, урон остался нетронутым
- Уязвимость к минам снижена с 50% до 25%
ТЕХНИКА
Общее
- Лёгкая техника (Артиллевия, В2, МАР, Грузовик снабжения, Грузовик для сноса) теперь не имеет 25% сопротивление тесла-урону
- Обновлена логика терминала покупок для “дополнительной” техники (MRJ, Советский Рейнджер, Чинук Альянса, Грузовик с рудой), поэтому теперь не должно быть никаких проблем с соответствием цены/тех. уровня/доступности, Грузовик с рудой не добавится на карту при отсутствии Очистителя (всё это сделано для упрощения будущей работы возможным моддерам после релиза SDK-инструмента)
- Часть награды от очков у всей техники теперь конвертируется из очков урона в очки убийств
- Грузовик для сноса, MAD-танк: 100 очков убийств
- Фазовый танк, Тесла-танк, Мобильная артиллерия, В2, Лук, Хинд: 50
- Грузовик снабжения: 12.5
- Вся остальная техника: 25
- У некоторой техники общая выработка очков была снижена:
- Лук, Хинд: 150 > 125
- Чинук, Водный транспорт, БТР: 100 > 75
- Мобильный антирадар: 100 > 50
- Как и с очками, денежная награда для техники частично конвертирована с награды за урон в награду за убийства
- Денежные награды равномерно распределяются между наградами за урон и за убийства (как в пехоте), исключением являются Грузовик для сноса и MAD-танк, которые получают 75% наград за убийство и 25% за урон
- Техника с ценой больше $1200 теперь не имеет ограничения в вознаграждении, что делает такую технику более интересной для уничтожения врагом.
- Техника-смертник и безоружная техника (включая Минёра) теперь дают 10% своей цены в награду за уничтожение, вместо бывших 20%
- Морские юниты, находящиеся вне доков/причалов не могут быть покинуты экипажем, равно как и пополнены, при уничтожении юнита весь экипаж погибнет. Это не применяется к Эсминцам/Канонеркам, так как подобное ломает им анимации, исправление планируется в будущем.
- Здоровье снижено (400 > 250)
- Класс брони повышен до класса мамонт, что добавляет дополнительную устойчивость к огнемётному и малокалиберному оружию. Тем не менее, это не спасает от полноценного противотанкового вооружения
- Максимальная скорость увеличена (13.66 > 15.46, примерно 13.2%-ое усиление)
- Разгон и торможение усложнены, достижение максимальной скорости/остановки теперь занимает вдвое больше времени
- Размах увеличен (0.25 > 0.5)
- Урон от снаряда увеличен (6 > 7), т.е. 16.67% увеличение урона в секунду против большинства целей
- Множитель урона снаряда по минам увеличен (0.75 > 1)
- Множитель урона снаряда по воздушным целям снижен (1 > 0.875)
- Множитель урона снаряда по зданиям снижен (0.2 > 0.16)
- Множитель урона снаряда по броне класса мамонт снижен (0.5 > 0.375)
- Зона обзора турели отрегулирована (+45/-22.5 > +60/-20)
- Добавлен сигнальный гудок.
- Зона обзора турели отрегулирована (низ 0 > +2.5), что уменьшает слепую зону до 15 метров
- Время перезарядки снижено (4.875 > 4.75), ~2.6% увеличение урона в секунду
- Цена повышена до 900
- Скорость спуска/подъёма увеличена (10 > 11.6, 16% увеличение)
Эсминец/Ракетная подводная лодка
- Радиус увеличен (175 > 180 метров)
- Скорость рыскания повышена (40 > 75)
- Скорость спуска/подъёма увеличена (13.5 > 16.7, 24%-ое увеличение)
- Скорость пули увеличена (250 > 500 метров в секунду)
- Усилитель урона по броне класса мамонт увеличен (0.125 > 0.175)
- Лучше сквозит броню техники (80 > 70)
- Издаёт щелчки при попытке огня с нулевым кол-вом боеприпасов.
- Скорость рыскания повышена (55 > 90)
- Скорость спуска/подъёма увеличена (13.5 > 16.7, 24%-ое увеличение)
- Урон по морским юнитам увеличен (75 > 80)
- Урон по Тесла-танкам снижен (80 > 70)
- Издаёт щелчки при попытке огня с нулевым кол-вом боеприпасов.
- Исправлен баг, когда угнанный советский минёр атаковали союзные угонщику защитные сооружения.
- Не может быть угнан когда разложен
- Цена повышена до 1200
- Исправлен баг, когда при попытке спуска с горы на максимальной скорости приводила к замедлению.
- Усилитель урона по защитным сооружениям увеличен на 6.66% (0.1875 > 0.2)
- Бронебойность повышена (75% > 87.5%)
- Теперь имеет уникальный класс брони, являющейся копиркой с лёгкого класса, но с некоторыми отличиями:
- В отличии от остальной лёгкой техники, сохраняет сопротивление 25% Тесла-урону
- Получает только 75 урона от мин, при этом броня срывается как обычно.
- На 33% быстрее чинится механиками
- Получает на 25% больше урона от Хиндов
- Скорость снаряда увеличена (50 > 62.5 метров в секунду)
- Исправлен баг, когда снаряды проходили сквозь цели
- Максимальная скорость увеличена (12.23 > 13.48, ~10% усиление)
- Радиус увеличен (122.5 > 125 метров)
- Максимальная скорость увеличена (10.11 > 9.97 метров в секунду, 1.4% занижение)
- Размах снижен (0.5 > 0.25)
- Теперь неуязвим для шоковых винтовок
- Теперь получает на 40% меньше урона от Тесла-танков и Тесла-башен (0.375 > 0.225)
- Максимальная скорость увеличена (14.86 > 15.12 метров в секунду, 1.7% усиление)
- Разгон/торможение происходит быстрее, занимая примерно полсекунды для максимальных значений
- Разворот теперь более спокойный
- Здоровье снижена (500 > 450)
- При входе в “безопасную зону” возле структур обслуживания флота открывается передняя рампа. Коллизионная модель также изменена с её учётом.
- Да, это вам не мерещится – Як введён в игру как полноценный играбельный юнит, хоть и доступный пока только на карте Guard Duty
- Як идеально подходит для уничтожения легкой и лишённой брони техники, отличный урон по области крайне эффективен для выжигания пехоты, а заметность эффектов снарядов позволяет указывать местоположение противника для союзников, в случае, если вы не смогли убить их сами по определённым обстоятельствам
- В отличии от иной авиации, у Яка бесконечные боеприпасы с долгой перезарядкой, выбирайте цели с умом и постарайтесь не допустить смерти или необходимости отступать
- Находясь на Аэродроме, вы можете стоять, разворачиваться и крутиться как вертолёт до тех пор, пока не взлетите слишком высоко (не забывайте снижаться, если переживаете об этом). Убедитесь в том, что набрали скорость на взлётной полосе до взлёта: Когда ваша скорость полёта упадёт до 30 м/с, вы начнёте получать небольшое кол-во урона, а ниже 22,5 м/с вы умрёте
- Только четыре Яка могут действовать одновременно
БОТЫ
- Так как боты не способны учитывать дугу снарядов оружия, используемые ими танковые орудия, гранатомёты и огнемёты теперь не имеют дуги у снарядов, с Энфилд/СВД это уже было задействовано ранее
- Предпочтительное расстояние атаки гранатомётчиков увеличено со 100 до 108 метров, что позволит им лучше бороться с защитными сооружениями
- Боты теперь будут забирать беспризорную технику, если её владелец погибает или долго не показывается
- Боты больше не покупают Рейнджеров
СТРОЕНИЯ
Общее
- Исправлены многочисленные ошибки в коллизионных моделях строений, что должно снизить кол-во случаев застревания и/или смертей в них
- Конечно, он тоже добавлен в игру. На нём вы находите купленные Яки, чините их и продаёте. На данный момент доступно только на Guard Duty
- Урон снижен (120 > 105)
- Урон по области снижен (40 > 30)
- Радиус урона по области увеличен (12 > 15)
- Время перезарядки снижено (3.25 > 2.75, с учётом снижения урона, ~3.4% усиление урона в секунду)
- Более не отключает радар Радарного купола при уничтожении/отключении
- При уничтожении/отключении все остальны строения теперь получают на 10% больше урона, скорость починки при этом не меняется
- Теперь имеет терминал, через который можно вызвать десант среднего/тяжёлого танка и грузовика снабжения если ваша фабрика уничтожена. Вызванная техника просто появится рядом с Радарным куполом на месте сигнальных флаеров. После вызова действует 30-ти секундная перезарядка, танк и грузовик имеют отдельные перезарядки. Если купол уничтожен/заглушен, терминал не работает. На Hostile Waters и Seamist они деактивированы, перехватом Шпиона их не реактивировать.
- Урон снаряда снижен (105 > 70)
- Урон по области снижен (25 > 20)
- Время перезарядки снижено (2.25 > 1.5, в общем урон в секунду не изменился)
ГРАФИКА
- Шейдеры стелс-эффектов переработаны
- Новый экран главного меню
- Терминалы покупки, терминалы Хранилищ руды и Радарного купола теперь работают с нормальной яркостью
- Цвет рудного желоба на Хранилище руды принял небольшой уклон в синий оттенок для Альянса
- Ствол турели теперь имеет видную отдачу
- Модель ТОЗ-194 от первого лица сдвинута вровень с остальным оружием
- Руль форклифта теперь находится ровно под рукой игрока
- Турель теперь имеет звук перезарядки (такой же, как и у Канонерки)
- Флаги казарм получили новые текстуры
- Хинд получил новую урбан-камуфляжную текстуру
- Оповещение “Battle Controll Terminated” теперь не накладывается на оповещение о разрушении здания
КАРТЫ
RA_AS_Seamist
- Воры вновь включены
RA_Bonsai
- Уменьшено кол-во деревьев за границами
RA_CamosCanyon_Bots
- Советский Рейнджер теперь недоступен
- Изменен пасфайндинг по казармам, теперь боты будут успешно покидать казармы вместо того, чтобы убиваться в них
- Боты теперь будут собирать группы для атаки в более тактически хитрых позициях
RA_CoastalInfluence
- Уменьшено кол-во деревьев за границами
RA_GuardDuty
- У СССР теперь есть Аэродром
- Для компенсации у Альянса теперь есть Радарный купол
- Хранилища руды у обеих команд перемещены за заводы
- У Альянса теперь имеется 2 турели ПВО: одна за казармами, вторая за холмом с очистителем
- У СССР теперь есть ещё одна огнемётная башня далеко от южного конца своей стороны реки.
- На базе СССР теперь есть закулисный проход вдоль берега реки за утесом Очистителя и ведущий к Аэродрому. Этот проход заблокирован небольшим выступом, который может преодолеть пехота, но не техника
- Убрана деревянная рампа на Советском рудном поле
- Советская зона руды сдвинута для того, чтобы анимации грузовика работали адекватно
- Утёс за Советским очистителем теперь срывается в реку, поэтому сделать круг вокруг него не выйдет
- Мелководье теперь менее прозрачное, т.к. ранее с высоты казалось, что вместо него воды нет
- Берег вокруг острова теперь исчезает как нужно
RA_HostileWaters
- Убран из игры на время капитального ремонта
RA_Metro
- Линии передач теперь неколлизионны
- Исправлена левитация телефонного столба на базе Альянса
- Убрано несколько вещей возле входных на Советскую базу аллей
RA_LunarParadox
- Штрафы точности у Убер-капитана ужесточены (в прыжке/на бегу 5 > 10, на ходу 0.5 > 2, на корточках 0 > 1; скорость стабилизации 2.5 > 3)
- Штрафы точности у портативной катушки Убер-техника (в прыжке/на бегу 2 > 5, на ходу 0.25 > 1.5, на корточках 0 > 0.5; скорость стабилизации 1 > 2)
- Здоровье Убер-капитана/техника снижено с 250 до 200
- “RAлистичный” Гренадер теперь корректно дает свое вознаграждение за убийство один раз за смерть, а не за каждый хитпоинт, который он теряет
- Юрий-молотов теперь имеет правильные настройки гравитации
RA_PacificThreat
- Убраны все не-ПВО защитные сооружения
RA_RiverRaid
- Рейнджеры больше не протискиваются через Мамонт/колючую проволоку между заводом и рудным полем Альянса
- Плотность тумана увеличена (240/360 > 300/450)
RA_Siege
- Урон основного огня пушки по зданиям снижен на 22%
- Размах основного огня пушки снижен (0.5 > 0.25)
- Расширение снаряда у вторичного огня пушки увеличено (0.25 > 1 метра)
- Уничтоженные пушки чинятся на 87.5% медленнее
- Улучшена производительность на карте
RA_Under
- Уменьшено кол-во деревьев за границами
- Убрана одна турель Альянса
- Исправлена фича с просмотром сквозь стены в туннелях
- Снегопад уменьшен на половину
RA_Wasteland
- Конечная точка тумана теперь случайным образом колеблется между 60-300 метрами (было 60-450 метров)
- Снегопад уменьшен на половину
Долговато вы перевод делали, лул
А где его можно взять или пока негде брать сие?
Rигру? Загугли W3D launcher, там его и можно скачать